• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Выровнять перья в траверсах
ershn8d Дата: Ср, 04.08.2010, 00:06 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Привет!

Если вкратце: упал, потом мотоцикл слегка вело влево, быстро привык. Потом напомнили мне про это, сказали надо перья в траверсах провернуло - надо выровнять.

Вывесил передок, раскрутил перья (ось не трогал), подергал туда-сюда... приблизительно выровнял по рискам (сверху). Понял, что не понимаю что там не ровно и как все это сделать ровно smile Расскажите plz.

Саша


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ALEXANDR Дата: Ср, 04.08.2010, 03:10 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ПЯТИГОРСК
Сообщений: 26
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да по ощущениям,и на глаз...Как на велике,неужели не разу не ровнял?
 
ershn8d Дата: Ср, 04.08.2010, 12:57 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ни разу. На велике только руль ровнял.

Дык а что по ощущениям? Что там снять и куда двигать??? Я вообще не понимаю.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ALEXANDR Дата: Ср, 04.08.2010, 17:14 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ПЯТИГОРСК
Сообщений: 26
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Просто ослабь болты на нижней траверсе,упри колесо во что-нибудь и выравнивай,чуть затяни и проверь-прокатись по прямой.Если все ровно,затягиваешь нужным моментом и вперед.
 
ershn8d Дата: Чт, 05.08.2010, 14:38 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Вроде получилось наобум smile Вчера катался, не заметил ничего криминального...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
l0ki Дата: Чт, 05.08.2010, 20:36 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я с ноги выравнивал

Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
wenpaxan Дата: Сб, 07.08.2010, 20:38 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (l0ki)
я с ноги выравнивал

ГЫ smile
а я сначала на одну сторону упал - скривилось, потом на другую упал - выпрямилось smile
 
Comrade Дата: Пт, 30.09.2011, 15:49 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Владивосток
Сообщений: 48
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Такая же проблема, Ткните пальцем на схеме чего откручивать, куды ровнять ?
Прикрепления: 1051967.jpg (50.6 Kb)
 
ershn8d Дата: Пт, 30.09.2011, 16:02 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется что обычно просто "руль стоит криво" и все. Он там на шарнирах сферических сделан. Так что колесо повернуть в сторону до упора, руль додавить дальше до ровного.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dan Дата: Пт, 30.09.2011, 16:17 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Comrade, я делал так: расслаблял четыре болта "D", затем, если колесо при прямом руле смотрит вправо (как было у меня) - поворачиваю руль влево и рывками надавливал на переднюю часть колеса БЕЗ ударов, просто толчками. Приятель тем временем держал моц и передний тормоз. Соосность перьев проверял "на глаз", смотрел на вилку в профиль, чтобы перья лежали в одной плоскости.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 13:04 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как понять что колесо смотрит в сторону, а не прямо?

Добавлено (05.10.2011, 13:04)
---------------------------------------------
как понять что колесо смотрит не в ту сторону?


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!

Сообщение отредактировал Endyr1st - Ср, 05.10.2011, 13:04
 
Dan Дата: Ср, 05.10.2011, 13:08 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Надо ехать прямо и смотреть на положению руля.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Endyr1st Дата: Ср, 05.10.2011, 13:11 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 128
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ясно. кстати, винты для стравливания воздуха сверху должны быть в одинаковом положении? или пофиг?

как то падал, по ходу в траверсе провернуло руль. ослаблял траверсы и болтал колесо, хз, но по моему так же осталось. привык. но когда по грязи едешь, заметно. упал перевернулся с заднего


изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
 
klr650 Дата: Ср, 05.10.2011, 13:36 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Endyr1st)
винты для стравливания воздуха сверху должны быть в одинаковом положении?

В одинаковом - оба затянуты


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Ср, 05.10.2011, 14:37 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dan)
смотрел на вилку в профиль, чтобы перья лежали в одной плоскости.

во всей этой процедуре, вот это главное.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024