себестоимость 3-й травесы - копейки. почему ее штатно не ставят на кучу мотов? Третья траверса штатно была у меня на nv750custom но не было допустим на сиби750 на хжр 1200, бандите 1200 и еще много где. тестил ее на хжр1200 м сиби1300 - поведение мота меняется немного, но сказать, что какой то глобальный плюс к рулежке не могу. плацебо, опять же, нельзя отвергать. я думаю оно того не стоит, ибо если бы было иначе, то ставили бы с завода, ибо просто и дешево.
Когда мотоцикл тяжёлый , а вилка слабая , то усилитель этот помогает . На дороге рыскание перестаёт . На ДРЗете не пробовал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В том и дело что при большой скорости на мелких кочках или грейдере начинается расколбас руля.подобрал пружины под вес, масло погуще,поставил клапана рейс тех.расколбас уменьшился но не пропал.вот и подумал может траверса решит проблему
А есть фото ДРЗ-та с установленной третьей траверсой? Видел что делают диагональные стяжки по бокам двух существующих. Третьей - не видел( То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Добавлено (29.04.2015, 15:22) --------------------------------------------- А демпфер штука дорогая и обслуживать его надо.ну и на заводе его не выточат)