Глаз "режет" на фотографии Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да он и так высокий как забор у нового русского на даче . Хрен взгромоздишься с ростом 1.80 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да он и так высокий как забор у нового русского на даче . Хрен взгромоздишься с ростом 1.80
Я опустил немного а то в бездоре ноги не всегда дастают. У нас кани только на речках но не цеплялся пузом не разу.
Высота нужна бывает когда бревно перескакиваешь да и то перескочил передним колесом уперся нижней защитой перечскочил задним колесом.
Может пружины у тебя слишком мягкие, и проседают сильно? Я на свой когда сажусь перед вообще не проседает, чтоб просел надо под самый бак сесть и качнуть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пока что езжу на ебрике, но деньги коплю на DRZ или Djebel. Кстати ты как опытный владелец и того и другого что можешь сказать - насколько велика разница между этими мотоциклами. Ездить планирую примерно 80% асфальт, остальное на покатушки по грунтовкам без болот и прочего гряземешания. На джебеле прокатился разок, DRZ только посидел, примерил.
Джебель лучше где маневрировать больше, он более верткий, хотя может это показалось из за того что джебель ниже. Расход меньше. Чуть легче, катить ощутимо легче, свет в разы лучше. В остальном увы проигрывает, по песку приходится дергать передачу. Менее энергоемкая подвеска. По грейдеру чувствительней к неровностям. По грейдеру и плохой дороге комфортная скорость киллометров на 15 ниже чем на DRZ. Но можно просто кататься и получать удовольствие. На DRZ все удовольствия от окружающего мира пролетаешь. Я сужу по своему, мне бы выхлоп потише и высоты сантима 3 убрать чтоб в говнах легче было ногой дотянуться. Разница в мощности Джебеля и DRZ400E сильно ощущается. Если чаще асфальт то поставив на DRZ поменьше заднюю звезду получишь довольно приличную скорость. Денег хватает то DRZ но и джебел достойный аппарат тоже. Есть еще DR250 он по экстремальней чуть джебеля. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Поднимал вилку точил из пластмассы втулки под пружины, стала жёще и не так проседает по до мной.
Ну это когда пружины мягкие и под весом перед силно проседает. У меня когда садишся перед не прожимается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда