• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как провериь коммутатор ?
ярик Дата: Ср, 17.11.2010, 09:15 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Не подскажете добры люди как проверить не работает коммутатор или это датчики на колен валу.Просто 2 ребят проверяли и сказали что к коммутатору все приходит а вот от него не чего не приходит .Заказал б/у.Привезли и он тоже не работает,новый стоит приличных денег и прежде чем его заказать хочю еще раз точно проверить.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
klr650 Дата: Ср, 17.11.2010, 10:13 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я не знаю как его отдельно проверить "подручными средствами " Знаю бывают оригинальные тестеры для проверки блоков управления , но их ни у кого нет smile
А как у тебя вдруг он сломался ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 17.11.2010, 10:29
 
Garry Дата: Ср, 17.11.2010, 16:10 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
ярик, в мануале написано, как проверить датчики с помощью тестера, по сопротивлению и выходному напряжению. Ток я не понял по аглицки, когда напряжение мерять, заводить чтоли? Можно в Гугле перевести .
 
klr650 Дата: Ср, 17.11.2010, 16:23 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Датчик то холла можно проверить , но он про мозги спра...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Ср, 17.11.2010, 20:28 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Там по схеме вроде не Холла, а индуктивные стоят, у холла же 3 вывода, а там по два.
 
ярик Дата: Ср, 17.11.2010, 20:34 | Сообщение # 6
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Умер просто,рас и нет.Приходили знакомые оба электрики и мотоциклисты, по отдельности друг от друга сделали вывод что это он. Просто было лень заглядывать в мануал smile Хорошо буду копать.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
demonizer Дата: Ср, 17.11.2010, 22:03 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Garry прав, а точнее, мануал. меряешь сопротивление, потом крутишь стартером и измеряешь напряжение, которое наводится в Pickup coil и в катушке питания коммутатора (отдельная обмотка)
как случилось у меня в прошлые выходные:
резко заглох и отказался заводиться.
вскрытие показало, что поплыла изоляция на массовом проводе CDI, и спеклась катушка питания коммутатора, из чего могу сделать вывод, что прошибло семистор - силовой ключ, управляющий катушкой зажигания. попытался вскрыть коммутатор - дохлый номер, силикон придется колупать полгода.
думал было купить у gogi64, но решил, что справлюсь сам.
Завтра я буду лепить свой мозг зажигания, со своими кривыми УОЗ, нафих соленоид и розовый провод
наш коммутатор называется AC-CDI, т.к. он питается переменкой от собственной катушки, я буду делать DC-CDI, чтобы отвязать этот модуль от генератора (как это сделано на автомобилях и многих мотоциклах), чтобы даже со спаленым дотла статором иметь возможность ехать на аккумуляторе.
ярик, проверь по мануалу все обмотки, катушки и датчики, проверь, поступает ли 12В на оранжевый провод коммутатора при включенном зажигании, есть ли масса на черном проводе, если все ок, коммутатор - фтопку!


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 17.11.2010, 22:05
 
ярик Дата: Ср, 17.11.2010, 22:15 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо,спасибо.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Garry Дата: Ср, 17.11.2010, 22:22 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, мозги..... вернее схему мозгов, ф студию ежели чо. smile . Можно же такую штуку с собой прозапас возить на случай , который всякий бывает.
 
demonizer Дата: Ср, 17.11.2010, 22:38 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Garry, На всякий случай возить можно без УОЗ, тупой транзисторный ключ с повышающим трансформатором

Добавлено (17.11.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Garry, ну, вот для примера
http://www.transmic.net/en/89c2051.htm

 
Garry Дата: Ср, 17.11.2010, 23:38 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тут жешь, хтобы нарисовал, а я б спаял :D. А то я, в плане разработки чегонить ненамного дальше трансформатора с диодным мостом smile
 
demonizer Дата: Ср, 17.11.2010, 23:54 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
дык мой пост предыдущий - готовая конструкция, бери да собирай, как грится)
 
самоделкин Дата: Чт, 18.11.2010, 09:57 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я заинтригован!!!!! hands
 
demonizer Дата: Чт, 18.11.2010, 11:11 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
самоделкин, седня буду ваять, теплые деньки, а мот уже пылью покрылся wink
 
klr650 Дата: Чт, 18.11.2010, 11:20 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
Там по схеме вроде не Холла, а индуктивные стоят,

Да это я так , по автомобильному "на шару" ляпнул что бы понятнее было . Я не знаю как от по научному называется - датчик каленвала ? А то датчик под левой крышкой как то не солидно biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024