Вобщем после нескольких лет скитаний по разным видам мототехники с продажи в 2015 году S-ки, взял себе на прошлой неделе Ешку, при осмотре обнаружил отключённой датчик, который должен был быть присоединен к карбу. Оказалось что у товарища на ешке такая же фигня. Вот думаю стоит ли заморачиваться его присоединением? Ешка валит
На буржуйских форумах встречал инфу что этот датчик на закрытом дросселе т.е. холостых оборотах уменьшает угол опережения зажигания чтобы уменьшить выбросы. Я в итоге отключил, потому что как раз на закрытом дросселе мотор странно работал и после отключения стало гораздо лучше.
Присоедини для начала и посмотри что будет. Если всё исправно, то разницы на слух не заметишь. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service