Если диск имеет заметную выработку - его пора менять (если не ошибаюсь новый диск толщина 3,8мм, а допустимый минимум - 3,5мм). Закажи новый на Али, они там на мотард стоят примерно 4-5 тыс. Как раз через пару месяцев диск приедет, к тому времени и старые колодки кончатся) От переднего тормоза жизнь зависит, так что на нем не надо экономить.
Прям так чтоб диск был в хлам укатанный, такого нет. Видно что диск не новый, видно что рабочий, тормозит со старыми колодками на ура. Померил его штангелем, показывает 4мм. Явного бурта ближе к наружному диаметру почти не ощущается, но чёткий след на новых колодках показывают что он таки есть. Позже померяю его за средину микрометром, чтобы уж точно. Штангелем средину мерить не удобно, только если нутромером через отверстие с подкладкой с другой стороны. Думаю диск ещё побегает. А вот задний однозначно поменял на новый Arashi с Али. Родной диск хоть и тормозил, но был уже изрядно испилен в местах расположения отверстий,прям ощутимо просажен был. И колодки изнашивались прям "волнами". По этому задний диск, даже без вопросов, сразу пошёл под замену. На этой волне подумывал сразу поменять и передний, но в итоге пока решил потестить сначала неоригинальный задний, и если всё гуд, потом наверное и передним озадачусь. Русские не сдаются !