Suzuki SM 2005 Япошка, ступица разрезная. Я благополучно начал обкатывать в лайт режиме новую цпг. Шел 89 км свежей цпг, заехал в гости к другу... И все шло хорошо если бы не внезапный едва слышное похрустование в районе заднего колеса.
Кто нибудь сталкивался с браком при использовании подшипников фирмы NSK?
Хотя так же допускаю вероятность, что разбило из за люфтов, этот вариант как раз более правдоподобен.
Далее все в фото принимаю любые замечания и предложения по исправлению ситуации. Зеленый квадрат внутренняя обойма подшипника, красная полоса так треснул. Справа втулка на которую насаживается подшипник, одевается очень легко это норма? Собственно само крепление звезды к ступице, где находится лопнувший подшипник. Так же легко падает вниз. В районе желтой полосы выработка под ширине подшипника. Вариант замены на оригинал рассматриваются, но идея слегка выбивается из моего бюджета в связи с чем откладывается на неопределенный срок. Думаю мой вопрос уже содержит ответ, это скорее всего из за люфтов. Развейте или подтвердите пожалуйста.
Сообщение отредактировал dmsorrow - Сб, 09.05.2015, 16:45
Привет. Втулка относительно свободно должна ходить (у меня во всяком случае свободно ходит на S колесах). Просто подшипник поменяй, возьми неоригинал какой-нибудь другой, может с этим не повезло просто.
NSK - хороший производитель. брак маловероятен. По работе ежедневно устанавливаем десятки подшипников NSK. Но надо понимать, что любой самый хороший подшипник можно "убить" неправильным испрльзованием. Например, запрессовывать по внутренней обойме, напихать не той смазки Или просто неудачно уронить на бетонный пол
А можно просто ездить всю жизнь и не менять подшипники . Тоже говорят можно сломать , даже не роняя . А если по делу , то втулка проваливается это норма . Других вопросов не узрел . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет. Тоже хрустел подшипник в задней ступице на японце см 2006 года на 17 мотрардовских колесах, всктытие показало что два из трех подшипников развалились , и от сальников остались лишь лохмотья. Все поменял, когда запресовывал подшипники то забыл поставить во внутрь какую то распорную трубку ДЛИННОЙ 10 СМ примерно. И чтобы не выбивать подшипник обратно- решил ездить так. Не тут то было, через 2 дня развалился подшипник со стороны тормозного диска и начало жрать алюминиевую втулочку которая ставится на сальник со стороны звезды . Теперь вопросы. Где взять распорную втулочку которая ставится на сальник (между сальником и пером маятника задней подвески) со стороны звезды или скажите ее размеры- я шайбами доберу толщину сожратую. Поясните назначение втулки которая ставится между запресовываемыми подшипниками в задней оси не (не путайте с дистанционной стальной втулкой между звездой и самим колесом) И последний и самый важный вопрос / подскажите парт намбер подшипника и сальника в заднюю втулку со стороны тормозного диска. СПАСИБО.
Добавлено (29.08.2019, 10:08) --------------------------------------------- подшипник со стороны диска 6004 (20х42х12 ) манжет 29х42х6 . А остальные вопросы открытые.
И чтобы не выбивать подшипник обратно- решил ездить так.
Так надо было и масло с двигателя слить. (шутка)
Без распорной втулки при затяжке колеса внутренняя обойма сместится относительно внешней. На шарик и направляющие подшипника будет очень большая нагрузка не только по вертикали, но и по горизонтали. на что Подшипник не рассчитан. Такое могут позволить только конусные подшипники.
Каталог запчастей тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Без втулки вся нагрузка на шарики в подшипнике и внутренняя обойма сразу разрушается . Назначение у всех втулок в японском колесе одинаковое - что бы подшипники не зажимало . Без них ездить нельзя . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо, сейчас втулку буду ставить как выбью раздавленный подшипник . Вопрос по толщине дистанционной проставки между сальником и пером подвески со стороны звезды. Если этот сухарик такой же по толщине как и тот что со стороны диска, то я эти 5 мм добавлю шайбой (от колхозного трактора) Дело было как: катался неспеша, уронил мот (на клетку Евгена) и после падения стал тереть задний тормоз. Оказывается перья осью сдавили подшипник. Но проехал довольно много, около 150 км, поджимханил, вернулся и на след день случилось.
Неважно на чей след ты вернулся или напал . Главное что без втулки поломка неизбежна . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это называется спЭйсер, и он у меня 12 мм, видать жизнь его подточила. Но ничего страшного, вроде все встало и работает. Спасибо админы за юмор и конструктивные советы.
Дополнение к чертежу: 1. К размеру 25 мм который вставляется в подшипник нужно добавить +2 сотки для плотной посадки. 2. К размеру 20 мм, внутренний для оси, добавляем +8 соток, в зависимости от кривизны оси или по месту. Материал изделия медь.
Зачем там медь ? она дорогая, трудно обрабатываемая и мягкая к тому же, под нагрузкой поплывёт. Сталь 45, ну на худой конец 20ка, прекрасно подойдёт. Перфекционисты могут сделать из нержавейки 95Х18.