Такой вот теперь вопрос... выставил я как-то перья, почти по рискам, вроде бы руль стал легкий, можно телом рулить итп. Поменялся с человеком на ТТР, сравнили - получается что мой ДРЗ СМ надо "валить в поворот силой, чем больше угол - тем сильнее", а ТТР "сам заваливается все глубже и глубже". В общем по результатам дискуссии (на kickstarter.org) говорят что у меня зад слишком опущен, а перед слишком поднят.
С передом понятно, а с задом что делать? И как вообще ровно сделать?
Ну и как-то зад в целом "козлит". Все сжатия-отбои стоят по мануалу на СМ.
Вот дословно по ощущениям: ========== Т.е. пытаемся повернуть, заваливаем мотик и поворачиваем руль. В ответ моц довольно-таки сильно сопротивляется именно повороту руля. Т.е., чтобы удержать радиус поворота, надо прилагать приличное усилие к внешней ручке руля. Если отпускаем - руль поворачивается в нейтральное положение (а мотик все еще в наклоне + получается контрруление и моц заваливается еще). Возможно, это сильно проявляется только на малых скоростях... ==========