Сабжы не разу не делал . Подсказать про них не могу , потому что деталей с таким названием в вилке ДРЗ не встречал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я понимаю тонкий юмор, но на всякий случай уточню: сабж это "subj" от слова "subject" - предмет, тема.
На тему деталей в вилке: то, о чем я спрашиваю, называется по-научному на вражьем языке "inner tube" с партнамберами 51110-29F70-000 и 51120-29F70-000 на левую и правую трубу соответственно. А то, что я обозвал "стаканом" - оно никак не называется, т.к. в сузучьем каталоге это одна деталь в сборе с названием "inner tube".
Что юмор понимаешь это хорошо . Значит всё таки есть нашенские слова у этого названия Осталось теперь понять из названия темы про какой стакан с дыркой речь и оно же шток . Обычно фотку или картинку рисуют к вопросу в теме и стрелочку на ту деталь что интересно ....
Внутренний стакан со штоком понял . Он легко достаётся . Шток можно извлеч , но отдельно не продаётся . Сальник тоже . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня похоже тоже беда с сальником внутреннего штока . Прошлой весной мне klr650 менял сальники передних перьев , при разборке оказалось , что один из внутренних контуров пуст , то есть масло было только в наружней (основной )полости пера . Но Саша меня сразу расстроил и сказал , что сальник этого штока отдельно как запчасть не продается , а идет эта хрень (ROD,FRONT DAMPER ) под номером 14 в каталоге запчастей в сборе. Решили собирать так , как есть . Сезон я откатал , а зимой решил посмотреть , как , работают ли перья , в итоге , то самое опять с пустым внутренним контуром . Долго я думал , че делать , покупать новую запчасть , так цена больше 35000руб !!! , не пойдёть , решил разобрать таки узел , самое стремное было разбирать низ внутреннего корпуса , так как на конце трубы было керном пробито с 4х сторон и не понятно , что там внутри , ну вообщем рассверлил накерненные места , на конце заглушки есть внутренний шестигранник , короче зажал корпус в тиски за квадратные шлицы на верхней части и , правда с большим усилием выкрутил заглушку с сальником . Сальник действительно нестандартный , очень узкий и тонкий , вместо пружинки стоит резивовое кольцо , сам сальник как бы типа второпласта мягкого чтоли .На фото справа новое колечко , слева родное , еще левее сам сальник. Ну вообщем нашел колечки потолще , чем родное в сальнике , поменял . ЭВРИКА !!! Работает ! Ну всмысле теперь шток ходит в сальнике с небольшим натягом , как и должно быть ,а до этого сальник при надевании на шток просто проваливался. Согласен , что это не совсем правильно , все это из за экономии . Но время покажет , насколько такой ремонт оправдан.
Сообщение отредактировал lelikpilot - Пн, 30.11.2015, 21:35
Размер то сальника не померил для истории ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Не ,не померил ,он без металлического каркаса ,как обычные сальники ,без внутреннего кольца у него один размер ,а с кольцом другой ,ХЗ как мерить ,но я буду второе перо еще разбирать ,профилактически там тоже колечко заменю. Там ,проще диаметр посадочного места сальника замерию.
Получил я таки этот самый шток из магазина забугорного и теперь могу сам ответить на свой вопрос: на конце у него нарезана резьба и значит "стакан" на шток накручивается. Наверное, на резьбовой герметик сажается?
fuckny, таки что в итоге ты получил ? Фотку хоть сделай На резьбовой герметик ,при сборке пера ,ничего "сажать" не надо !
Разобрал сегодня правое перо , там все впорядке , внутренний контур полный и работает . На правом пере "незаменимый" сальник более бодрый . Размеры сальника 17,5Х12Х3,6 Надо порыться в инете , может есть такой где.
fuckny, Твоя деталь , в простонародии называемая "перо вилки" , на нее необходимо установить сальники , желательно новые, под номером 7 и 9 и после с помощью спецприспособления она с сальниками устанавливается в стакан . Если нет спецприспособы , не советую производить ремонт вилки самому , только все испортишь . Обратись лучше к klr650, он в этом профи.
fuckny, Дядька ,я тя понял ,ты купил саму трубу ,без нижней алюминиевой части "стакана" ? Там по моему кроме резьбы еще штифт забит в теле нижнего "стакана" для предотвращения раскручивания.
fuckny, Если в теме и всё знаешь , то тогда чего спрашиваешь ? Тем более тема про другое Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ты купил саму трубу ,без нижней алюминиевой части "стакана" ? Там по моему кроме резьбы еще штифт забит в теле нижнего "стакана" для предотвращения раскручивания.
Да, именно так все и было.
На тему штифта: что-то я не помню, чтоб там что-то похожее было... На трубе, кстати, никаких проточек или чего-либо еще, за что мог бы штифт цепляться нету.