Нужен отзыв касательно вот такой машинки, их полным полно продаётся на ибее, алибабе и т.п. аукционах. Но о них толком в русскоязычном мото-комьюнити ни слуху ни духу. Покупать брембо, магуру, бракинг0 за 300уе особого желания нет, решил поинтересоваться, возможно кто-то юзает, и может сказать что либо "за/против". Буду весьма признателен за ответ.
Сообщение отредактировал dmon - Вс, 19.05.2013, 23:21
Лежит такая, собираюсь тоже на дублер пихать. На передок при стандартном супорте не канает, ибо там 18мм - не прожмешь. Или они и других диаметров в китае бывают? ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
dmon, говорит что все огонь) Радиальный 4-х поршневой? Очень сомневаюсь что он туда встанет. Во-первых, места под адаптер не останется, даже если стоит 320мм диск. Во-вторых, супорта от дорожников не встанут по ширине, упрутся в спицы. Пробовал сам лично супорта которые были под рукой... от zxr400 4х поршневой, от бусы 6ти поршневой, от 750ой джики радиальный 4х поршневой... Не канает. Тут нужен спецовый супермото супорт - узкий. Я думаю про брембы, магуры, берингеры и мотомастеры говорить смысла нет... цена не та. Да и инфой особой по ним не владею.
Заюзать можно китай опять же. Я использовал 4х поршневой - 2х30мм + 2х34мм поршня и машинку brembo 15rcs - результатом доволен, в любой ситуации усилия одного пальца на рычаге достаточно и в то же время нет поносной резкости.
Вот что думаю я по данному вопросу. Покупать мастер-цилиндр за 320$ без бачка, мне религия не позволяет. Есть дофига и больше вариантов подешевле. Пока, из новых машинок, мой выбор пал на BRAKING MR1601
Цена более-менее адекватная, но всё равно, хотелось бы подешевле. Касательно суппорта. По поводу ширины, ты прав на все 100%, любой суппорт не втулишь. Если мой глазомер в порядке, то есть предположение что суппорт TOKIKO от джиксера 750 - 2004 г.в. встанет на ура, при условии установки 310-320мм диска. Остаётся вопрос с переходником. Начертить самому, или у кого-то выциганить готовый. Но мои коллеги по труду, которые в сопромате слона съели, уверяют что делать вот такой переходник - западло!
Вот я и луплюсь головой об стол, не зная как поступить.
А вообще, есть готовое решение, новое, целое, но цена...цена.
Суппорт BRAKING C43321 (суппорт спецом под нашу вилку, переходника не требует, супер вещь) - 320$ без учета доставки
Машинка BRAKING MR1601 - 240$ без учета доставки. Диск 320мм - 105$ с бесплатной доставкой. ------------------------------------------------------------------ Итого: 655$ + 70 потянет доставка.
я тоже сначала хотел такую, но меня отговорили!!! лучше потратить 300уе на бренд!)
ЦитатаGSFor ()
Радиальный 4-х поршневой? Очень сомневаюсь что он туда встанет. Во-первых, места под адаптер не останется, даже если стоит 320мм диск. Во-вторых, супорта от дорожников не встанут по ширине, упрутся в спицы
да, ты прав, не влезет. я в соседнюю тему скинул ссылку на суппорт. он 2х поршневой и плавающий (поршни снаружи) такие суппорты даже тут применяют: http://www.50stunt.com/SUPERMOTO_HANDBRAKE_KITS_s/158.htm это оказывается китай!!!))) http://www.ebay.com/itm/OEM-Rear-Caliper-Assembly-for-Hyosung-ATK-UM-Kasinski-GT250R-Carby-EFI-/161076539170?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item2580e8ef22&vxp=mtr перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории