Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
mosfet Дата: Пн, 25.08.2014, 10:29 | Сообщение # 406
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 298
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Если за 20 км езды по асфальту напряжение на аккумуляторе падает, т.е. аккумулятор не успевает зарядиться, это нормально?
Было - 12,62 В
Повернул ключ, проехал 20 км - стало 12,56 В

Ток утечки по шкале 200mA показывало "01,7". Какое вообще у нас типичное значение тока утечки, насколько меньше 1мА?
 
Dimaest Дата: Пн, 25.08.2014, 11:06 | Сообщение # 407
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mosfet ()
Если за 20 км езды по асфальту напряжение на аккумуляторе падает, т.е. аккумулятор не успевает зарядиться, это нормально? Было - 12,62 В
Повернул ключ, проехал 20 км - стало 12,56 В
Это плохо wacko .. надо мерить зарядку последовательно: сначала переменку перед РР, потом постоянку перед АБ.
Утечка допустима 0,04А в спящем режиме питанием мозгов разных эл. приборов, всё остальное недопустимо и жрёт вольты.
 
Naga Дата: Пн, 01.09.2014, 10:25 | Сообщение # 408
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Алматы
Сообщений: 34
Репутация: 7 ±
Статус: Оффлайн
В общем поделюсь опытом, была у меня вышеописанная проблема, сначала гаснет приборка, потом пропадает искра и в итоге я только с выключенной фарой кое как доехал до дому - тяга на высоких оборотах обрывается, видимо так же пропадает искра. Акум разрядился в ноль. Подробная проверка всех узлов и сравнение со значениями которые указаны в мануале, проблемы не показало, все в норме:
акум впоряде
реле работает
генератор работает

после того как перетряс половину мотоцикла, увидел причину))) оказалось что фишка которая идет от реле регулятора (постоянный ток), оплавилась внутри, поэтому контакт или был слабый или пропадал и акум не заряжался. Это соединение герметично и судя по всему, японцы продумали, чтобы туда не попадала вода, но я уже встретил еще один ДРЗ, который столкнулся с такой же проблемой)
В общем, перед тем как начинать грешить на реле, акум и генератор, советую просто отключить эту фишку и посмотреть - все ли там впоряде.
Фишку менять не стал, просто зачистил контакт, подогнул конекторы, соединил и все это дело обмотал тщательно изолентой, чтобы исключить повторное попадание воды.
 
klr650 Дата: Пн, 01.09.2014, 11:49 | Сообщение # 409
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тем кто не хочет встать без зарядки , рекомендуется заранее исключить в меньшую сторону  вероятные поломки с пропаданием зарядки  . Для этого нужно просто заранее смазать все контакты в разъёмах  специальной смазкой или на крайняк просто смазкой  .
Это конечно не панацея от всех поломок , но хотя бы вероятность на пару неисправностей снижает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Ivan711 Дата: Сб, 17.01.2015, 15:13 | Сообщение # 410
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Naga, Такая же проблема была, и частично есть сейчас. 
Разобрал, выяснил что статор сдох, замыкает на массу. Поставил новый, 0 эмоций, заменил РР, и по глупости завел без аккума, на холостых оборотах он работал нормально, а покрутив ручку, РР сгорело опять, прихватив с собой спереди габариты, с сзади подсветку номера) 
Заказал новое РР, поставил все по уму, поставил аккум, правда временно от бесперебойника, завел, но покрутив ручку газа, РР опять сдох. Напряжение с генератора на хх около 18, на всех трех проводах, чуть поднять обороты, в районе 28, если крутануть в осечку, то подпрыгивает до 100. Так вот в чем вопрос, почему горит РР? Кстати, греться оно тоже довольно быстро, минут за 5 нагрелось градусов до 45-50.


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
Черепашка46 Дата: Вс, 18.01.2015, 01:10 | Сообщение # 411
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Не все статоры одинаково полезны...Поменял три, пока нашел свой неоригинал....и то...думаю оригинал внедрить...разница есть...если не визуально, то на осцилле видно 8-)

Кто хочет жить вечно - тот не с нами...

Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вс, 18.01.2015, 01:11
 
Ivan711 Дата: Вс, 18.01.2015, 02:11 | Сообщение # 412
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Черепашка46, а чего с теми тремя было?

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
demonizer Дата: Вс, 18.01.2015, 19:45 | Сообщение # 413
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
Кстати, греться оно тоже довольно быстро, минут за 5 нагрелось градусов до 45-50.
Работа у него такая - греться, всю ненужную энергию регулятор превращает в тепло. собственное и статорной обмотки

Добавлено (18.01.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Ivan711, что с приборкой? работает?

Добавлено (18.01.2015, 19:45)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Тем кто не хочет встать без зарядки , рекомендуется
Не обходиться литоловыми припарками, а отрезать этот разъем и установить взамен него что-то более надёжное, с бОльшим сечением контактов.
 
Черепашка46 Дата: Вс, 18.01.2015, 21:41 | Сообщение # 414
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
Черепашка46, а чего с теми тремя было?

На первом больше 120 км/ч не разгонялся и грелся мотор (раннее зажигание)...
На втором не заводился, пока не зальешь ускорительным насосом.
На третьем ездил только на подсосе, как мотор прогревался хорошо - глох, заливало свечу и далее ждать с бубнами...

При этом моргают фары на ХХ и малой нашрузке, а иногда при торможении передний свет притухал или выключался...


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
She Дата: Пн, 19.01.2015, 02:27 | Сообщение # 415
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Черепашка46 ()
Поменял три, пока нашел свой неоригинал

А я поставил родной и все интересное пропустил.  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ivan711 Дата: Пн, 19.01.2015, 15:02 | Сообщение # 416
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Пока акум подключен - работает, отключаешь глохнет и гаснет. 
А по напряжению нормально выдает? Я просто думаю, что 100в в районе 8-9 тысяч, не много ли? 

Добавлено (19.01.2015, 15:02)
---------------------------------------------
Черепашка46, А какой в итоге взял? Ты случаем не замерял, сколько он выдает? Сравнить со своим, заказывать мне еще один, что бы не ломать себе голову в сезон, или нормально)


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>

Сообщение отредактировал Ivan711 - Пн, 19.01.2015, 15:29
 
Черепашка46 Дата: Пн, 19.01.2015, 23:58 | Сообщение # 417
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А я поставил родной и все интересное пропустил.
  Сам к этому склоняюсь....

Добавлено (19.01.2015, 23:56)
---------------------------------------------

Цитата Ivan711 ()
А какой в итоге взял?
Тот который китайский, но с американского проверенного рынка... Он в ДИРТЕ Вологодском есть 8-) (не на правах рекламы, а скидки ради)

Добавлено (19.01.2015, 23:57)
---------------------------------------------
На оригинальном он все равно ровнее работает и четче бортсеть под нагрузкой.

Включи фары, поворотники и зажми тормоз....посмотри сколько будет на ХХ 8-))

Добавлено (19.01.2015, 23:58)
---------------------------------------------
Имею в виду напряжение на борт сети относительно напряжения с АКБ до включения зажигания.


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
kontrabanda Дата: Ср, 21.01.2015, 04:45 | Сообщение # 418
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan711 ()
Пока акум подключен - работает, отключаешь глохнет и гаснет.

на данном моте зарядка происходит тока под нагрузкой
на холостых не заряжает, проверено
 
Ivan711 Дата: Ср, 21.01.2015, 10:54 | Сообщение # 419
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
kontrabanda, это да, но тем не менее, от одного генератора что на холостых, что на оборотах он работать должен
Черепашка46, я понял, щас посмотрел старый статор, почистил его, прошелся лаком, на массу пробивать перестал, думаю его поставлю назад


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
Черепашка46 Дата: Ср, 21.01.2015, 12:59 | Сообщение # 420
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Через изолирующие материалы прикручивай к раме 8-)

Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024