Ну хорошо, кто искать то будет? Самому чтоль по райончикам с ружом бегать, народ пугать, а могут и самого за беганье с ружом в неположенном месте загрести! Не проще ли мот без присмотра просто не бросать?!
Вот небольшая вырезка из инструкции к StarLine M11 по поиску автомобиля, или мотоцикла.
Определив точные координаты или область поиска, сообщите их правоохранительным органам и выезжайте на место. Обеспечьте себе безопасность и силовую поддержку на случай возможного сопротивления со стороны угонщиков. Если GPS координаты не были определены, то скорее всего автомобиль находится в гараже или другом укрытии, включено глушение GPS сигнала. В этом случае Вы будете знать только приблизительный район поиска. Для уточнения района поиска, если наружный осмотр не дал результатов, можно задействовать режим акустической связи. Для этого надо включить режим аудиоконтроля, установить связь с устройством и последовательно «прочесывать» заданный район поиска, периодически воспроизводя громкие звуки (например, можно использовать клаксон автомобиля, сирену, стучать по дверям закрытых гаражей и т.д.). Как только Вы через телефон услышите повторение своих звуков, значит Вы почти у цели, и дальше останется просто ее уточнить. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Сообщение отредактировал Car@Bass - Сб, 18.06.2011, 12:54
Car@Bass, Я понимаю можно много чего сбацать. Но вот вопрос, а надо ли всё это на лёгком хорошем эндуро?????! Может всёже не нужно правращать его в БМВ !Ведь в результате чушь получиться полная! Просто я переболел всеми этими глупостями, ну не совсем, правда переболел В Дырзик тоже сигналку влепил, но чисто для прикола!Вот вот, я про что и говорил, чуток превратил лёгкую эндуру в тяжёлую!!!! Этот мот тем и ценен, что прост и ничего лишнего! А мот должен быть простым и надёжным! А иначе это уже Голда ! Тут, конечно стремления разные, кому что нравиться, на вкус и цвет товарища нет, я не осуждаю, шучу просто, но с аргументами!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 19.06.2011, 05:56
ну дополнительнаяя автономная коробочка размером чуть более спичечного коробка не сильно усложнит конструкцию, а вот в поиске мота поможет....я за трэкер Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Вот кто ставит сигналку сам, хотел предупредить, смотрите на правильность установки предохранителей в жгуте. Уже не первый раз, что на V5 было, что на V7, стоят наоборот. В сигналку должён быть 5А, в цепь поворотников - 10А. Ни чего как бы страшного, но чез некоторое короткое время просто поворотники перестают моргать от сигналки - предохранитель помирает, если на 5ть. Закон Джоуля - Ленца, зараза, даёт о себе знать! 21+21+21+21=84, 84:12=7А хотя бы, это ужо закон Ома Шутка, но имейте в виду, я тут сам опростоволосился, склероз, забыл про этот момент, не сразу врубился чёйто поворотники перестали от сигналки моргать вдруг.
bandit, - с английском тоже не особо силён, да и нужды особо разбираться не было. Сигналку поставил просто, как звукове оповещение на случай если будут кантовать мотик пока он стоит под окном, а я заскочил домой, скажем так для упрощения жизни, чтоб каждую минуту не выглядывать в окно. С разрывом цепей не заморачивался, просто подключил красный к красному на фишке замка зажигания и вроде чёрный, точно уже не помню какие там цвета, к минусу. Есть ещё один чёрный провод, который отличается от остальных трёх (это антенна). Синий никуда не задействовал. Установил под фарой, сначала на скотч, отвалилась, затем закрепил саморезиком. Воды врооде не боится, часто поливаю у гаража с Кёрхера, как то о ней даже не задумываясь, работает. Сам пультик не знаю, валяется по карманам, я его даже из пакетика не доставал, так, что он в герметичности. В общем ни с чем не разбирался, нажал на замочек и снял затем с охраны, хотя с регулировкой чувствительности можно было бы и разобраться, но как то руки не доходят. Если, что нового узнаешь пиши.
....по поводу закона Ома: даже если аварийкой моргать, то: 10х4=40, 40:14=2,8А (лампочки по 10 Вт, напряжение при заведённом двигле 14 вольт.....
Ну здрасти, приехали! Я не знаю как у Вас, а у меня в поворотниках стоят и в других мотах стояли на 21 Вт! И частота реле поворотов настроена на эту нагрузку, и это вроде как стандарт. И в мануале сигналки чёрным по белому написано, что выход на поворотники расчитан на 10А. Просто сборщики на конвеере иной раз балуются, я про это. Хотя тут сконфузился, пошёл даже специально поворотник раскрутил !!! И потом, про 14 В, ну я понимаю, в Потере у меня турботаймер в сигналке есть, ну и ставлю иногда его на охрану с незаглушенным двигателем пока турбина стынет - тобишь в сети 14 -ть где то. Но вот зачем мот заведённый на сигналку ставить ^_^ !!! Откуда там 14-ть при заглушенном двигателе??????!!!!! Или у Вас тоже турбина ? Мы же про комутацию поворотников через сигналку говорим, а не про аварийку. А аварийки у меня на Дырзике нету !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 07.07.2011, 22:46
bandit, Genek Вы не разобрались как это чудо, произведенное китайскими школьниками на продленке, сделать чувствительнее? Нажимал уже в различных порядках клавиши, насколько фантазии хватило. Так и ненашел обещщаные 4 уровня чувствительности.
А вообще он регулируется? Что бы на обычной сгналке отрегулировать встроенный датчик удара, нужно войти в режим программирования. Здесь скорей всего тоже самое. Если кнопки Valet не существует, как на обычных сигналках, то скорей всего программирование осуществляется с помощью брелока. Курите мануал.
Этого мала, скорей всего, что бы войти в режим программирования нужно еще и с зажиганием поиграться... Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Olegus, - да я и не разбирался, уже и листочек с инструкцией затерял, помню, что там что-то с удержанием какой то кнопки было, а затем нажатием ещё одной. Вроде как-то так. У меня срабатывает только тогда, когда шевельнёшь или ударишь мотик, на проезжающие машины не реагирует, вобщем и так нормально.