Кто-нибудь пробовал Митас е09? Стоит она у нас недорого. Я ищу резину для повторения прошлогодних покатушек, 20-30% реально адские асфальтовые серпантины, остальное - простые грунтовки на краю пропасти, твердое покрытие с кучей камней размером с кулак, ну вот как ниже. Может быть мокрое. Говен нет.
В прошлом году проехал все это на мотардовых колесах и дождевой дорожной резине, в этом году хочется на оффроудной 21-18.
Опыта таких средних покрышек как-то нет, только чисто кроссовая или дорожная резина. Ресурс колес пофиг, но хочу омологацию для ДОП.
Может не в тему, Митас всегда оставлял не очень впечатление, хотя конкретную не юзал. Может посмотреть на кенду K270 например? Это бюджетная резина, стойкая к истиранию, омологация есть, на гравийке вполне приятная. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, стоит она тут почти также. Протектор не очень по мне, похож на универсальный, Кенда 760я Тракмастер выглядит агрессивнее. Я хочу агрессивный внедорожный протектор, для отжига по грунту, который не особо плывет на асфальте. Если колесо пройдет 1000км - мне хватит. Если сформулировать поточнее - "ищется резина для 500км ралли, для 600ки с большим моментом". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Я ездил на Трекмастере и на Милвилле и на К270. Трекмастер на асвальте просто туши свет, едет во все стороны и при этом не стирается. Нормальная оффроудная резина. Милвилл на оборот оч мягкая стирается моментом, думаю больше подойдет для мягкого грунта. К270 на гравийке меня оч радовала, на асвальте лучше перечисленных, грунт переносит только сухой. Я просто увидел у тебя на видео гравийку, имхо (!) к270 поудачнее для этого, особенно если надо на асвальте иногда газ открывать. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, да тогда я могу и на Heidenau K73 поехать, как в прошлом году... по прямой любая резина как-то едет, но хочется иметь возможность вваливать в гравийные шпильки в дрифте... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну вот я так и делал на этой резине, а на шашках ацких на твердом грунте я чтото стремался). Но если речь про сырой грунт, там на к270 вообще нечего делать. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
У меня после кенды БадсКрик - очень плохое мнение об этой марке.
На новой передней покрышке словил срыв переднего колеса(сухая грунтовка, очень плавный поворот) - сотрясение, больничный. На второй год колесо сорвалось на полевой абсолютно сухой дороге, рентген - трещина бедра, через два месяца гипса - на МРТ. Показало - чисто(ничего не видно), не знаю кто об......я рентген или томограф. Третьего раза я решил - не ждать, на*уй эту Кенду!!!
На Данлопе с зализанными шашками я срывался и успевал отреагировать, а на Кенде с острыми шашками - держит до последнего, потом происходит резкий неконтролируемый срыв!!!
Добавлено (16.03.2015, 16:49) --------------------------------------------- Покупал кенду - только потому что не нашёл МХ51, на перед. Больше эксперементировать нет желания, по крайней мере с кендой - я зарёкся
ershn8d, я пробовал... правда на Тransalp 650 - на песке, грунте, - ВЕСЧЬ!!! на асфальте тем более мокром - шлак - держак мне не понравился совсем!... взамен её тогда взял кару - прошел 8500 т. в один присест, полет был нормальный!!
Вариантов то всяких не много... "эндурная" резина от того же Mitas, Pirelli Scorpion Rally, GoldenTyre 723, Michelin Desert... единственный знакомый раллист сказал что E09 будет норм... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
...по ходу дела я решил повернуться в сторону... Pirelli Scorpion XC MidHard. Они омологированы, успешно используются в ралли Хеллас, где условия грунтов аналогичны. И еще дешевле Митаса. Ресурс пофиг. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Полагаю эта резина для сухого покрытия, и в грязи будет не очень. Не чем цепляться при боковом скольжении. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Mitas? Грязи с колеями и прочим адом там не будет. Но мокрый серпантин над пропастью - будет. Думаю, что Pirelli нормально пойдёт... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76