Всем привет! Давайте вместе разберёмся, возможно ли малой кровью избавится от акума , всей электрики и тяжёлого стартера и его механизма ,то есть перевод своего мотака в Онли Кик DR-Z400 (оставив лишь тяжёлый ротор) И второй вопрос получится ли не меняя колен вал, установить ротор генератора от Онли кик версии , да так что бы крышка и генератор тоже встали.
По мегазипу есть не точности... обгонную муфту показывают в схеме, дрз 400. а там её и в помине нету. Коленвалы разные 99 % левая сторона короче, возможно и конус другой. с кандёром понял, как он выглядит хотя бы. Но всё же это больше ответ на второй мой вопрос... А мне интересно как это всё сделать малыми расходами... может перемотав статор... и просто добавив конденсатор Я просто в электрике не силён( Нужно осваивать
Без аккумулятора или конденсатора не будет работать регулятор напряжения, ему нужен буфер, инерционный элемент. Емкость - чем больше, тем лучше, в идеале, конечно же, аккумулятор, но коли хочется убрать, гуглить по запросу "motorcycle battery eliminator"
либо в радиолавку. минимум 400Вольт, емкость от 4700мкФ
Показывают, с подписью Dr-z400ey/ek1/ek2/ek3/ek4. то бишь, на ешку
А зачем перематывать статор?
Добавлено (27.02.2017, 22:00) --------------------------------------------- Можно просто выкинуть аккум, заменив его на конденсатор. Выкинуть стартер, выточив заглушку у токаря с резиновым кольцом. из алюминия или капролона, затюнить мотор, впуск и выпуск. Ну, можно Cdi поставить программируемый и играться с настройками. От перемотки и замены маховика много веса не выиграть. он легче не потому, что облегченный, а потому, что меньшей мощности, ему не нужно заряжать аккум и прочее.
Добавлено (27.02.2017, 22:41) --------------------------------------------- Ну и потом, не будет точки невозврата, в случае чего, переконвертируется в гражданский, но заряженный Дрз.
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 27.02.2017, 22:41
Колено на одну цифру ошибся. Не 99 а 100 процентов разное . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
trotskyi, так же, как и с севшим аккумом, дрыгнул киком и поехал. Конденсатор стоит не для того, чтобы он заряжался, а для работы регулятора. Все будет работать.
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 28.02.2017, 10:32
От перемотки и замены маховика много веса не выиграть. он легче не потому, что облегченный, а потому, что меньшей мощности, ему не нужно заряжать аккум и прочее.
Весом маховика можно характер мотора изменить, от взрывного до моментного.
Урааа! Всё работает! Кандёров небыло на 400волт( так что два последовательно воткнул, да и те на 50 вольт((( Короче вольтаж подняли до ста вольт, фарады поделились пополам... 10 000/2 Но не суть) Я рад что всё работает! Как я и писал в начале темы Малой кровью обошлось! Всем спасибо! Вот фотка) присмотритесь, даже дымок виднеется) РАБОТАЕТ!!!!! Фотки в моём стиле))) иначе не грузятся) З.Ы DR-Z400S, 2000г.в. Японец.