Приветствую всех! Срочно нужна ваша помощь, гуру. Решил посмотреть как чувствует себя свеча. Выкрутив, стал проверять искру, при включении зажигания, не крутя стартер, искра бьет сама по себе, как электрошокер. Что это? Перед этим, мот по лесу ездил нормально, как только выезжал на трассу через несколько минут на большой скорости глох. Это происходило все чаще и чаще. В итоге мот ехал только на 1/3 газа, дальше глох. Думал - карбюратор. Оказалось вот такая ерунда с искрой. Пробовал ставить другие мозги от Ешки (перекусив зеленый провод на большой фишке), пробовал отсоединять маленькую фишку с мозгов, которая идет на катушку и датчик зажигания (генератор) - все без изменений, искра так и хе..ачит. Вскрыл всю проводку на наличие пробоев, замыканий. Осмотрел, но ничего похожего не нашел. Но после этого искра пропала совсем. Чуть не забыл: когда включал зажигание, электрошок несколько секунд искрил, потом пропадал и при нажатии кнопки стартера искра была как положено в такт двигателя. Сейчас вообще искры нет. LHVS
Интересный анамнез...вроде как "вчера все работало, а утром проснулся и такая фигня..."
Если есть искра, значит, мозги думают, что она нужна. Для начала отключить провода датчиков от статора (четырехконтактный разъем мозгов) и повторить эксперимент. Если все ок - копать туда. Какая-то наводка на провода датчика вполне может давать мозгам ложный сигнал вращения двигателя. Ксенон на моте не стоИт? или еще какая-либо ерунда, способная генерировать помехи.
Если и без разъема искра присутствует, великА вероятность неисправности CDI
И еще. Высоковольтный провод также может прошивать на проводку мотоцикла, если повреждена изоляция. Если импульс, так или иначе, дойдет до датчика, мозги могут "заводиться" сами от себя. Как заводится акустика, если микрофон поднести к динамику.
Вот, собственно, и все версии, более конкретно скажет только осмотр пациента.
благодарю что откликнуся!фишку с мозга снимал датчиков.было тоже самое.искромет!)) другие мозги тоже пробовал ставить от Е ки.щбрезав зеленый провод идущий на другую фишку мозгов.(за два дня до этого Е ные мозги так устанавливал ,работало все)странное совподение, ксенон да установил за день.но когда началась эта бдень,сразу же отключил все. сегодня замерил сопротивления на датчиках ( что в генераторе. между белым и черным есть сопративления и вольтаж.а между синим и зеленым не оказалось ни чего.это после потрошения всей проводки.и искрамет тоже угас.)) и вообще все прекратилось .ни одной искры)).demonizer я тебя понял о чем ты еще раз спс!полезу ща туда. к датчикам.
Добавлено (27.04.2020, 00:35) --------------------------------------------- demonizer ,подскаж как прозвонить мозги? еще не зо
да я так и сделал примерно.снял всю обмотку статора ,какие то маленькие дефекты в проводке увидел.заизолировал,и х...!)все тоже самое. и только после того как други дрзисты дали еще 2 шт. мозгов от sm ,искра появилась.о чем сразу и сообщаю!если бы после эксперемента этого,искры не появилось,то выкинул бы к ебеням весь статор с катушкой и датчиком типо холла! так как я понял что эта деталь у дрз проблемная,точнее провода от статора! оч рад что появилась искорка.из всего зтого,получается два блока управления квакнули! один ремонтировали по твоему совету demonizerи как уже писал - уждачно!
Добавлено (29.04.2020, 01:45) --------------------------------------------- demonizer ты гурру,тебе и обЪяснять этот феномен))! еще раз благодарю! если в ближайшии дни что то произойдет не ладное сразу отпишу.и если все хорошо ,то тоже отпишу.пару тройку дней!
Добавлено (29.04.2020, 01:53) --------------------------------------------- и еще,Главное! ешьте чеснок и чистый спирт!знакомые врачи со скорой помощи сказали!каронавирус отъябись!к теме за искру! необессудьте !всем Вам здоровья больные дрз-вирусом ..
Добавлено (02.05.2020, 13:46) --------------------------------------------- приветствую!а происходить стало следующее:мот хорошо ездить стал только по лесу!как только выезжал на асфальт,минуты три и начиналось нервотрепка.едет на четверть газа ,дальше стрельба в глушитель пропуски и глохнет.остановился,заводится сразу и все по новой.сворачиваю в лес и мот оживает .так было пару дней сейчас едет с горем пополам везде.может у кого было что подобное?грешу на датчик зажигания(холла) или на катушку зажигания (на статоре маленькая которая).думаю поменять весь статор.
Добавлено (02.05.2020, 13:47) --------------------------------------------- demonizer просьба прокоментировать и скажи свое мнение пож..
Добавлено (04.05.2020, 11:25) --------------------------------------------- привет всем! нашел причину из за чего мот глох.забилась маленькая сеточка в карбюраторе .которая стоит перед поплавковой камерой перед иглой перекрывающая топливо.продул возжухом вылетело приличное количество г...на.мот работает сейчас отлично!я уже забыл когда он ездил так. всем спс.
demonizer. да так и есть! когда мот трясло по лесу,бенз через забитую сеточку както хоть попадал в карб.да и едешь по лесу дрын дрын. дрыыыын сброс и дрын опять))).а траса асфальт, минута и усе.сетка в стенку превращается и сказке конец!ха ха мда...
Добавлено (14.05.2020, 00:56) --------------------------------------------- скажи пожалуйста,почему после перемотки гены угол искрообразования( проще момент искры ,искра,сместился градусов на 45!! на yz 450 f ?
Вообще, так, с ходу, я бы подумал, что срезало шпонку на маховике и провернуло на эти 45 градусов. Логически с перемоткой связать именно смещение момента зажигания сложно, больше думается на неправильную установку датчика* или маховика
*датчик неправильно установить довольно сложно, обычно в крышке под него специальная полость.
приветствую!все стоит не изменно.обмотки генератора точнее одна из трех сгорела.после перемотки(мотали сами первый раз)с начала искра появлялось только когда меняли местами провода идущие на камутатор на заряд для искры.вру,сгоревшую катушку исключили из схемы,припаяли в обход сгоревшей .после уже намотали и ее.и вот искра сместилась.где то слышал что полярность изменить то такое может быть?не помню точно где.и что если перепутать направление намотки? LHVS