Не подскажете добры люди как проверить не работает коммутатор или это датчики на колен валу.Просто 2 ребят проверяли и сказали что к коммутатору все приходит а вот от него не чего не приходит .Заказал б/у.Привезли и он тоже не работает,новый стоит приличных денег и прежде чем его заказать хочю еще раз точно проверить. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Я не знаю как его отдельно проверить "подручными средствами " Знаю бывают оригинальные тестеры для проверки блоков управления , но их ни у кого нет А как у тебя вдруг он сломался ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 17.11.2010, 10:29
ярик, в мануале написано, как проверить датчики с помощью тестера, по сопротивлению и выходному напряжению. Ток я не понял по аглицки, когда напряжение мерять, заводить чтоли? Можно в Гугле перевести .
Датчик то холла можно проверить , но он про мозги спра... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Умер просто,рас и нет.Приходили знакомые оба электрики и мотоциклисты, по отдельности друг от друга сделали вывод что это он. Просто было лень заглядывать в мануал Хорошо буду копать. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Garry прав, а точнее, мануал. меряешь сопротивление, потом крутишь стартером и измеряешь напряжение, которое наводится в Pickup coil и в катушке питания коммутатора (отдельная обмотка) как случилось у меня в прошлые выходные: резко заглох и отказался заводиться. вскрытие показало, что поплыла изоляция на массовом проводе CDI, и спеклась катушка питания коммутатора, из чего могу сделать вывод, что прошибло семистор - силовой ключ, управляющий катушкой зажигания. попытался вскрыть коммутатор - дохлый номер, силикон придется колупать полгода. думал было купить у gogi64, но решил, что справлюсь сам. Завтра я буду лепить свой мозг зажигания, со своими кривыми УОЗ, нафих соленоид и розовый провод наш коммутатор называется AC-CDI, т.к. он питается переменкой от собственной катушки, я буду делать DC-CDI, чтобы отвязать этот модуль от генератора (как это сделано на автомобилях и многих мотоциклах), чтобы даже со спаленым дотла статором иметь возможность ехать на аккумуляторе. ярик, проверь по мануалу все обмотки, катушки и датчики, проверь, поступает ли 12В на оранжевый провод коммутатора при включенном зажигании, есть ли масса на черном проводе, если все ок, коммутатор - фтопку!
Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 17.11.2010, 22:05
Да это я так , по автомобильному "на шару" ляпнул что бы понятнее было . Я не знаю как от по научному называется - датчик каленвала ? А то датчик под левой крышкой как то не солидно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service