Рискну. Некоторые забугорные ресурсы рапортуют об использовании масел для АКПП в качестве вилочных. Еще вот на ТамперТолке Если сравнить физико-химические свойства таких масел (странно, картинки нет в посте, хотя в предпросмотре есть. Вот ссылка)
Наше мнения : ключевые слова - ссылка / в посте \ в Тампер Толке и самое главное "масло из коробки автомат " , вызывают опасения Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
DRZ 2001 S Прочел мануал начал менять сальники на вилке, спец ключ изготовить оказалось долго, поэтому 3мя резкими движениями выбил шток вместе с направляющей и сальником. Заменил сальник по мануалу направляющую на место все собрал в обратном порядке. вилка заработала уже ничего не течет. НО в одном месте я пролетел вместо 710 мл масла залил 710 грамм. Это сильно повлияет на жесткость вилки? и что можно сделать? (для себя решил если будет вообще плохо, не снимая откручу верхнюю пробку и солью наклоняя мот на бок.)
Чтобы не плодить тем правая крышка из магния 2е трещины вдоль нее. Профи сварщика аргонщика в городе не нашел, заварить не вышло, решил запаять, покрыть металл медью (купорос электролиз) и уже потом цинком ПОС 70 наверное, есть у кого опыть? Смешу бога своими планами.
Шмель, Что бы тоже не плодить тем скажи - можно ли ездить по Чегету на мотоцикле ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот и ты в теме про сальники о сварке крышек не спрашивай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service