Вчера при замене ведущей шестерёнки в очередной раз обратил внимание на заднее колесо. При одинаковом положении натяжителей оно чуть повёрнуто вправов маятнике, дальше от цепи (а мож ступица не симметрична...) Как должно стоять заднее колесо на исправном не мятом моте? (симметрично ли по середине маятника) Ещё заметил, что левый упор чуть разбит и если правый натяжитель ставить на 2 деления меньше, колесо строго по середине. .......Раму мне правили без маятника, но с высокоточной оснасткой. Разогнаться сёдня было негде, но на небольших скоростях если бросить руль, моц больше не пытается завалиться сразу же. Незнаю, там отклонение в пару градусов... Неужто так критично? Может и так чут-чуть, а с перекосом уже многовато. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.