Хочу поменять на своём DRZ-те стоковою резину на PIRELLI SCORPION PRO. Задача стоит катать в основном по лесу, просёлки и всякие болота - осень впереди, но что бы и немного можно по асфальту. Планируемое соотношение езды грунты/асфальт 70/30. Эксперты что скажете?
Да уж тогда кенду 760 поставь, два колеса по цене пирелли. По тяговым характеристикам за глаза хватит. Пока не притрётся на асфальте сильно колбасит на скоростях под 100, потом можно закладывать до подножек. Пирелки конечно гламурнее!
Знаешь,дружище, у меня простая логика. Пирели, мишлен, данлоп...бренды хорошие, но вся эндурная резина для говен очень быстро убивается на асфальте. Резина для меня расходник, откатал сезон два, другую берёшь. И скажем так, в этом случае соотношение цена качество проходимость у кенды наверно одно из лучших...что ксати америкосы подтверждают.
Почему не Пирелли МТ21, мне кажется, что для такого соотношения асфальт/грунт она более подходящая. Сам хочу такую, но пока заказал Кенду, Пирелли не смог найти.
tserg63, По совету друзей купил мт 21, пока покатался не много. Резина супер!!! Спасибо!
Добавлено (20.03.2011, 13:06) --------------------------------------------- Поездив на мт 21 осень и начало весны могу сказать: Резина не фонтан, заднее очень быстро забивается и залепляется осенней листвой и грязью. Соответственно в лесу как на льду. На асфальте тоже не очень уверенно себя ведет...
У меня прям с Японии стоит совсем новая Pirelli MT 21 Rallycross как думаете, смогу я на ней по асфальту ездить или невозможно? до места покатушек у меня асфальта 20 км
а какой режим на такой резине по асфальту более менее предсказуем? У меня как-то само собой скорость движения 100 км.ч на мотоцикле наиболее приятна, по асфальту... (причем даже на спортбайке также...) можно на такой резине сотню держать , если я вдруг в небольшое путешествие соберусь к побережью? или однозначно менять на менее зубастую?