Понимаю что настолько переделанный байк будет совсем другим аппаратом, но не дал бог высокого роста :)) А мне ещё хочется и дочь покатать :)) А при высоте седла выше 810 жуткие трудности испытываю при проходе глубокой грязи на маленьких скоростях, а по другому да с пассажиром бывает и не проехать. Насколько в см можно реально опустить DRZ400S применив пропуск в траверсах и замену рычагов? Возможно ли замена сиденья на более тонкое?
Насколько в см можно реально опустить DRZ400S применив пропуск в траверсах и замену рычагов? Возможно ли замена сиденья на более тонкое?
по пунктам: -применив пропуск в траверсах и замену рычагов? дает 50 мм "условно" -Возможно ли замена сиденья на более тонкое? даст еще 50 мм "условно" -отпустив пружину можем получить еще "условных" 50 мм так как байк высок с огромными ходами подвесок, тут много зависит и от веса водителя, и от навесного, подвески не такие жесткие как на спорте или классике, точно не подсчитать вот почему данные приблизительные
-применив пропуск в траверсах и замену рычагов? дает 50 мм "условно"
- наверное это цифра реальная, хотя у меня стоят "Максимальные" линки фирмы Kouba (№3) и опускание составило всего 3см. Линки и проставки можно конечно изготовить любой длины, но сместив начальное положение колеса вверх очень сильно мы уже рискуем достать им на максимальном сжатии до крыла или подрамника.
Quote (DimonNS)
-Возможно ли замена сиденья на более тонкое? даст еще 50 мм "условно"
- возможно если снять седло вообще. Чтобы убедиться, что цифра сильно завышена достаточно посмотреть на толщину сиденья Установка тонкого гелевого сиденья даст уменьшение высоты сиденья на 1,5-2 см.
Quote (DimonNS)
-отпустив пружину можем получить еще "условных" 50 мм так как байк высок с огромными ходами подвесок,
Насколько можно опустить за счет пружины не знаю но кажется что 5см тоже цифра завышена. Да запас хода подвесок большой, но пружину стоит для этих целей трогать в последнюю очередь, т.к. меняется уже не "нейтральная точка" а характеристики подвески в частности хода сжатия, а если эксплуатация ожидается жесткой (или большая нагрузка по весу), то это уже серьезный минус. Опустить на 10 и 15 см наверное все-же возможно (все вышеперечисленное, + меньший диаметр колес, низкопрофильная резина и даже давление в шинах) но это будет уже не совсем эндуро.
Quote (DimonNS)
вот почему данные приблизительные
эти данные не зависят от загрузки. Ты же говоришь насколько мотоцикл станет ниже. а то что он просядет под весом водителя, пассажира или груза это уже другое и это происходит всегда независимо от того опускали мы мотоцикл или нет.
Кстати на 3 см ниже много это или мало? Опустив при помощи линков и проставок мотоцикл примерно на 3-4 см, я стал доставать до земли уже не носочками, а почти всей ступней (что стало достаточно для оффроуда), а с туристическим снаряжением уже всей ступней. Кстати боковую подставку пришлось подрезать иначе ставить на ровном месте невозможно.
