На 50stunt суппорт некой фирмы TCIC, а на ebay уже noname.
это китай http://www.ebay.com/itm/OEM-Rear-Caliper-Assembly-Hyosung-ATK-UM-Kasinski-GT650-/151098036068?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item232e250f64 он для for Hyosung ATK UM Kasinski GT650 перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Появилась инфа, что можно не менять мастер-цилиндр, если ставить вот такую машинку. Мне друзья пендосы пообещали фотки и видео того, как работает стоковый мастер в купе в вот таким суппортом.
ЦитатаAlexsandr36 ()
как голова ?
Не проходит голова, сплошные рицедивы. Разобрался с мастер-цилиндром, теперь не могу найти в продаже переходник для суппорта Brembo OEM.
Появилась инфа, что можно не менять мастер-цилиндр, если ставить вот такую машинку.
ход рычага немного возрастет в стоке было 2 поршня на суппорте, а в брембе их 4 перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Сообщение отредактировал Dimas - Чт, 19.12.2013, 22:55
Я это прекрасно понимаю. Но они меня уверили в том, что "все пучком", рука практически не проседает, по отношению к стоковому каллиперу. Думаю фотки будут завтра-послезавтра. Посмотрим что, да как.
и еще один момент, истинная радиалка стоит не перпендикулярно перу а под острым углом. а здесь она перпендикулярна и от этого совсем по асфальту будет скоблить!!!)))а должно быть так:
Я это прекрасно понимаю. Но они меня уверили в том, что "все пучком", рука практически не проседает, по отношению к стоковому каллиперу. Думаю фотки будут завтра-послезавтра. Посмотрим что, да как.
я бы на твоем месте поставил простую 4х поршневую скобу! для радиалки нужны свои крепления в торец! а тот переходник, что на фото, это просто порнография какая то. и с точки зрения распределения нагрузок, такой переходник еще хуже, чем обычный адаптер для колес супермото!!!)))еще раз смотри как на фотке выше, настоящий кулак под радиалку выглядит
Машинки эти текут 13 мм конечно не проседают, она не прожимает 4 ппоршня если ты реально валишь и тебе не хватает тормозов ты никогда не купишь ппалевому зузуки никогда не делали тормоза по этому пообщайся с владельцами ямах и попробуй купить сток у спортсменов мотардистов полный комплект от свежего кросса
Китай китаю рознь. Есть дешевые(как правило но нейм),подороже TWPO,Adelin/ и еще дороже,с мировым именем Frando(Примерно 2\3 от цены Брембов и прочее. Это отработало 3 сезона без нареканий К этой также за прошедший сезон претензий не было.Но первая 17 мм,вторая 17.5.Первая с суппортом 2х30-2х34 меня устроила,если 4х34(35),то и вторая вполне Про Frando говорить не буду,большенство здесь людей не готовы платить денег за качественный товар,все больше ПОНТЫ. ри этом Frando в линейке имеет и 4-х и 6-ти поршневые супорта для СМ и для DRZ,конкретно. Из 20-ти супортов ,за100-120 долларов,потек один,самюзаю и радуюсь. Магуры и прочие,так же текут,ина че зачем в магазинах лежат ремкомплекты?В том же Мирном атоме для Nissin большой ассортимент ремкомплектов Для2х30 и 2х34,конечно оптимально 15-16 мм радиалочку.
Сообщение отредактировал DadaVova - Вс, 19.01.2014, 21:52
Кстати выяснилось, что на TaoBao самые гуманные цены на тайваньские железки. Скажем, радиалочка Frando 7NB стоит 700 юаней, что ~ 112$. Суппорт Frando HF-6 P30/34, 540 юаней, ~87$ Есть так же не оригинальное Frando, цены там конечно вообще смешные, подделка на Frando HF-6 ~45$. Я прикола ради заказал 2 суппорта, оригинал и подделку. Получу, сфоткаю, посмотрим... Кстати тот 6 поршневой суппорт Frando о котором говорил Дядя Вова, тоже есть в продаже ~189$. Переходников нема.
Чую, вскоре нужно будет какую-то статейку настрочить, аля "Как козак суппорт у Китайцев покупал". Или "эффективные тормоза на DRZ за 250$".
На 6-ти поршневой суппорт Frando у них есть в линейке адаптация.На ТАо их нет. Заказать можно,но не менее 5-ти штук.Самдумал над этим. Юзал и юзаю 4-х поршневой Китай.
Добавлено (13.02.2014, 00:03) --------------------------------------------- Адаптация самопальная. Сейчас есть адаптры для WR,CRF,KTM для этих суппортов. Ориг.Брембо толстоват,надо стачивать внутренний край,что б по спицам не бил. Оптимал такой же Nissin?С чего и слизали этот Конг Фу. Продал их много.2-3 десятка.Потек один и то практически сразу. Вибимо заводской брак. Из ГТЦ Аделин,ЕВПО вполне рабочие машинки. Франдо---без вопросов.
Сообщение отредактировал DadaVova - Чт, 13.02.2014, 00:05