сегодня поеду приобретать комплект без тормозного шланчика, т.е. машинка, суппорт и переходник... как всё поставить что бы не мешало и было удобно ещё не знаю, но такое ощущение что поколхозить придется знатно))), как начну отфоткаю...
Я пользуюсь простым и халявным вариантом , тормозная машинка от скутера (1 т.р. в любом магазе запчастей) подключена вместо расширительного бачка. За 3 года эксплуатации минусов эта схема не выявила. На юз достаточно легко пускает колесо. Вопрос знатокам - а в чём смысл устанавки второго суппорта если он такой же системы и при том же диаметре диска ?
Что бы не было эффекта пустоты не приходилось при переходе от ножного к ручному тормозу прокачивать пару раз систему. образуется небольшой провал и нужно пару раз качнуть что все стало норм. У меня такая система стоит пока не эксплуатировал, но думаю это все дело привычки ИМХО.
а в чём смысл устанавки второго суппорта если он такой же системы и при том же диаметре диска ?
Я конечно не знаток... но... 1. Не нужно врезаться в старую систему.(что может вызвать проблемы) 2. Работают все рукоятки и переключалки сделанные производителем. если я правильно понял твой вопрос.
Добавлено (16.04.2013, 15:24) --------------------------------------------- Johnny, Прокачивать пару раз это конечно круто, в неудачном случае можно и прочность экипа проверить...
Так всему свое место и время. Планируешь катать по городу в норм режиме прокачен ножной тормоз. Хочешь сложной акробатики прокачиваешь передний. Там не то что прокачать надо просто пару раз резко выжать потом норм работа.
Да вот то то и оно что всё работает чётко без всяких прокачек с первого раза любым тормозом. у меня третий мот с такой системой (DRZ KLX и 636) и ни одного сбоя небыло. Единственное это невозможноность одновременной работы обоими машинами. они друг в друга начинают работать. но провалов не бывает впринципе. Так зачем многие люди заморачиваются на технически сложный и дорогой вариант системы с переходником и двумя суппортами ?
Парни, а кто нибудь пробовал ставить суппорт с какогонибудь литрового спортбайка под дублер? Думается мне что он не влезет и будет задевать о спицы... Просто думаю заказать и поставить полностью переднюю тормозную систему со спортбайка под дублер...боюсь промахнуться
Добавлено (02.06.2013, 15:04) --------------------------------------------- А если говорить о минусах системы по соединению 2х машинок к одному суппорту: 1. Невозможно делать переходы с дублера на ножной тормоз 2. Тормоз слабый 3. Постоянно нужно перед вилли сделать пару качков 4. Перед вилли нужно держать дублер поджатым - если его не поджать - поднимаешь мот в вилли..щупаешь дублер, а он проваливается..
В общем такая система для боле менее серьезных трюков не подходит...
Добавлено (16.08.2013, 14:58) --------------------------------------------- еще не понятно с этим комплектом - почему на фотке ручка правая ? ведь она слева должна стоять ?
Парни, а кто нибудь пробовал ставить суппорт с какогонибудь литрового спортбайка под дублер? Думается мне что он не влезет и будет задевать о спицы... Просто думаю заказать и поставить полностью переднюю тормозную систему со спортбайка под дублер...боюсь промахнуться
я уже который день мучаю ебей))) решился поставить хендбрейк (мот хускварна смс630) на стантекс увидел кронштейн под радиалку, очень простой и компактный! http://www.stuntex.ru/node/10 там где про суппорты абзац (фото с оранжевым колесом) начал искать на ебее такие суппорта, но меня вовремя остановил n1ckos. сказал что такой суппорт в спицы упрется! я померял линейкой свой передний радиальный, да! он не влезет остается только двухпоршневая плавающая скоба (т.к. поршни у ней с внешней стороны) и еще вопрос по мастер цилиндру: что выбрать? 1. гидропривод сцепления 2. магура (но она на минералке) 3. мастер цилиндр от спорта с выносным бачком (но он рассчитан под 2 суппорта)
Добавлено (17.12.2013, 16:40) --------------------------------------------- вот здесь нашел, какие суппорты на спицованные колеса влазят http://www.50stunt.com/SUPERMOTO_HANDBRAKE_KITS_s/158.htm и на ебее: http://www.ebay.com/itm/OEM-Rear-Caliper-Assembly-for-Hyosung-ATK-UM-Kasinski-GT250R-Carby-EFI-/161076539170?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item2580e8ef22&vxp=mtr
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
я уже который день мучаю ебей))) решился поставить хендбрейк (мот хускварна смс630) на стантекс увидел кронштейн под радиалку, очень простой и компактный! http://www.stuntex.ru/node/10 там где про суппорты абзац (фото с оранжевым колесом) начал искать на ебее такие суппорта, но меня вовремя остановил n1ckos. сказал что такой суппорт в спицы упрется! я померял линейкой свой передний радиальный, да! он не влезет остается только двухпоршневая плавающая скоба (т.к. поршни у ней с внешней стороны) и еще вопрос по мастер цилиндру: что выбрать? 1. гидропривод сцепления 2. магура (но она на минералке) 3. мастер цилиндр от спорта с выносным бачком (но он рассчитан под 2 суппорта)
Не мучайся...я уже все перебрал..в итоге... Нужна магура 13мм. и суппорт http://motolom.ru/goodimage.php?id=53715 - от CB400... Кронштейн под суппорта самому колхозить придется... - это самый верный способ получить хороший дублер...
и суппорт http://motolom.ru/goodimage.php?id=53715 - от CB400
взял точно такой же, давно уже. у него ребра жесткости пришлось спиливать. они за спицы задевают перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории