Если вкратце: упал, потом мотоцикл слегка вело влево, быстро привык. Потом напомнили мне про это, сказали надо перья в траверсах провернуло - надо выровнять.
Вывесил передок, раскрутил перья (ось не трогал), подергал туда-сюда... приблизительно выровнял по рискам (сверху). Понял, что не понимаю что там не ровно и как все это сделать ровно Расскажите plz.
Просто ослабь болты на нижней траверсе,упри колесо во что-нибудь и выравнивай,чуть затяни и проверь-прокатись по прямой.Если все ровно,затягиваешь нужным моментом и вперед.
Мне кажется что обычно просто "руль стоит криво" и все. Он там на шарнирах сферических сделан. Так что колесо повернуть в сторону до упора, руль додавить дальше до ровного. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Comrade, я делал так: расслаблял четыре болта "D", затем, если колесо при прямом руле смотрит вправо (как было у меня) - поворачиваю руль влево и рывками надавливал на переднюю часть колеса БЕЗ ударов, просто толчками. Приятель тем временем держал моц и передний тормоз. Соосность перьев проверял "на глаз", смотрел на вилку в профиль, чтобы перья лежали в одной плоскости. Кроилово приводит к попадалову.
ясно. кстати, винты для стравливания воздуха сверху должны быть в одинаковом положении? или пофиг?
как то падал, по ходу в траверсе провернуло руль. ослаблял траверсы и болтал колесо, хз, но по моему так же осталось. привык. но когда по грязи едешь, заметно. упал перевернулся с заднего изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
винты для стравливания воздуха сверху должны быть в одинаковом положении?
В одинаковом - оба затянуты Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service