товарищи,помогите советом.открывал уже тему в том сезоне.грешил на резину.сейчас перебрал вилку,поменял резину на пирелли.проблема так и не ушла.в песке особенно мот абсолютно не управляем.колесо зарывается,подламывает.пытаюсь валить на скорости,руль колбасит,жопа тоже гуляет.в отчаянии,хоть мот меняй
А сзади не завышенные линки стоят? Ломы в траверсах не опущены? Когда садишься на мот не просаживается ли перед? Давление в вилке выровнено? Не погнуты перья, не нарушена геометрия. Ну и настроена ли подвеска под твой вес? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я когда устаю, у меня тоже и расколбас и подломы начинаются) Но для начала сезона это нормально. А так не понимаю вообще что может быть чтобы колесо переднее прям зарывалось.
Приезжай к нам на тренировочный сборы клубные . Темы потом каждый год не будешь создавать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Катался я по бельго-французскому песочку пару лет назад, на трассе, там недалеко Ле Туке проводят. ...аж 250 метров по трассе смог проехать. По рыхлому песку ехать нужно учиться.... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А у нас море, берег, песок, и едешь по уклону и как то вроде ничего. Ну колбасит чуток. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, песок по которому никто не ездил - штука несложная... РЯДОМ с трассой я ехал спокойно.
Посмотри с 4й минуты Автору темы - тоже, по такому песку нужно только тренироваться... ездить как-бы на заднем... Дело было давно, но тогда - первый же бугорок просто останавливал мотоцикл.
Поэтому я ставлю заднюю шину на 120 и нагружаю заднее колесо. Но конечно кидает. ershn8d, У нас любителей раскатать летний песок на машинах хватает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Один спортсмен мне говорил, что во время езды по песку нужно постоянно ехать с набором скорости, тогда переднее колесо не будет зарываться и кидать будет меньше.
по песку надо ехать только в стойке с нагруженным задним колесом и на газу,если жопу опустил или газ призакрыл,тогда сразу и колбасит и подламывает))))) Третья траверса не панацея,что это за новая эпидемия начинается??? Больше ездить,с накатом придет опыт и вопросы сами отпадут,вот КЛР правильно сказал приезжайте на покатушки там и опытом поделятся и совет толковый дадут,ну и покажут как надо ехать будь твёрдым до конца...
Приезжайте на тренировки , но третью траверсу не забудьте Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service