Если за 20 км езды по асфальту напряжение на аккумуляторе падает, т.е. аккумулятор не успевает зарядиться, это нормально? Было - 12,62 В Повернул ключ, проехал 20 км - стало 12,56 В
Ток утечки по шкале 200mA показывало "01,7". Какое вообще у нас типичное значение тока утечки, насколько меньше 1мА?
Если за 20 км езды по асфальту напряжение на аккумуляторе падает, т.е. аккумулятор не успевает зарядиться, это нормально? Было - 12,62 В Повернул ключ, проехал 20 км - стало 12,56 В
Это плохо .. надо мерить зарядку последовательно: сначала переменку перед РР, потом постоянку перед АБ. Утечка допустима 0,04А в спящем режиме питанием мозгов разных эл. приборов, всё остальное недопустимо и жрёт вольты.
В общем поделюсь опытом, была у меня вышеописанная проблема, сначала гаснет приборка, потом пропадает искра и в итоге я только с выключенной фарой кое как доехал до дому - тяга на высоких оборотах обрывается, видимо так же пропадает искра. Акум разрядился в ноль. Подробная проверка всех узлов и сравнение со значениями которые указаны в мануале, проблемы не показало, все в норме: акум впоряде реле работает генератор работает
после того как перетряс половину мотоцикла, увидел причину))) оказалось что фишка которая идет от реле регулятора (постоянный ток), оплавилась внутри, поэтому контакт или был слабый или пропадал и акум не заряжался. Это соединение герметично и судя по всему, японцы продумали, чтобы туда не попадала вода, но я уже встретил еще один ДРЗ, который столкнулся с такой же проблемой) В общем, перед тем как начинать грешить на реле, акум и генератор, советую просто отключить эту фишку и посмотреть - все ли там впоряде. Фишку менять не стал, просто зачистил контакт, подогнул конекторы, соединил и все это дело обмотал тщательно изолентой, чтобы исключить повторное попадание воды.
Тем кто не хочет встать без зарядки , рекомендуется заранее исключить в меньшую сторону вероятные поломки с пропаданием зарядки . Для этого нужно просто заранее смазать все контакты в разъёмах специальной смазкой или на крайняк просто смазкой . Это конечно не панацея от всех поломок , но хотя бы вероятность на пару неисправностей снижает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Naga, Такая же проблема была, и частично есть сейчас. Разобрал, выяснил что статор сдох, замыкает на массу. Поставил новый, 0 эмоций, заменил РР, и по глупости завел без аккума, на холостых оборотах он работал нормально, а покрутив ручку, РР сгорело опять, прихватив с собой спереди габариты, с сзади подсветку номера) Заказал новое РР, поставил все по уму, поставил аккум, правда временно от бесперебойника, завел, но покрутив ручку газа, РР опять сдох. Напряжение с генератора на хх около 18, на всех трех проводах, чуть поднять обороты, в районе 28, если крутануть в осечку, то подпрыгивает до 100. Так вот в чем вопрос, почему горит РР? Кстати, греться оно тоже довольно быстро, минут за 5 нагрелось градусов до 45-50. http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Не все статоры одинаково полезны...Поменял три, пока нашел свой неоригинал....и то...думаю оригинал внедрить...разница есть...если не визуально, то на осцилле видно 8-) Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вс, 18.01.2015, 01:11
На первом больше 120 км/ч не разгонялся и грелся мотор (раннее зажигание)... На втором не заводился, пока не зальешь ускорительным насосом. На третьем ездил только на подсосе, как мотор прогревался хорошо - глох, заливало свечу и далее ждать с бубнами...
При этом моргают фары на ХХ и малой нашрузке, а иногда при торможении передний свет притухал или выключался... Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
demonizer, Пока акум подключен - работает, отключаешь глохнет и гаснет. А по напряжению нормально выдает? Я просто думаю, что 100в в районе 8-9 тысяч, не много ли?
Добавлено (19.01.2015, 15:02) --------------------------------------------- Черепашка46, А какой в итоге взял? Ты случаем не замерял, сколько он выдает? Сравнить со своим, заказывать мне еще один, что бы не ломать себе голову в сезон, или нормально) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Сообщение отредактировал Ivan711 - Пн, 19.01.2015, 15:29
Тот который китайский, но с американского проверенного рынка... Он в ДИРТЕ Вологодском есть 8-) (не на правах рекламы, а скидки ради)
Добавлено (19.01.2015, 23:57) --------------------------------------------- На оригинальном он все равно ровнее работает и четче бортсеть под нагрузкой.
Включи фары, поворотники и зажми тормоз....посмотри сколько будет на ХХ 8-))
Добавлено (19.01.2015, 23:58) --------------------------------------------- Имею в виду напряжение на борт сети относительно напряжения с АКБ до включения зажигания.
kontrabanda, это да, но тем не менее, от одного генератора что на холостых, что на оборотах он работать должен Черепашка46, я понял, щас посмотрел старый статор, почистил его, прошелся лаком, на массу пробивать перестал, думаю его поставлю назад http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>