Купил см этой зимой. Вчера выкатился и обнаружил что шланчик между бачком и тормозной машинкой ну ваще никакой, что-то типа кембрика, и тормозуха сочится изо всех щелей. Заменил шланчик (поставил родной от другой тормозной машинки точно такой же). Заменил в общем, залил в бачок тормозухи, выгнал из шланга воздух (промял его пасатижами), начал прокачивать (прокачивал обычным методом, качал ручку, открывал и закрывал штуцер потом опять качал). Походу в машинку попал воздух. Попробовал прокачать снизу вверх, вышло дофига воздуха, но видимо не весь вышел. На тормозной машинке есть штуцер для прокачки мастер цилиндра. Стал прокачивать мастер цилинд, воздух выкачивается и меньше его чот не становится (предположил что подтравливает на стыке штуцера тормозной машинки и шланга, хотя вроде бы все плотно. подтёков тормозухи нет). Кароч заманялся с ним бросил все и пошёл домой.
А теперь вопрос. Как правильно прокачивать контур с прокачиваемым мастер цилиндром?
1. Что прокачивать снчала тормозную машинку или сам контур? 2. Как правильно прокачивать тормозную машинку - с выжатой рукояткой или нет? 3. Как полностью выгнать воздух из всей системы?
ПС. после попытки прокачать мастер ручка совсем ватная стала, абсолютно никакого усилия, до этого было хоть какое то. ППС. Тормозная машинка magura radial 195 и вот еще
Сообщение отредактировал imbafire - Вт, 17.04.2012, 00:20
ндел на штуцер трубку опустил в банку в процессе обязательно следить за уровнем в расширителном бачке уровень уходит при отпускании ручки. Нажал на ручку открутил штуцер чтото вышло закрутил штуцер отпустил ручку нажал ручку..... и тд. супорт лучше снять и поднять повыше. Идеально все снять и положить чтоб суппорт был выше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Заменил шланг кторый идет от бачка к машинке, прокачал мастер, потом контур, супорт не отвинчивал,качал ручкой без всяких дополнительных прибамбасов, главное чтобы шланг на штуцере плотно сидел и было видно чистая выходит тормозуха или с пузырями , теперь дубовая)) стоппить тока в путь
Сообщение отредактировал imbafire - Сб, 21.04.2012, 22:09
а почему бы не залить 5.1 я вот в велосипед 5.1 лью и все ок... один раз так затормозил, что сотрясение получил, улетев на воробьевых горах с тропинки) она же вроде как не очень сильно отличается, ну может чуть агрессивней
ну я так понимаю раз советуют четверку, то не так сильно тормоза у нас греются? на велике при интенсивном торможении во время спуска иногда даже 5.1 кипит, а на дисках можно яйца жарить
Если честно не пробовал как греются, да и мот при спуске частично двигателем тормозит, и качение у него не как у велика. Но можешь проэксперементировать и отписаться В смысле есть ли разница. И где тот спуск чтоб так тормозится. На велике хорошо спускаться потому что едет сам а мот и в горку сам едет поэтому не так часто используется для покатушек вниз с горы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда