проблема была изначально, только счас собрался делать. При выключении зажигания не гаснут сами цифры (подсветка гаснет), но иногда на время всётаки погаснут, а потом так и горят , пока аккум не отсоединишь. Прежний хозяин....кхм... промолчу, не сознался, что нижняя часть корпуса была проломлена и "отремонтирована " путём заливки какойто сильно затвердевшей смолой. Смола протекла через трещину и склеила крышку с платой в этом месте:
залив энто место насмерть. Я конечно могу начать "расковыривать" это место, но может проблема гдето на поверхности?
Добавлено (06.12.2010, 21:31) --------------------------------------------- Ёёкарныбабай! надо было в " Электрике" тему то создавать
какой поверхности? насколько я понял, плата со стороны компонентов (как на фото), приклеена каким-то компаундом к тыльной части корпуса приборной панели? т.е. доступ к плате есть только со стороны экрана? и еще: цифры не гаснут все или только одометра?
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 06.12.2010, 22:18
да,вот это место, обведённое красным и перечёркнутое залито компаундом на всю высоту до крышки, которая соответственно приклеилась. И доступ только со стороны экрана. Цифры не гаснут все.
Добавлено (06.12.2010, 22:38) --------------------------------------------- Только вот на фотке(справа) я вижу конденсатор, довольно высокий, а у меня там между платой и крышкой всего миллиметров 6 наберётся.Или может он такой высоты и есть?
Сообщение отредактировал Garry - Пн, 06.12.2010, 22:39
Garry, это плохо. со стороны экрана не сделать ничего, со стороны компонентов - есть шанс, стабилизатор питания (квадратная хрень с тремя лапками) от платы так просто не оторвется, она припаяна на всю площадь. плата является для нее теплоотводом, причем, с двух сторон, а вот электролиты (алюминиевые бочонки), отвалятся на ура, т.к. держатся лишь на двух маленьких лапках, но, поскольку, японцы - не китайцы и используют качественный припой, электролиты потянут за собой дорожки, к которым они припаяны, т.о. один небольшая неисправность перерастет в большой геморрой.
Второй вариант - выпилить бормашиной часть корпуса, которая прилипла к плате, т.к. там лишь стабилизатор с фильтрами - неисправность там исключена. Скорее всего она кроется либо в ключевых транзисторах, либо вообще в месте входа проводов в плату.
Не проверял напряжения, приходящие на приборку? нет паразитного напряжения на оранжевом проводе при выключенном зажигании?
Только вот на фотке(справа) я вижу конденсатор, довольно высокий, а у меня там между платой и крышкой всего миллиметров 6 наберётся.Или может он такой высоты и есть?
нет паразитного напряжения на оранжевом проводе при выключенном зажигании
а вот это уже не помню, проверял ли, вообщем пойду на днях проверю. Если всё в порядке, тоды, как я понял, буду потихоньку убирать этот компаунд. demonizer, а конденсатор то действительно такой низкий - 6мм, на фото вроде высоким кажется, или мож у меня его там вообще нет ?
А еще на плате есть диод огроменный - призванный защитить приборку от переполюсовки аккума методом сжигания предохранителя))) такую же фишку я сделал в своем CDI