dmon, прости за любопытство, а вот эта модификация тормозов она из перфекционизма, или есть реальные замечания к работе тормозной системе см-ки? я вот просто и на картодроме катался и...и... но тормоза не кипели и зад в воздух задирает с 2-х пальцев. просто если у тебя реальные претензии к тормозам - я получается очень овощно езжу...
прости за любопытство, а вот эта модификация тормозов она из перфекционизма, или есть реальные замечания к работе тормозной системе см-ки?
У меня стоят тормоза как в первом посте на картинке: суппорт Brembo 4-поршневой радиальный, 320 диск Braking Racing и машинка Braking 16 mm. В сравнении со стоком, как будто раньше тормозов вообще не было, а сейчас нажал и остановился. Не раз уже спасало на Московских дорогах, там где сток притормаживает эти останавливают. Еслиб не они, мот давно уже был бы на свалке, а так, как новый в гараже стоит. Это с учетом того, что я не поднимал кубатуру и не ставил FCR, все лошади в стоке.
как будто раньше тормозов вообще не было, а сейчас нажал и остановился. Не раз уже спасало на Московских дорогах,
Благо ты в москве - предлагаю летом зарубиться 5 торможений со одинаковой скорости (120-140) посмотрим кто быстрей остановится (на одинаковой резине естесна - я такую же как у тебя куплю) или твои тормоза физику меняют? самое эффективное торможение - это когда колесо на грани срыва. родные тормоза см позволяют так тормозить. т.е. их достаточно чтобы держать колесо на грани срыва 2-мя пальцами. да можно поставить 6 поршневые тормозные суппорта и гтц на 6мм - и еще радиальный диск на 420мм - тогда от легкого прикосновения к ручке тормоза мот будет делать кувырок через переднее колесо. я верю, что для максимально возможного замедления в твоем варианте надо давить на рычаг тормоза меньше чем в стоке, но это не значит что тормоза стали эффективней. вот на с-ке там да... рычаг 21-е колесо дает приличный, а диск маленький - вот там чтобы замедляться качественно - надо рычаг всей клешней давить и не кисло так давить - это не комфортно. на см-ке же тормоза в стоке справляются со своими задачами на 100% и улучшить тормоза нельзя (можно только снизить и без того не большое усилие на рычаге) - естессна речь об оригинальных колодках и т.п. а то у меня знакомый поставил китайские колодки на мот за 300р, а потом стал смотрть суппорта тюненые (типа на колодки денег зажал, а на тунинх нет)
dmon, прости за любопытство, а вот эта модификация тормозов она из перфекционизма, или есть реальные замечания к работе тормозной системе см-ки? я вот просто и на картодроме катался и...и... но тормоза не кипели и зад в воздух задирает с 2-х пальцев. просто если у тебя реальные претензии к тормозам - я получается очень овощно езжу...
Чувак, что я тебе хочу сказать, если тебя устраивает сток nissin - я могу предположить тот факт:
а) ты не наваливаешь, тебе не нужно быстро оттормаживаться и тебе не знаком термин "тормозная модуляция" б) ты не юзал тормозные системы (в полном понимании этого слова) в) ты не катался на именитых брендах с хорошими тормозными системами
Я как-бы никому ничего не хочу доказывать, а уж тем более в чем-то убеждать. Я просто попросил помощи тех, кто смог бы помочь. Помогли, реально помогла, спасибо! Я в свою очередь не "лунь", наработанную информацию не "жму", и охотно ею делюсь (хотя если кто-то сталкивался с подобного рода расследованиями, поймет, что времени это кушает ОЧЕНЬ много). З.Ы. Я тебя не хотел задеть чем либо.
