Они идут, как race tech gold valve, и на перед и назад, стоят так неслабо, поэтому интересно, кто из наших ставил себе, а если нет, то в теории, что к чему и для чего, на пальцах, сможет кто обьяснить?
Добавлено (17.04.2012, 14:45) --------------------------------------------- Чего, никто не в курсе как эта приблуда работает и какой от них прок?
Сообщение отредактировал Lostin - Пн, 16.04.2012, 20:32
Мое личное мнение, не совсем по теме: если тебе реально нужны такие штуки, то ты купишь другой мотоцикл (кросс или хард) и поставишь их туда... потому что какая бы не была подвеска "улучшенная", мотор и рама останутся. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Мне нужен дрз и я не отступлю))) мне просто любопытно что они делают вкратце, в российском инете оч мало материала и толком не понял, в загуборных пишут типа подвеска преображается, четче работает и тд. Может кто на пальцах объяснить, что именно дают кларана эти и как они работают. И чем они лучше стока)
А серьезно: можно подобрать характеристики сжатия под себя. На СМ требуется набор двух типов клапанов...медленное демпфирование сжатия и быстрое. Сам процесс очень занимательный и увлекательный. Нужно владеть в совершенстве штангенциркулем и микрометром, как минимум... Фото ниже. В принципе при желании можно доделать штатный клапан и подобрать набор клапанов при наличии знаний и набора пластинок... Они заказываются отдельно. Для города делаю более жесткое медленное демпфирование, но ослабляю демпфирование при резком сжатии - чтобы по рукам на лежачий и валяющихся не отдавало.... Клапана подбираю под вес и пружину...есть целые таблицы....в стоке СМ очень очень усреднен по своим возможностям. Масло в полость пера идет 5W, но его жесткость не снижается, а на медленном сжатии повышается относительно стока (торможение, вход в поворот и т.д.)! Такая вязкость позволяет перу четко отслеживает мелкие неровности на быстром сжатии, соответственно, гонять по щебню и кочкам, особенно сейчас в ГСК - одно удовольствие. При правильной подборке пружины, просадки и прелоуда - подвеска работает для пилота 8-)