• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Китайский радиальный мастер-цилиндр (машинка)
dmon Дата: Вс, 19.05.2013, 23:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Привет, пиплы.

Нужен отзыв касательно вот такой машинки, их полным полно продаётся на ибее, алибабе и т.п. аукционах.
Но о них толком в русскоязычном мото-комьюнити ни слуху ни духу.
Покупать брембо, магуру, бракинг0 за 300уе особого желания нет, решил поинтересоваться, возможно кто-то юзает, и может сказать что либо "за/против".
Буду весьма признателен за ответ.


Сообщение отредактировал dmon - Вс, 19.05.2013, 23:21
 
hromych Дата: Пн, 20.05.2013, 00:49 | Сообщение # 2
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ДядяВова вроде такое возит...

 
RICCO Дата: Пн, 20.05.2013, 01:08 | Сообщение # 3
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
думаю в Киеве не в курсе про дядю вову
 
hromych Дата: Пн, 20.05.2013, 10:43 | Сообщение # 4
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, я к тому, что можно поискать его посты/ поспрошать...

 
Johnny Дата: Пн, 20.05.2013, 17:08 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня такая на дублере стоит но я её еще не юзал
 
dmon Дата: Пн, 20.05.2013, 17:44 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Johnny)
у меня такая на дублере стоит но я её еще не юзал
Чудесно, а ты мог бы её поюзать и отписать. А если бы еще и видео выложил, то цены бы тебе не было!
 
Johnny Дата: Вт, 21.05.2013, 05:14 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я не скоро её начну использовать и мне кажется я её испортил((. теперь мне нужен банжоболт с клапаном(((.
 
GSFor Дата: Вт, 21.05.2013, 09:06 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Лежит такая, собираюсь тоже на дублер пихать. На передок при стандартном супорте не канает, ибо там 18мм - не прожмешь. Или они и других диаметров в китае бывают?

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
dmon Дата: Вт, 21.05.2013, 16:25 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GSFor)
ибо там 18мм - не прожмешь
В описании написано 16мм.
 
Laps Дата: Вт, 21.05.2013, 17:39 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
16 тоже много, штатная пол дюйма - 12,7мм
 
GSFor Дата: Ср, 22.05.2013, 20:13 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Laps)
В описании написано 16мм.
мне Дядя Вова сказал что там 18)


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
dmon Дата: Ср, 22.05.2013, 21:48 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
При условии покупки машинки, суппорт будет меняться на радиальный 4-х поршневой.

Мда, 18мм это уже до...хя. Но тем не менее, что Дядя Вова говорит о данной машинке?
 
GSFor Дата: Ср, 22.05.2013, 22:33 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
dmon, говорит что все огонь) Радиальный 4-х поршневой? Очень сомневаюсь что он туда встанет. Во-первых, места под адаптер не останется, даже если стоит 320мм диск. Во-вторых, супорта от дорожников не встанут по ширине, упрутся в спицы. Пробовал сам лично супорта которые были под рукой... от zxr400 4х поршневой, от бусы 6ти поршневой, от 750ой джики радиальный 4х поршневой... Не канает.
Тут нужен спецовый супермото супорт - узкий. Я думаю про брембы, магуры, берингеры и мотомастеры говорить смысла нет... цена не та.  Да и инфой особой по ним не владею. 

Заюзать можно китай опять же. Я использовал 4х поршневой - 2х30мм + 2х34мм поршня и машинку brembo 15rcs - результатом доволен, в любой ситуации усилия одного пальца на рычаге достаточно и в то же время нет поносной резкости.

http://cs310218.vk.me/v310218200/a76/GAtp7mwEiLE.jpg
http://cs405827.vk.me/v405827200/9a57/h7Jrx8AZmxE.jpg
http://cs405827.vk.me/v405827200/9a61/G5A9BIBllb4.jpg

осталось только облагородить адаптер


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
dmon Дата: Вт, 17.12.2013, 17:12 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
GSFor, благодарю за ответ.

Вот что думаю я по данному вопросу.
Покупать мастер-цилиндр за 320$ без бачка, мне религия не позволяет. Есть дофига и больше вариантов подешевле. Пока, из новых машинок, мой выбор пал на BRAKING MR1601


Цена более-менее адекватная, но всё равно, хотелось бы подешевле.
Касательно суппорта. По поводу ширины, ты прав на все 100%, любой суппорт не втулишь.
Если мой глазомер в порядке, то есть предположение что суппорт TOKIKO от джиксера 750 - 2004 г.в. встанет на ура, при условии установки 310-320мм диска.
Остаётся вопрос с переходником. Начертить самому, или у кого-то выциганить готовый. Но мои коллеги по труду, которые в сопромате слона съели, уверяют что делать вот такой переходник - западло!


Вот я и луплюсь головой об стол, не зная как поступить.

А вообще, есть готовое решение, новое, целое, но цена...цена.

Суппорт BRAKING C43321 (суппорт спецом под нашу вилку, переходника не требует, супер вещь) - 320$ без учета доставки

Машинка BRAKING MR1601 - 240$ без учета доставки.
Диск 320мм - 105$ с бесплатной доставкой.
------------------------------------------------------------------
Итого: 655$ + 70 потянет доставка.

Добавлено (17.12.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Johnny ()
у меня такая на дублере стоит но я её еще не юзал
Уже полгода прошло, по ходу дела должен был поюзать. Что-то можешь рассказать про данный мастер-цилиндр. А то я все никак тормоза забецать не могу.
 
Dimas Дата: Вт, 17.12.2013, 17:30 | Сообщение # 15
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата dmon ()
Нужен отзыв касательно вот такой машинки,
я тоже сначала хотел такую, но меня отговорили!!! лучше потратить 300уе на бренд!)
Цитата GSFor ()
Радиальный 4-х поршневой? Очень сомневаюсь что он туда встанет. Во-первых, места под адаптер не останется, даже если стоит 320мм диск. Во-вторых, супорта от дорожников не встанут по ширине, упрутся в спицы
да, ты прав, не влезет. я в соседнюю тему скинул ссылку на суппорт. он 2х поршневой и плавающий (поршни снаружи)
такие суппорты даже тут применяют:
http://www.50stunt.com/SUPERMOTO_HANDBRAKE_KITS_s/158.htm
это оказывается китай!!!)))
http://www.ebay.com/itm/OEM-Rear-Caliper-Assembly-for-Hyosung-ATK-UM-Kasinski-GT250R-Carby-EFI-/161076539170?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item2580e8ef22&vxp=mtr


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024