Сообщение отредактировал dmon - Пн, 10.02.2014, 17:38
а - ты почти верно предположил - я по ходу вообще овощу, но оттормаживаться бывает нужно быстро - и стоковые тормоза позволяют это делать - если колесо на грани блокировки - как затормозить еще эффективней? да, в этот момент я прилагаю некоторые усилия к рычагу и это усилие можно снизить. вот на с-ке усилие уже не комфортно - там пальцы белеют. модуляция может быть избыточной? может - если поставить диск большого диаметра, а гтц малого - на сухом чистом асфальте тормозить можно будет силой мысли, а что будет на песке, на мокром покрытии? чуть тормоз погладил перед заблокировался? усилие на рычаге должно быть в разумных и правильных передлах для конкретного типа эксплуатации. на с-ке тормоза почему не сделали "лучше"? потому что иначе на бездоре где сцепление хуже будет менее удобно ездить - т.е. чуть ручку тронул, блок колеса - и падение. так? б - ну я не знаю какое у тебя понимание, но похоже да.. в - я катался на 690, хасках 610-630 и на нескольких свежих спортах, в т.ч. на с1000рр, а так же на жике750 с тюнеными томрозами - и вот по сухому и чистому та жика вкапывалась стоило погладить рычаг одним пальцем - а это перебор. но там и владелец чисто понторез, он по мокрому то и не ездит.
я не прошу тебя доказывать ч-л. я лишь спросил, как ты ездишь, (может ты чемпион больших и малых треков, у тебя лучшее время на картодроме или ты в стоппии можешь проехать пару сотен метров?!) и в каких ситуациях тебе не хватает тормозов - все. и естественно ты меня не обидел, но и на простой, казалось бы вопрос, вместо ответа я услышал общие фразы "ниочем" с изрядной долей дешевого пафоса, что я не умею не знаю не ездил, а ты не лунь и не хочешь доказывать ничего. дык и не надо. я свои выводы о тебе сделал на основании твоего ответа
LeON_ID - у меня не получается вытормаживаться на стоковых nissin так, как это получается на brembo того же SMC 690. Если я один такой, значит один... Я не спортсмен, и у меня далеко не лучшее время на треке, да и стоппи я делаю далеко не 200м. Мотоцикл в большей части используется для быстрой езды по городу - 70% и -30% для кольца. Как я езжу, будет лето, сниму видос, выложу, посмотришь. Что я могу сказать по поводу твоих выводов - я срать на них хотел
Сообщение отредактировал dmon - Вт, 11.02.2014, 14:44
Что я могу сказать по поводу твоих выводов - я срать на них хотел
Фу как грубо. мог бы и не выражаться. всем нормальным людям и так понятно, что мнение незнакмоцев в интернете всем пофиг. Спасибо что ответил наконец по делу. всех благ!
dmon,я ездил на все что ты сказал и даже больше о пробовал огромное количество тормозов от лукаса до брембо и брекинг, и знаю что это =)) простака хрень полная прелесть радиалки в креплении что бы суппорт жоще сидел и при торможении не крениться ты хочешь поставить через проставку и без того не идеальное посадочное через соединения сделать еще менее жесткой и прикола в радиальных не будет у тебя есть ряд вариантов решения данной проблемы : 1. как делали на вот этом vmax вилка от бусы дропы от R1 т.к. это единственный в мире мотак с радиальными 6-ти поршневыми суппортами если нравиться такое решение то замерь диаметр пера я померю у меня есть большая коробка с дропами под радиальные суппорта ! !
2. поменять вилку поставить сразу с нормальным диапазоном регулировок, и с дропами под радиальный суппорт, видеале морду в сборе траверсы и вилка ! как я себе и сделал
просто даже радиальная машинка и арматура( на 4х поршневых супортах и выше ) торможение становиться на много эффективней
вот такой просто набор делает чудеса ! а если сделать все комплексно или хотябы еще диски поставить типа брекинг из углеродистой стали то даже на родных ниссин радиальных тормоза становятся великолепными радиалка ниссин и брембо в OEM исполнении практически одинаковы а вот моноблочные суппорта брембо на много лучше !
Добавлено (03.03.2014, 10:23) --------------------------------------------- короче простаки это мало эффективный "колхоз"