Вывод - нужно регулярно смотреть, не присохла ли грязь к вилке после покатушек. Чистить вилку, иногда чистить под пыльниками.
Те, что говорят, просто держали абразив под пыльником, пока он не протёр всё насквозь. Хром - очень прочное покрытие и даже куча мелких царапин от песка (неощутимых пальцем, как у меня) ни на что не влияют.
Неопрен этот на кроссе никто не использует, под него попадает абразив и остаётся там. Его нужно снимать при каждой мойке и чистить. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ребят ай нид ХЭЛПППП!!!!!!!! В общем по причине задубенения и потеков масла купил и поставил новые сальники,пыльники и масло. Все делал как на видео выше, включал на планшете ролик в гараже и поэтапно аккуратно все поменял. После чего все прикрутил и поехал затестить по оффроаду на предмет протекания. Ломы сухие все гуд. Через несколько дней захотел покрутить по мягче болт отбоя и вуа-ля! А голвки болта то нет! Причем нет обоих!!! Их каким то образом сорвало и они вылетили(((((( Посмотрел болты сжатия, оказались на месте. Изначально все было закручено по умолчанию....В обще жду обьяснений, из за чего они могли улететь, на сколько это смертельно и как лечится. Фото болезни выкладываю.
...подозреваю, что в мануале не просто так сказано "перед разборкой выставить сжатие и отбой в такие-то положения". Но самому интересно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня так было потому, что предыдущий владелец вывернул до упора винт в сторону жесткости. Там резьба мелкая и ! АЛЮМИНИЕВАЯ и её закусило. Сам по себе винт это даже не винт, резьба внутри клапана. Сейчас поищу тему
Добавлено (03.06.2015, 12:39) --------------------------------------------- А вообще Женя propeller13 точил себе эти штуки из нержавейки. И, вроде как, собирался наделать их впрок. Может, ошибаюсь, но фото точно обещал. Женя, ау!? Лично держал их в руках, ничего сложного
Добавлено (03.06.2015, 12:42) --------------------------------------------- Просто у регулировки есть крайние положения, винтик должен крутиться легко, с характерными щелчками, т.к. внутри подпружиненный шарик. Поэтому, если упёрлось, не надо пытаться прилагать усилия, иначе оп!
Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 03.06.2015, 12:42
Нука подыму темку))) Народ,а кто какое масло использует в вилках? Просто щас перетрехаю\обслуживаю вилку и встал вопрос о масле,везде один мотыль в магазах,но люди опытные говорят для асфальтных мото пойдет,а для кросса он гуано полное, пенится быстро и вилка работает не нормально. Вот хотелось бы услышать мнения общественности. У меня было WP 5ка залита,оличное масло,хорошо вилка и работала и регулировалась,но блин его толком ни где нет,а если есть ,то цена заоблочная какая то((((Посему думаю мож чего другово налить по бюджетней и чтоб хорошее было. будь твёрдым до конца...
А так номер 99000-99001-SA5 или с другой вязкостью тыц. Ну и в личке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А вообще Женя propeller13 точил себе эти штуки из нержавейки. И, вроде как, собирался наделать их впрок. Может, ошибаюсь, но фото точно обещал. Женя, ау!? Лично держал их в руках, ничего сложного
Была такая проблема. попросил токаря выточить мне эту крутилочку. выточил он мне их 2 или 3. (мне только одну надо было). выточил естественно из нержавейки, чтоб не ломались вновь. Если еще нужны - поищу сегодня и скажу сколько их у меня точно осталось.
а действительно как перевертыш ведет себя вплане активного эндуро? я так понял ход у нее меньше чем у аналогичной например на сирфыче, я пару месяцев всего откатал уже потекло одно перо, гоняю по бездорожью в основном.
а действительно как перевертыш ведет себя вплане активного эндуро?
А как может вести себя вилка заточенная под асфальт - она и ведет себя как на асфальте. Катать можно но не сравнишь с перевернутой для грунта. Боле менее настроить конечно можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Про обломанные винтики : - Скорее всего было так : Прочитал чувак в интернете , что нужно воздух стравливать с вилки . И ещё при задавании вопросов на форумах , ему ответили что бывают такие шняги на вилке , на которую нажимают и воздух выходит , а если их нет то винты откручивать ..... Чувак берёт отвёртку и подходит к вилке . Начинает откручивать винтик что по середине . Почему посередине ? Потому что его видно . К нему удобнее подлезть отвёрткой . И потому что второй винт он не видит из за руля . Начинает выкручивать . Крутит , крутит .... блять прикис .... Берёт отвёртку побольше и начинает прилогать бОльшую силу , для того что бы полностью выкрутить болтик ---> бац и головка обламывается . Во блин , подумал начинающий мотомеханник . Ну ладно . Высверлю . Ща хоть вторую откручу , воздух стравлю и ко второй уже сразу с большой отвёрткой что бы не мелочиться . Там такая фигня и тоже собака заржавела ..... Когда две обломанные головки лежат в руках , то тогда начинается думаться в чём косяк . %) Про масло : Саня . ищи масло Ёлинс или ВП в наличии . Оно бывает . Айпон тоже как Мотюль будет . Но если не замечаешь разницы в подвеске , то и айпон пойдёт как эконом вариант . Он правда только синтетика бывает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Масло WP я покупал у Насти в Хускварне. Было разное по вязкости, на разлив. Не дёшево.
П.С. По ощущениям WP как-бы погуще чувствуется, вилка поплотнее работает, чем на аналогичном по вязкости Motul Factory. Настройки не менял при сравнении. Как будет вести себя на морозе - пока не знаю. Первый раз залил WP. Лишь-бы не задубело совсем нах. Летом - зер гут!
Сообщение отредактировал Normann - Пн, 02.11.2015, 14:59