Иван да не заморачивайся на СМ ставить у тебя же вроде как безкамерка? И давление штатное приличное, а на Е подразумевается, что давление в шинах может быть очень маленькое по условиям эксплуатации, вот и ставится чтоб не провернуло и сосок не оторвало. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
О! Опять про буксаторы и ужо вторая страница даже . Но вот одну основну фишку в установке не упомнил ни кто пока. А знаете ли Вы, что этот фиксатор корда должен располагаться рядом с пипкой, а не напротив?! Мало того, на переднем он должен стоять перед пикой по ходу движения мота, а на заднем после пипки. И это делается для того, чтоб там пипку не сорвало не только от проворота покрышки, но ещё и от возможного растягивания под нагрузкой. Поэтому там такое соответсвенное правильное расположение на переднем и заднем колёсах. Ну, и акромя этого, при расположении этого фиксатора рядом с пипкой, он не мешает при бортовке колеса. Так, что ошибочное расположение буксатора с противоположной стороны, напротив напротив пипки, типо для баланса - ошибочно и по полной программе не АЙЗ! Кстати они не только на Е. У меня на американской S предусмотрены с завода отверстия под их установку, они уже просверлены там где надо и правильно, и заглушены резиновыми пробками. На Дрезинку я этот девайс ставить не собираюсь. Они для езды на малом давлении и для говен. А вот на пит видимо придётся установить, они там не помешают по любому, да и дисбаланса от него особо чувствительного не будет, скорости не те и диаметры колёс маленькие. И, кстати, вот ещё как раз из-за малого диаметра колёс, на пите более вероятен проворот даже при нормальном штатном давлении. А дури в пите достаточно и это далеко не детский аппарат, как тоже ошибочно полагают. Он там на раз всё поотрывать может. Там мне нужно будет обязательно буксаторы поставить на лето. Для наглядности сейчас фотки нарою, а то спросите какие ваши доказательства .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.02.2015, 10:53
Для наглядности сейчас фотки нарою, а то спросите какие ваши доказательства .
Как и обещал: Кстати, переднее сфотографировано с правой стороны, а заднее с левой. Это для понимания где до пипки по ходу движения место для буксатора предусмотрено с завода, а где после пипки. Так, что вот оно правильное расположение буксатора, а не напротив пипки, как часто ошибочно считают и потом бодаются с бортовкой. И это вот на S. Так, что не только на E в стоке предусмотрена возможность их установки. И главное в правильном месте. И чтоб не лепили куда заблагорассудится. Эта ошибка очень часто встречается, у китайцев, так постоянно. У них на тюнинге везде насверлено напротив пипки, во всяком случае на питовских дисках. Во, во!!! А потом народ ломает голову как же бортовать с этим буксатором?!!! И кроме того он ещё и полностью не выполняет из-за этого своей функции.
На пробитом если по прямой то можно и без, а вот на спусках подъемах поможет покрышке держаться особенно если в грязь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда