Почитав тему, сегодня залез посмотреть разъём на своём моте и обнаружил, что предыдущий владелец его удалил, соединив провода на скрутки. Раскрутил, зачистил и спаял, надев термоусадку. Затем возле АКБ нашёл разъём-штекер на плюсовом проводе, который тоже не вызвал доверия своими размерами. Вырезал его и так же спаял провода. После чего замерил зарядку- на АКБ 14.3 В До "обрезания" было 13.5В. В общем, не зря залез туда.
Сообщение отредактировал Илья124 - Пт, 10.07.2015, 18:55
Проблемы с зарядкой.На заведенном двигателе, РР отключен: между 1 и 2 - 18 в, между 2 и 3- 5 в, между 1 и 3 - 19 в сопротивление - 0 на любом из сочетаний. На корпус не звонится. Статор на замену???
Вижу потемнение витков или мне кажется? проверь, не коротят ли провода на выходе со статора(под хомутами) Пошевели их, замеряя сопротивление. Если шевелятся и показания скачут, значит разматывать и изолировать.
demonizer, Потемнения - да, есть, но все они с внутренней (невидимой до откручивания статора) стороны. Провода визуально выглядят нормально ( сейчас уже собрал все) . Позже еще раз разберу померю сопротивление шевеля туда сюда. А могут такие показания ( с разъема на три провода, - там напомню, при измерении было в одном варианте всего 5 в ) быть из-за частичного разрушения провода - у меня возле фишки со стороны генератора провода сильно порепанные ??
demonizer, Те есть мультиметр я поставил на нужный режим, все измерил правильно, и статор на замену? Я, кстати, проводил измерения при выключенном зажигании.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вс, 12.07.2015, 11:32