Спасибо за подробные объяснения! Поскольку самомоу так детально изучить негде. Десять сантиметров это победа - меньше головная боль :)) Буду еще думать, но похоже на этот сезон останусь со своей TW200 :)) Очень волнует ещё одно обстоятельство - надо ли чем то заслонять ребра охлаждения от летящей глины?? Я на классике привык что они всегда чистые.... А на эндуро задняя часть крыла почти всегда отсутствует :(( Или настолько мала что движок через почаса похож на комок прожаренной глины. Первый раз после часового продубаса по жидкой грязи спассажиром чуть инфаркт не схватил когда увидел :))
Добавлено (10-Апр-2009, 11:03) --------------------------------------------- Был в магазине излазил новый DRZ400 Вот что я увидел - мотик тупо по пояс... :)))))))) Вилка в траверсах по идее вообще не пропускается ни вверх ни вниз - у неё в посадочных местах утолщения. Ну может и можно сдвинуть на 10-15 мм, без потери прочности но сверху её ограничивает руль! Подставка которого отлита заодно с траверсой и не может менятся на другую которая отодвинула бы руль в сторону.... Тоска :(( Даешь низкие эндуро с современными двигателями!! А то пишут что супер шерпа остается лучшим мото для горного туризма... Позор! :)) Воспользовавшись состраданием очень грамотного продавца(спасибо ему) все же взгромоздился сегодня на DRZ400SM на Выборгском шоссе :))) Счастье так близко и так возможно :)))
Сообщение отредактировал zak - Сб, 11.04.2009, 15:52
Отступать ещё рано :)) С проставками я понял. Есть ещё вопрос - что ограничивает движение заднего маятника вверх? Насколько я понимаю буфер на аммортизаторе? значит если вкрячить такие линки, что колесо задевать будет при полном ходе за крыло, это можно подправить, подложив проставку под этот буфер? Всё это конечно смешно будет выглядеть, но катать пассажиров всё же приходится а при этом хочется обеспечить им безопасность :)))
Сообщение отредактировал zak - Вс, 12.04.2009, 21:28
Насколько я понимаю буфер на аммортизаторе? значит если вкрячить такие линки, что колесо задевать будет при полном ходе за крыло,
теоретически да, но на практике ничего такого пока не замечал. Думаю производители линков этот момент предусмотрели (чтобы при штатном отбойнике зазор до крыла оставался).
Quote (zak)
это можно подправить, подложив проставку под этот буфер?
наверное да, но уменьшится ход сжатия что будет не айс при проезде выступающих неровностей. Думаю установив новые линки для самоуспокоения загрузить мот на месте до полного сжатия и посмотреть есть ли и какой зазор, а дальше по обстановке.
Уже три раза читал сообщения что DRZ400S слабенько тянет при штатных звездах на скоростях до 12 кмч??? Так ли это? а как же глинку помесить?? :)) Замена звезд не подходит для меня ибо хочу поменять мот именно изза нехватки максималки.
Не все потеряно :)))) Плюс к означенным мероприятиям, к просадке мото, огромное значение имеет ВЕС драйвера! А тут работы непочатый край :))))))))))))))) А где же возьмёшь дорожник с такими колесами и ценами? Мультистрада обутая в кросс?? Я хочу это видеть! :)) Хотя наверное можно порытся и подобрать... 20 лет езжу на дорожниках и классиках, 5000 км отмахал на CBR900 с пассажиром и без :))) Но купил очень низкую эндуро 200 кубов и мир заиграл :))) По сиденью 790 мм с в стоке! Асфальт быстро надоел, захотелось в пампасы в глушь. Максималка только огорчает
Если сделать грудь колесом, а не спину :))))))))) То вроде даже 167см набиралось! :)) Тут ещё субъективный фактор есть - я до этого с такими ходами подвесок не водил ничего. Поэтому не ожидал что тот же DRZ400S под моими 70 кг прожмется по щущениям мм на 70-80 (мотик нулевый был) Это всетаки позволяло как балерине дотягиватся носками ботинок :)))))))))) А к примеру те же 790 мм TW200 Позволяют стоять всей ступней но запаса вообще нет, потому как подвески намного жестче. Вообщем в теории, я ожидал что я на такой мот вообще сесть самостоятельно и не грохнутся не смогу :))) Сейчас вопрос особенно остро стал :)) Уже кющать не могу! (С) Никто меня в группу на Каракумы с моим мотом брать не спешит, слишком тихоходный. покупать низенькую но тяжеловатую ямаху ХТ600 не очень хочется - я 95% времени по лесу и песку езжу там лишний вес вообще ни к чему... А брать дорогущую DRZ400 не разобравшись с её ростом тоже стрёмно. Вообщем ещё сезон без дальнобоя :((( Может до Карелии доеду через перешеек, после Приозерска все равно быстрее 90 не разъездишся! :)))
Сообщение отредактировал zak - Ср, 15.04.2009, 22:41