Бывалые, помогите советом, дабы я не наломал дров.
Имеется DRZ 2002 года. Купил к нему мотардные колеса, но они без тормозных дисков. Если с задним все понятно (купить еще один как на S и готово), то с передним не очень. Посоветуйте проверенное решение (сочетание адаптера суппорта, диска и колодок) чтобы не было никаких проблем в плане "колодка не всей поверхностью прилегает к диску" И где это все можно купить? Спасибо! Хочется услышать конкретные, проверенные модели, то что на ебее или алиэкспресе есть я знаю.
Если вилка от с версии,супорт стандартный,т.е изначально не тюнинг, то подойдет самый обычный диск от с версии,никаких переходников не нужно.у меня вилка от с,супорт от с, колеса от см,все встало хорошо,но редуктор спидометра нужен будет от см, либо электронику дополнительную ставить,иначе показывать ерунду будет,диаметр колес разный. Если хочешь установить диск от см,310мм,нужен переходник для супорта,и 2 втулки, я находил в интернете автокадовский чертеж,и делал из нержавейки лазерной резкой.
Купить диск 320 мм чтоб вся рабочая поверхность была задействована родными колодками тебе не удастся. Площадь родных колодок меньше примерно в 2 раза. Для этого ставят тюн суппорта со своими колодками. Выбор колодок - оригинал для СМ все хвалят. Из неоригинала видимо синтетические будут тормозить злее, чем органика. Чисто спортивные асвальтовые в наличии в россии найти сложно. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Если нужно,чертеж в автокаде лежит тут,http://motard-supermoto-wheels.sportsontheweb.net/caliper-adapter-extender-ktm-drz400-wr450f.htm. Тут лежит пдф документ в котором можно посмотреть размер втулок,и как все это ставить.http://motard-supermoto-wheels.sportsontheweb.net/drz400-cast-wheels-cbr250-cheap.htm
Купить диск 320 мм чтоб вся рабочая поверхность была задействована родными колодками тебе не удастся. Площадь родных колодок меньше примерно в 2 раза.
Это нормальный вариант, а я про тот когда колодки чуть выше диска и у них не стачиваются кромки, которые со временем начинают соприкасаться между собой. Читал об этом в статье парня который купил Китайский 320мм диск с переходником.
Если нужно,чертеж в автокаде лежит тут,http://motard-supermoto-wheels.sportsontheweb.net/caliper-adapter-extender-ktm-drz400-wr450f.htm. Тут лежит пдф документ в котором можно посмотреть размер втулок,и как все это ставить.http://motard-supermoto-wheels.sportsontheweb.net/drz400-cast-wheels-cbr250-cheap.htm
так а чем диск от С версии не устраивает? по моему ступицы у них одинаковые, так что можно все перекинуть с родных колес и кататься. перекинуть диски не шибко долго, тем более они к колодкам притерты будут. Единственный косяк со спидометром, скорость будет больше реальной показывать.
Drop, мне кажется диск большего диаметра был бы эффективнее и для города получше. Есть см-кие колеса с диском а адаптера под супорот нет, тоже озадачен данным решением
Я катался на s с 17 колёсами пару лет. Диск имаховский плавающий, по размерам как на с-ке. Дискомфорта при торможении не испытывал. Понятно, что чем больше, тем лучше, но всё от эксплуатации зависит