• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Нечто странное. Не набирает обороты
Bamich Дата: Чт, 02.05.2019, 20:15 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Пермь
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Случилась беда с drz400 S-кой
Ехал себе спокойно, как на ровном месте мот начал клювать носом, дергаться, ОЧЕНЬ громко стрелять в глушитель. Сбавил ход, кручу ручку, не набирает обороты, при этом тяга на холостых хорошая, потом доехал около 10 километров до гаража на 2500 оборотов на 3-4 передачах. Пока ехал заметил, что если заглушить двигатель на минуту, то потом секунд 10-20 всё в порядке, обороты набираются резво и можно гонять, потом снова прострелы, дергания. В гараже после всех моих мучений мот вообще перестал набирать обороты больше 2500, хоть на холодную, хоть с паузами, хоть на полностью прогретом, буд-то в отсечку упирается..
Первое, что пришло на ум - впуск, конечно, и благо в гараже есть еще один DRZ, полностью исправный, но не тут то было dry . Собственно, что проверил:
- ставил целиком карбюратор с рабочего DRZ (а значит все датчики, соленоиды и т.д. отпадают)
- бенз свежий
- бак пластиковый, бенз льется ручьем, значит в нем ничего не забито
- акб новый, также ставил еще один с рабочего drz
- поставил новую свечку
- воздушный фильтр чистый, пропитанный
- ставил мозг от рабочего DRZ
- ставил бронепровод с рабочего DRZ
- проверял зазоры клапанов, всё в норме
- проверял положение ГРМ, всё ок
- проверял автонатяжитель ГРМ: среднее положение
- проверял впускной патрубок и хамуты, всё отлично
- глушил ЕГР
- прослушал кабель от датчика положения дросельной заслонки до мозгов, всё норм

Ничего из этого не помогло, при этом мотик заводится с пол-оборота, холостые стабильные. 

Куда еще можно посмотреть, и что могло случиться? Пока могу предположить, что дело в проводке, но что прослушивать? что может ТАК сильно влиять на работу двигателя на средних и выше оборотах?
 
мэн Дата: Пт, 03.05.2019, 12:57 | Сообщение # 2
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй другой глушитель.
 
She Дата: Пт, 03.05.2019, 14:14 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если не карбюратор то смотреть электрику. На высоких может пробивать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Bamich Дата: Пт, 03.05.2019, 18:32 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Пермь
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проблема решилась. Согласно мануалу прослушал 3 желтых провода от статора на раму, было замкнуто, на соседнем дрз пробоя не было. Для проверки сняли левую крышку вместе со статором с "здорового" дрз, поставили на этот, и мот заработал как положено. ура)
 
Dafati Дата: Чт, 09.04.2020, 17:16 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400e
Город: г.Новороссийск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я решил поделиться этой проблемой, и решением её. Ехал я с покатухи, и тут началась неожиданно стрельба с языками пламени из глушака. Покурив разные форумы, я остановил внимание на этой теме, симптомы сошлись один в один, взяв цешку,начал прозванивать гену, всё отлично, замыканий нет, сопротивление в норме. Смутило то, что когда скидываю фазы с реле, МОТ начинал идеально работать во всех режимах. Сперва закусил на рр, оно оказалось впорядке, и ещё зарядка на холостых была 14.6 это радовало и пугало. Было решено купить очередной статор, причём я его менял всего месяц назад, предыдущий размолотило. Сняв крышку, и выкрутив три болта я не увидел ни каких повреждений, сново перемерял все сопротивления обоих статоров, я опять ни чего не обнаружил. Зря деньги выкинул, подумал я. Потом я начал перекручивать пластинку, которая прикручина к статору, и увидел что она протёрла изоляцию, и пробивала только под нагрузкой, т.е. когда подсоеденял фазы к рр.
Всего за время владения, Drz съел 4 статора, первый разбило болтами обгонки на второй день покупки, второй сгорел по причине этой же пластинки( провод в катушке перегорел, поэтому таких симптомов не было). Третий размолотило болтами крепления статора, четвёртый был описан выше.
P.S. надеюсь кому-то поможет мой опыт или проклятие
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024