Тут походу кто о чем... 1. Безкамерная покрышка + камера = можно 2. Безкамерная покрышка без камеры + спицованый, специально не герметизированный обон = незя.
Alexsandr36, мусс ЗАМЕНЯЕТ камеру. Это как-бы такая пена. Вместо камеры и воздуха. Соответственно она греется, истирается и умирает за день Дакара... и потом выкидывается (отдаётся местным) вместе с покрышкой.
С Thumpertalk: They have a "Dead" feeling when in use. They break down rather quickly and need replacing fairly often. They are hard to change also. When first installed they feel like 15psi and break down to the point that you are basically riding on a flat tire. I don't recommend for "play" riders. I can see where a AA or Pro class rider might want them to prevent a flat during an event but I have tried them and rather use HD tube.
"С мусс колёса чувствуются "мёртвыми". Он ломается быстро и требует частой замены. Сложной замены. При первой установке кажется что у тебя 15 Psi в колёсах а потом он распадается и кажется что едешь на пустом колесе. Не рекомендую для "покатушников". Может быть AA или Pro-райдер сможет предотвратить прокол в гонке но я пробовал и лучше использую усиленную камеру". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
можно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ставте литые колесья, а на них и безкамерку с меньшим гимороем . А ну а если не хватает на литые ставте камеру и мечтайте. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Что значит где? я на своём айфоне так прыгал, что тебе и не снилось. И там в меню можно типо камер выбирать, вот и решил тему запилить, чтобы вообще по пацански всё было
d1antre, ГДЕ В ПРИРОДЕ ТЫ ВИДЕЛ "КАМЕРНУЮ" РЕЗИНУ ДЛЯ МОТАРДОВ???? ВО ВСЁМ МИРЕ СТАВЯТ БЕЗКАМЕРНУЮ С КАМЕРОЙ, ПОТОМУ ЧТО ДРУГОЙ - НЕТ. И у тебя стоит с камеройKTM 690 SMC камер нет Для того,что бы ставить безкамерную резину,надо соответствующие обода (для безкамерной резины). Это новые(по 200-250 долл каждый) или соответствующая подготовка тех.что уже стоят. Но готовить свои обода -совершеннная безсмыслица,так как придется наматывать столько всякого дерьма на них,что вес превысит вес камеры. Я думаю,что автор,едва ли отслюнявит 250-300 долл за готовый кит доработки ободов. Если в стиле езды присутствуют элементы экстрима(лестницы,бордюры,всякие там прыжки) то вероятность доехать до дома на нормальном колесе падает в несколько раз по сравнению с камерой. На стоковых колесах любых мотоцикклов ставят самые дешевые обода любых брендов,хоть что на них будет написано:DID,Excel и прочее. Никакой производитель не будет ставить в сток обода по 300 баксов за штука(А60.и прчие 7075-й серии) По этой причине я не завожу в Россию бескамерные обода Comstar 7-й серии,так как их одного миллиона райдеров,дай бог 10 готовы выложить приличную сумму денег за супер безкамерные обода. Тема-тупиковая.Надо стремиться хорошо зарабатывать(это первое),что бы без дрочева удовлетворять свои потребности.
И там в меню можно типо камер выбирать, вот и решил тему запилить, чтобы вообще по пацански всё было
Правильно Пока не сезон - тюнингуй мотоцикл по полной Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Alexsandr36, если бы ты сам видел, что кто-то ставит мусс - тогда не вопрос. А если пара опытных дядек-кроссменов с высокоумным видом тебе втирала, что мусс это круто и мы на нём ездим - значит лапшу вешали Они это обожают делать.
DadaVova, ну да, это тоже понятно, но это уже продвинутый курс не думаю что автор интересовался FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, мне никто ничего не втирал , у нас был мот с мусом в обоих колесах - ездил он как все , ниче там не грелось и за день не стиралось , лапша - это тот кусок перевода написанного выше , снять или ходить с ней дело твоё двухлитровым бывает только сок
Alexsandr36, ну что, очень рад за вас, сколько тысяч км он в итоге продержался? Можно не в километрах, а в поршнях.
Короче понятно. Пишут что "если быстрее 100 км-час не ездить" и "на асфальт не заезжать" - держится долго, год-полтора. Потом разрушается, всё быстрее и быстрее. Так что всё зависит от условий эксплуатации и для мотарда это явно дохлый номер. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, я в первом своем посте про мусс написал т.к. ТС задумался - как с проколом до дома доехать . Но со смайлом написал (т.е. не сильно всерьез ) Цитата 91806ато сразу ...Дакар ... лапшу вешали ...в поршнях
Добавлено (04.04.2014, 22:29) --------------------------------------------- О - только увидел фото в полете
...можно прокомментировать , но тогда еще пару страниц продолжится )))