Первый запуск: запустился на подсосе и заглох. начал накручивать ХХ, пока не получил стабильную работу. от прошлого ХХ оборота три точно сделал на винте дросселя. Разгазовывался на нейтрали вроде нормально, без провалов и рывков. А вот на ходу началось интересное. Низов нет от слова совсем. ближе к половине они пропадают совсем, и потом такой рывок под сраку как будто включился втэк! дальше до отсечки ровный набор газа. я был разочарован, ездить так невозможно, до половины тухляк, потом ждешь когда тебе придется цепляться в руль чтобы тебя не скинуло (на третьей передаче чуть вилли не сделал). проехал километра 4 и пошел своими делами заниматься.
Вернулся, запускаю мотор, обороты явно повышены (2-2,5 тыщи) и плавают в приличном диапазоне. Думаю -ясно понятно, мозги сюда не подходят... закрутил винт обратно чтобы не ревел белугой и потихоньку двинулся обратно...
газовать отказывался совсем либо сам подбрасывал обороты. но ближе к дому я стал замечать что низы вроде потолстели, пинок стал понежнее и верха вроде ровные, на ХХ обороты плавать перестали, даже обычный для FCR жыр в самом низу вернулся.
И либо эти мозги адаптируются, либо я дурак и надо было изначально сделать адаптацию дросселя.
Вобщем поехало бодрее, не идеально, но терпимо. Завтра дам им поработать+/- 20 км. отпишусь что как.
з.ы. и да, какой то писк есть когда ключ поворачиваешь, хз что там пищит. может мышь-оператор
Сообщение отредактировал Gauss128 - Чт, 15.08.2024, 17:02
Хрен знает, щас комплект колес столько стоит. Может, оно и надо потратиться на оригинал - все таки CDI поважнее покрышек будет. Хотя на Али у твоего экземпляра вроде есть хорошие отзывы.
чуда не произошло, само собой никакой там адаптации нет, просто на горячем моторе работает получше. зажигание очень позднее, на подсосе просто стреляет в в выхлоп (штатный). на сбросе тоже. Вобщем не берите. буду ломать штатные мозги
з.ы. списался с китайцем, говорит что опережение как в оригинале, проверь катушку и колпачок. пойду проверять, вдруг не врет
з.ы.ы. Китаец говорит что сопротивление на катушке должно быть 5 кОм, по мануалу оно от 12 до 20 кОм. искра довольно слабая. видимо в этом вся проблема и мотор просто заливает. горячая свеча соответственно работает получше
Сообщение отредактировал Gauss128 - Пт, 16.08.2024, 12:22
Добавлено (01.09.2024, 10:04) --------------------------------------------- Купил на али экспресс cdi, сначала не запускался, затем через диод замкнул ч/ж провод на массу, все заработало как надо. Работает ровно, писк присутствует. Купил для s/sm, хотя у меня е-шка 2001 года.
Добавлено (01.09.2024, 10:05) --------------------------------------------- Покупал здесь Смотри, что есть на AliExpress! Новый воспламенитель TCI CDI для SUZUKI DRZ 400 DR-Z DR-Z400S/SM 2000-2009 Свеча зажигания CDI TCI IgnitorBox за 9 177 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=paHsrWr