• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вылет вилки, высота передней и задней подвески
ershn8d Дата: Ср, 11.08.2010, 14:57 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Привет!

Такой вот теперь вопрос... выставил я как-то перья, почти по рискам, вроде бы руль стал легкий, можно телом рулить итп. Поменялся с человеком на ТТР, сравнили - получается что мой ДРЗ СМ надо "валить в поворот силой, чем больше угол - тем сильнее", а ТТР "сам заваливается все глубже и глубже". В общем по результатам дискуссии (на kickstarter.org) говорят что у меня зад слишком опущен, а перед слишком поднят.

С передом понятно, а с задом что делать? И как вообще ровно сделать?

Ну и как-то зад в целом "козлит". Все сжатия-отбои стоят по мануалу на СМ.

Вот дословно по ощущениям:
==========
Т.е. пытаемся повернуть, заваливаем мотик и поворачиваем руль. В ответ моц довольно-таки сильно сопротивляется именно повороту руля. Т.е., чтобы удержать радиус поворота, надо прилагать приличное усилие к внешней ручке руля. Если отпускаем - руль поворачивается в нейтральное положение (а мотик все еще в наклоне + получается контрруление и моц заваливается еще). Возможно, это сильно проявляется только на малых скоростях...
==========

Саша


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024