Кто может помочь в разборе-сборе пульта управления. Решил разобрать почистить, все разлетелось теперь не могу собрать. (пульт левый) Может есть уже тема, не нашел поиском
Сообщение отредактировал tsvetkovroman - Ср, 15.02.2017, 17:03
lelikpilot, я же написал левый))) я так понимаю что про..бано какаято деталька медная маленькая, типа буквы П. я так понимаю их должно быть 4 а у меня 3, но 2 шт я понял куда, а даже 3 и подавно 4 (которой нет) незнаю куда
Сначала фотки , потом рассказывай про штучки . Тут экстрасэнсов мало . И темы в Полезных ответах не создавай . Перенёс . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста правый пульт собрать обратно. Как правильно вставлять этот контакт. Рожками вверх или вниз ? Если вверх то каким образом извернуться и закрепить часть пульта с проводами ? И ещё момент. Я его начал разбирать из-за того что заедала кнопка красная которая блокирует старт двигателя. Все разобрал, почистил, все детали целые и сейчас она по-прежнему работает некорректно. Пластина самая нижняя которая подвижная и в которую упирается медный концевик на месте и целая. Все пружинки на месте. Нажимаю на красную кнопку она утапливается и остаётся в этом положении. И чтобы ее снова отщелкнуть нужно много раз ее понажимать, подергать и она только тогда Выскочит обратно наружу. Вроде понятно объяснил. Как правильно Собрать пульт, чтобы все работало. Под этой кнопкой находится ещё одна которой сейчас нет. Чем ее заменить можно , чтобы пульт не покупать ?
она утапливается и остаётся в этом положении. И чтобы ее снова отщелкнуть нужно много раз ее понажимать, подергать и она только тогда Выскочит обратно наружу
Такая же фигня и у меня. Один раз случайно ее нажал на покатушках (и не заметил этого!!!) и полчаса народ прыгал вокруг мота, пытаясь его завести))) Кнопкой не пользуюсь и как мотор заглохнет - стараюсь сразу посмотреть на нее и убедиться что дело не в ней. Если упал - тогда нажимаю и потом сразу отковыриваю, сама обратно не идет. А вот как собирать правый пульт - не знаю.
Её нужно сделать так что бы она не фиксировалась . Вынуть лишние шпунтики . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
То есть чтобы она постоянно была выдвинута наружу и в нажатом положении не фиксировалась а просто нажималась и обратно выходила полностью наружу ? Она будет двигатель глушить ? Медную перемычку при сборке ставить острыми кончиками вверх ? К контактам острыми краями или плоской поверхностью ?
У меня тоже именно эта кнопка заедала. Причем со временем стало хуже, потом её можно было выковырять обратно только с помощью чего-нибудь снизу (там два паза, за которые можно зацепиться, видны на фото), я часто использовал ключ зажигания для поддевания. Я эту кнопку тоже разбирал и пытался починить, у меня это не вышло, да и как собрать обратно уже не подскажу, продал мотоцикл. В крайнем случае, заменил бы ты сразу этот пульт, пусть даже на какой-нибудь китайский с AliexPress, будет лучше, чем так. Очевидно, что здесь с завода убогая конструкция кнопки.
Сообщение отредактировал MaxZT - Чт, 19.11.2020, 04:54
Именно эта кнопка заедала. Вылечил. Что сделал: 1) Сначала пролил ВД40 )) она ещё хуже работать стала. 2) Лень было ждать пока вд-ха испарится - вымыл, искупал полностью кнопку (ну щелчковый механизм её) в изопропиловом спирте. 3) Стало нажиматься-отжиматься, но не идеал. Повторил с промывкой, а потом вспомнил, про силиконовую смазку.))) 4) Пшик силиконовой смазкой в пластиковый узел отмытой кнопки полностью решил проблему. Стало нажиматься мягко, но чётко. безо всяких залипаний.