• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена внутренней трубы в вилке-перевертыше (оно же шток)
fuckny Дата: Ср, 21.10.2015, 10:13 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm
Город: SPb
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Камрады, кто-нить производил замену сабжа? Как я понимаю, стакан с дыркой для оси - он запрессован на шток?
 
klr650 Дата: Ср, 21.10.2015, 10:34 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Сабжы не разу не делал  . Подсказать про них не могу , потому что деталей с таким названием в вилке ДРЗ не встречал  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
fuckny Дата: Ср, 21.10.2015, 12:25 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm
Город: SPb
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Сабжы не разу не делал
Я понимаю тонкий юмор, но на всякий случай уточню: сабж это "subj" от слова "subject" - предмет, тема.

На тему деталей в вилке: то, о чем я спрашиваю, называется по-научному на вражьем языке "inner tube" с партнамберами  51110-29F70-000 и 51120-29F70-000 на левую и правую трубу соответственно. А то, что я обозвал "стаканом" - оно никак не называется, т.к. в сузучьем каталоге это одна деталь в сборе с названием "inner tube".
 
klr650 Дата: Ср, 21.10.2015, 13:33 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата fuckny ()
"subject" - предмет, тема.

Что юмор понимаешь это хорошо . ok   Значит всё таки есть нашенские слова у этого названия   smile Осталось теперь понять из названия темы про какой стакан с дыркой речь и оно же шток  . Обычно фотку или картинку рисуют к вопросу в теме  и стрелочку на ту деталь что интересно ....

Внутренний стакан со штоком понял . Он легко достаётся . Шток можно извлеч , но отдельно не продаётся . Сальник тоже .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Пн, 30.11.2015, 21:30 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня похоже тоже беда с сальником внутреннего штока .
Прошлой весной мне klr650  менял сальники передних перьев , при разборке оказалось , что один из внутренних контуров пуст , то есть масло было только в наружней (основной )полости пера .
Но Саша меня сразу расстроил и сказал , что сальник этого штока отдельно как запчасть не продается , а идет эта
хрень (ROD,FRONT DAMPER ) под номером 14 в каталоге запчастей в сборе.
Решили собирать так , как есть . Сезон я откатал , а зимой решил посмотреть , как , работают ли перья , в итоге , то самое опять с пустым внутренним контуром .
Долго я думал , че делать , покупать новую запчасть , так цена больше 35000руб !!! , не пойдёть , решил разобрать таки узел , самое стремное было разбирать низ внутреннего корпуса , так как на конце трубы было керном пробито с 4х сторон и не понятно , что там внутри , ну вообщем рассверлил накерненные места , на конце заглушки есть внутренний шестигранник , короче зажал корпус в тиски за квадратные шлицы на верхней части и , правда с большим усилием выкрутил заглушку с сальником .

Сальник действительно нестандартный , очень узкий и тонкий , вместо пружинки стоит резивовое кольцо , сам сальник как бы типа второпласта мягкого чтоли .На фото справа новое колечко , слева родное , еще левее сам сальник.
Ну вообщем нашел колечки потолще , чем родное в сальнике , поменял . ЭВРИКА !!! Работает ! Ну всмысле теперь шток ходит в сальнике с небольшим натягом , как и должно быть ,а до этого сальник при надевании на шток просто проваливался.
Согласен , что это не совсем правильно , все это из за экономии . Но время покажет , насколько такой ремонт оправдан.


Сообщение отредактировал lelikpilot - Пн, 30.11.2015, 21:35
 
klr650 Дата: Пн, 30.11.2015, 21:57 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Размер то сальника не померил для истории ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Вт, 01.12.2015, 05:28 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650
Не ,не померил ,он без металлического каркаса ,как обычные сальники ,без внутреннего кольца у него один размер ,а с кольцом
другой ,ХЗ как мерить ,но я буду второе перо еще разбирать ,профилактически там тоже колечко заменю.
Там ,проще диаметр посадочного места сальника замерию.
 
fuckny Дата: Ср, 02.12.2015, 18:20 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm
Город: SPb
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Получил я таки этот самый шток из магазина забугорного и теперь могу сам ответить на свой вопрос: на конце у него нарезана резьба и значит "стакан" на шток накручивается. Наверное, на резьбовой герметик сажается?
 
lelikpilot Дата: Ср, 02.12.2015, 22:45 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
fuckny, таки что в итоге ты получил ? Фотку хоть сделай 
            На резьбовой герметик ,при сборке пера ,ничего "сажать" не надо smile !

Разобрал сегодня правое перо , там все впорядке , внутренний контур полный и работает .
На правом пере "незаменимый" сальник более бодрый .
Размеры сальника 17,5Х12Х3,6 
Надо порыться в инете , может есть такой где.
 
fuckny Дата: Чт, 03.12.2015, 01:04 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm
Город: SPb
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


То, что я обозвал  "стаканом" - обведено красным. А шток - труба под номером 4.
 
lelikpilot Дата: Чт, 03.12.2015, 05:54 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
fuckny
Твоя деталь , в простонародии называемая  "перо вилки" , на нее необходимо установить сальники , желательно новые,
под номером 7 и 9 и после с помощью спецприспособления она с сальниками устанавливается в стакан .
Если нет спецприспособы , не советую производить ремонт вилки самому , только все испортишь .
Обратись лучше к klr650, он в этом профи.
 
fuckny Дата: Чт, 03.12.2015, 10:35 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm
Город: SPb
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot,
Дядька, я каг-бэ, как говориться, не первый день замужем. И что такое вилка и как в ней менять сальники знаю. Тема эта совсем про другое.
 
lelikpilot Дата: Чт, 03.12.2015, 10:50 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
fuckny, Дядька ,я тя понял ,ты купил саму трубу ,без нижней алюминиевой части "стакана" ? Там по моему кроме резьбы еще штифт забит в теле нижнего "стакана" для предотвращения раскручивания.
 
klr650 Дата: Чт, 03.12.2015, 10:53 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
fuckny,   Если в теме и всё знаешь  , то тогда чего спрашиваешь ? Тем более тема про другое   tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
fuckny Дата: Пт, 04.12.2015, 00:47 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm
Город: SPb
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lelikpilot ()
ты купил саму трубу ,без нижней алюминиевой части "стакана" ? Там по моему кроме резьбы еще штифт забит в теле нижнего "стакана" для предотвращения раскручивания.

Да, именно так все и было.

На тему штифта: что-то я не помню, чтоб там что-то похожее было... На трубе, кстати, никаких проточек или чего-либо еще, за что мог бы штифт цепляться нету.

Добавлено (04.12.2015, 00:47)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Если в теме и всё знаешь , то тогда чего спрашиваешь ?

Маэстро, Ваш выход! Так есть ли герметик на этой резьбе?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024