• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Задняя подвеска
Exolon Дата: Вт, 16.09.2014, 11:20 | Сообщение # 1
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, при подъёме с отрывом заднего колеса за подрамник и резком бросании слышится щелчок из-задней подвески.





Собственно вопрос может по выработке винтов 6 крепления амморта щёлкать или всё таки по кончине подшипников рогалика?
Прикрепления: 2297947.png (31.6 Kb) · 2024490.png (28.8 Kb)
 
Гек Дата: Вт, 16.09.2014, 12:21 | Сообщение # 2
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Может и в рогалике biggrin , а скорее всего п/ш №2 в верхнем креплении
 
She Дата: Вт, 16.09.2014, 14:48 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Верхний узел проверить не сложно, но скорей всего выработка везде. Причем на люфт в большей степени влияет выроботка в прогрессии.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kazak Дата: Чт, 09.10.2014, 19:37 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z400s
Город: 61rus Рост обл
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже когда вывешен МОТ есть люфт где в районе аморта ток апределить не могу прям стук.вот и думаю сразу заказывать Рём комплект или разобрать прогрессию.
 
klr650 Дата: Чт, 09.10.2014, 20:46 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Определяется легко . Один качает . Второй внизу смотрит . Если залезать неохота и денег хватает - заказывай весь комплект . Около 5 косарей стоит вроде всё без маятника  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kazak Дата: Сб, 11.10.2014, 06:57 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z400s
Город: 61rus Рост обл
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В том и дело что косарей не хватает да и руки вродь с того места растут.я просто думал что Рём комплект только целиком идёт.общем я так понял ты советуешь начало раскидать.
 
Oleg68 Дата: Чт, 23.04.2015, 15:46 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: 86 регион ХМАО город Радужый
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята у меня похожая проблема, когда качаешь заднюю подвеску проскакивают щелчки. На люфт износа не похожи, звонкие такие как пружинка за что то цепляет....?
 
klr650 Дата: Чт, 23.04.2015, 15:50 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тоже неохота наклониться и потрогать рукой ? 
Тогда вези ко мне . Я наклонюсь и скажу . А  так ещё как тебе тут точно ответят  на вопрос что щёлкает , а что не знаю . 
Если на шару то - проволка щёлкает . Зацепилась внизу . smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Вс, 06.09.2015, 10:19 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Появился люфт в верхнем креплении. Буду заказывать и заодно нижний подшипник амморта. Я когда снимал амморт, думал что в верхнем креплении сайлентблок. Можно ли временно чем то заменить верхний подшипник? Пока будет идти запы. Есть у кого опыт?

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Вс, 06.09.2015, 10:42 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Опыта нет , но посоветовать  могу . Временно заменить верхнее крепление   можно тем же креплением . Оно называется правильно шарнирное соединение . Мега крепкая штука . Делается так :
Снимаешь мортёр . Выпрессовываешь ШС  ( это самое соединение ) . Смотришь на него . Думаешь : - да и правда , фигли ему будет . Поставлю временно обратно , пока новое едет . Запрссовываешь  его же обратно и ставишь мортёр на место . Всё . Вот так можно заменить временно это самое верхнее крепление .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Вс, 06.09.2015, 13:10 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Была такая хрень. Между креплением на раме и ухом аморта проложил кусок камеры и все звуки прекратились.
 
Frig@te Дата: Вс, 06.09.2015, 14:18 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650biggrin .
Понял. За пару недель значит не развалится ниче)))


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
коляныч Дата: Вс, 06.09.2015, 21:32 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S ,GL-1800
Город: Республика Коми г.Ухта
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
заказывал у вологодцев полный комплект за 5 в начале сезона вылез один косяк ,через месяц появился стук в прогрессии , а застучали пендосовские болты из рем комплекта , они оказались чуть тоньше родных , воткнул старые ,сезон полет нормальный

Если пьянку нельзя предотвратить, То ее надо возглавить.
 
Frig@te Дата: Пт, 25.09.2015, 11:02 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На днях разобрал подвеску, смазал все, и заменил верхний и нижний подшипник амморта. Люфт был не в самом подшипнике, а между болтом и подшипником. Но я предусмотрительно заказал 2 новых болта. Естественно были заменены сальники и палец(втулка, не помню как называется) нижнего подшипника.

Так же смазал подшипники маятника. Пока был снят маятник, увидел грязь на дне расширительного бачка, походу затянуло через перелив, минут 10 как то в луже стоял... Слил все из бачка, промыл бачок и шланг, залил нового антифриза.
Так же заменил верхний ролик приводной цепи.


Остался мизерный, едва ощутимы люфт в других подшипниках. Видимо из за большого люфта верхнего подшипника я не прощупал состояние остальных, либо за месяц катания с разбитым подшипником подустали и остальные.

И да, если много гонять по грязи и воде, то нужно два раза в сезон обслуживать подвеску))).


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 25.09.2015, 11:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024