А как же ездят все кроссовые мотики, и никаких чулков. Парни про чулки давайте дома на диване ну и .............
Молодец ! ну конечно не ты первый делали уже по вопросу защиты перьев вопрос не праздный, как я понял кататься ты не по трассе будешь аккуратнее с прыжками все таки
Москва телефон магазина 7190024 цена 6800 за комплект, резина очень свежая, только из печки. (Модераторы, не сочтите за рекламу. Если сочтете – удаляйте (Если кто надумает, то перед установкой лучше прочитать тему про ОКОЛОДОРОЖНУЮ резину).
Сообщение отредактировал xazret - Вт, 06.10.2009, 11:07
Кстати чулки продаются в мирном атоме, цена тысча с чемто.
На мой взгляд, под любой чулок попадёт гряз. И эта грязь начнёт работать как образив. В результате сальники предётся менять чаще. В случае их отсутствия, грязь снимается пыльником, который конструктивно для этого создан и установлен в вилку.
короткоходная жесткая подвеса см: -жостче работает на гребенке, быстро замучаешь руки ноги -хуже отрабатывает при приземлении, при разном приземлении двух колес, когда одно пошло на пробой второе не коснулось земли
короткоходная жесткая подвеса см: -жостче работает на гребенке, быстро замучаешь руки ноги -хуже отрабатывает при приземлении, при разном приземлении двух колес, когда одно пошло на пробой второе не коснулось земли
Спасибо друг. Спорить не буду.(пока). Попрыгаю - расскажу.
Москва телефон магазина 7190024 цена 6800 за комплект, резина очень свежая, только из печки. (Модераторы, не сочтите за рекламу. Если сочтете – удаляйте smile (Если кто надумает, то перед установкой лучше прочитать тему про ОКОЛОДОРОЖНУЮ резину).
http://wrooom.ru/catalog их сайт Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
помоему вилка перевёртыш на порядок лучше и продуманнее, также намного стабильнее. на всех конкретных кроссах /эндуро стоят перевёртыши, пример тому вр450
28 см не такой уж и короткий ход, я думаю многое от масла ещё зависит и настроек вилки...
Всем привет. вот подвернулся СМ но ездить по дорогам предпочитаю на авто а для покатушек нужен вездеход поэтому переделка свелась к покупке двух покрышек эндуро и диска на перед 21 радиуса - специально обученый человек поменял диск спереди (те просто перетянул спицы на новый диск ступица понятно осталась родная) сзади я просто ограничелся зубастой покрышкой (я пока критически отношусь к своим способностям поэтому разница в диаметре на этом этапе не существенная хотя всегда можно перетянуть спицы и на 18 радиус сзади). уже закзал звезду назад с 48 зубами ну поменяю фильтр на КН. по мере продвижения в мастерстве заменю два распредвала и прокладку цилиндра вместе с карбюратором от ешки. но это потом.
Kitt, Нормально . А у тебя задний диск родной вроде . А покрышка как называется и точный размер скажи пожайлуста . А фотку переда мотоцикла есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
спицы мне поменяли за просто так просто условие было такое беру если колеса будут от эддуро да диск стоит копейки а колесо - уже как колесо. короче спереди стоят 21 сзади 17 (размер 130х80) - конечно это меньше чем 18, но уверяю можно без проблем а скорее с большим удовольствием передвигать по любым пампасам. а предложение поменяться с кем либо - кто знает сколько бы я искал а тут вечер работы. вот и все проблемы. задний тормоз диск не меняли как и передний - при этом никаких проблем не наблюдаеться - ну разве что останавливаеться ка вкопаный, хотелось бы тормоза послабей. заказал еще фильтр нулевик и заднюю звезду (48 зубов) через недели две попробую.
Сообщение отредактировал Kitt - Вт, 19.10.2010, 21:39