Всем привет! Случилась беда с drz400 S-кой Ехал себе спокойно, как на ровном месте мот начал клювать носом, дергаться, ОЧЕНЬ громко стрелять в глушитель. Сбавил ход, кручу ручку, не набирает обороты, при этом тяга на холостых хорошая, потом доехал около 10 километров до гаража на 2500 оборотов на 3-4 передачах. Пока ехал заметил, что если заглушить двигатель на минуту, то потом секунд 10-20 всё в порядке, обороты набираются резво и можно гонять, потом снова прострелы, дергания. В гараже после всех моих мучений мот вообще перестал набирать обороты больше 2500, хоть на холодную, хоть с паузами, хоть на полностью прогретом, буд-то в отсечку упирается.. Первое, что пришло на ум - впуск, конечно, и благо в гараже есть еще один DRZ, полностью исправный, но не тут то было . Собственно, что проверил: - ставил целиком карбюратор с рабочего DRZ (а значит все датчики, соленоиды и т.д. отпадают) - бенз свежий - бак пластиковый, бенз льется ручьем, значит в нем ничего не забито - акб новый, также ставил еще один с рабочего drz - поставил новую свечку - воздушный фильтр чистый, пропитанный - ставил мозг от рабочего DRZ - ставил бронепровод с рабочего DRZ - проверял зазоры клапанов, всё в норме - проверял положение ГРМ, всё ок - проверял автонатяжитель ГРМ: среднее положение - проверял впускной патрубок и хамуты, всё отлично - глушил ЕГР - прослушал кабель от датчика положения дросельной заслонки до мозгов, всё норм
Ничего из этого не помогло, при этом мотик заводится с пол-оборота, холостые стабильные.
Куда еще можно посмотреть, и что могло случиться? Пока могу предположить, что дело в проводке, но что прослушивать? что может ТАК сильно влиять на работу двигателя на средних и выше оборотах?
Если не карбюратор то смотреть электрику. На высоких может пробивать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Проблема решилась. Согласно мануалу прослушал 3 желтых провода от статора на раму, было замкнуто, на соседнем дрз пробоя не было. Для проверки сняли левую крышку вместе со статором с "здорового" дрз, поставили на этот, и мот заработал как положено. ура)
Вот и я решил поделиться этой проблемой, и решением её. Ехал я с покатухи, и тут началась неожиданно стрельба с языками пламени из глушака. Покурив разные форумы, я остановил внимание на этой теме, симптомы сошлись один в один, взяв цешку,начал прозванивать гену, всё отлично, замыканий нет, сопротивление в норме. Смутило то, что когда скидываю фазы с реле, МОТ начинал идеально работать во всех режимах. Сперва закусил на рр, оно оказалось впорядке, и ещё зарядка на холостых была 14.6 это радовало и пугало. Было решено купить очередной статор, причём я его менял всего месяц назад, предыдущий размолотило. Сняв крышку, и выкрутив три болта я не увидел ни каких повреждений, сново перемерял все сопротивления обоих статоров, я опять ни чего не обнаружил. Зря деньги выкинул, подумал я. Потом я начал перекручивать пластинку, которая прикручина к статору, и увидел что она протёрла изоляцию, и пробивала только под нагрузкой, т.е. когда подсоеденял фазы к рр. Всего за время владения, Drz съел 4 статора, первый разбило болтами обгонки на второй день покупки, второй сгорел по причине этой же пластинки( провод в катушке перегорел, поэтому таких симптомов не было). Третий размолотило болтами крепления статора, четвёртый был описан выше. P.S. надеюсь кому-то поможет мой опыт или проклятие