Похоже, и мне придется детально изучить эту тему. В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делать? РР или глубже копать?
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему. В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делать? РР или глубже копать?
Сегодня с Карандашем посмотрели на моем и его моте. Эффект один наблюдается. Мерили обычных китайским мультиметром. При заводе мота на холостых напряжение показывает 13,7 гдето, при увеличени оборотов происходит провал по напряжению на средних. четко показания не держуться, а прыгают иногда показывая и 7-8 вольт. При этом у меня акум ещё с японии, и если бы такая зарядка у него была он бы давно помер.
Вообщем, я предположил следующее.
при повышении оборотов увеличивается частота с которой свеча во время искры нагружает сеть. И китайский вольтметр просто начинает гнать, т.к. напряжение уже не постоянное, а с импульными скачаками чтоли получается.
Либо просто от вибраций прижатые шупы вольтметра отходили...
Хотя если завести мот и светит фарой на стену, увеличив газ по свету чувствуется просадка по напряжению. Такое я замечал на многих мотах.
Вопрос к знатокам, что может быть такое? и вопрос к владельцам, может ктонить померить и сказать какие показания на клемах акума выдает вольтметр на холостых, 1/4, средних и 3/4 оборотах.
Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 05.08.2012, 22:51
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему. В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делать? РР или глубже копать?
вопрос к владельцам, может ктонить померить и сказать какие показания на клемах акума выдает вольтметр на холостых, 1/4, средних и 3/4 оборотах.
Таких чудес, как у вас быть не должно. На здоровом мотике должно быть так: Аккум заряжен не менее 12,3в, ХХ - 12,7-13,5, далее с повышением оборотов не более 14,2-14,5. Непонятно только, почему ты еще ездишь.
Не пугайте человека. При повышение напряжения срабатывает стабилитрон в релюхе который ппонижает напряжение. На практике напряжение на холостых выше чем при открытом газе, но не должно ни при каких обстоятельствах быть ниже 12,6v. Многое зависит от окумулятора и света, с мертвым акумом напряжение понижается а без света ваще ахинея полная на табло мультиметра твориться.
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему. В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делат.ь? РР или глубже копать?
Короче вчера ночью зарядил аккум, погнал к мотоэлектрику на другой конец города. Приехал, он проверил все - генератор, рр, - все в порядке. Аккум протестил - все в полном поряде. Просто, видимо, аккум где-то подсадил - уверял меня он. Я довольный, что у меня все ок, покатил себе в гараж. Минут через 30 остановился, заглушил. Но заводится мот отказался. Стартер почти не крутит. Еле-еле проварачивает. Когда такое случается на машинах - говорят - стартер "Башмачит" вроде. У меня такое было, меняли то ли стартер, то ли что-то сопутствующее.
Короче, мучил его минут 5-10. С толкача не смог. И в один прекрасный момент стартер весело закрутил, мот завелся. Тут же попробовал еще раз пять-десять заглушить-завести-все ок. Бля что за хрень. Есть еще мысли, что где в проводке контакт плохой или периодически пропадает (недавно снимал движок, может где-то что-то не прикрутил\не вставил)
поменял статор, он приехал из штатов. три дня катаюсь не нарадуюсь))))) но сегодня при езде по трассе (100-120км\ч) стал моргать ксенон! в итоге он погас, несколько раз повторно поджигался а потом совсем потух. приехал в гараж постучал по фаре и неожиданно он стал гореть! но при повышении оборотов выше средних стал опять моргать! я взял мультиметр. померял напряжение на холостом ходу 13,5в но при повышении оборотов выше средних, напряжение падает до 12в! что за херь? а при отключеном головном свете напряжение 13,5в постоянно! может теперь дело в реле регуляторе? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Сообщение отредактировал Dimas - Пн, 13.08.2012, 20:27
может дело в контакте ненадёжном каком? Было похожее с коммутатором на старенькой АХ-1.заводится супер,едет супер, прогревается начинает глохнуть при высоких оборотах на отжигах, затем при меньших и так до той поры пока либо на кочке как надо не тряхнёт либо не остынет. доходило до того что не заводился минут 15. пропаял коммутатор(грят холодная пайка)обычным паяльником(все контакты) и забыл. надышаться можно только ветром (с)
Dimas, Подожми контакты в предохранительной колодке ксенона. Там в его проводке есть колодочка с ножевым предохранителем, так вот клемы в этой колодке куда втыкается этот предохранитель нередко плохо контачат. Я два раза сталкивался с такой проблемой на двух мотах подряд, на втором сразу их обжал. Перерыл тогда всю проводку этого ксенона, лампу менял, блок менял! А оказалось, что просто предохранитель сидит не плотно, и потихоньку подгорал, вот так же моргал, пока вообще контакт не пропал. Т. е. заводишь всё впорядке, потом едешь и через какое то время потух, потом сам загорелся, потом опять тухнет, и опять загорается. Там место плохого контакта нагревалось контакт пропада, остывало, опять появлялся, он издевался надо мной . Вот когда он окончательно потух, я и обратил внимание, что предохранитель свободно сидит в колоде, чуть ли не выпадает, когда её откроешь. Вытащил предохранитель, а у него на одной ножке пятнышко подгорелое, во думаю бракоделы, еле догадался, что там причина могла быть! Поджал там и все дела. Китайцы, чё поделаешь . С напругой тоже самое, не бери в голову, специально проверил тут, когда новый аккум ставил. Аккум - 12,7, холостые - 13,54, средние- 13, 43, а вот фару отключал -13,9, и не скачет ! Там так задумано ! У меня есть автоматическая китайская зарядка, "Бентон" называется, кажись, специально для батарей типа MF, так там тоже в режиме мото когда аккум заряжен, и он переходит в режим хранения, то 13,5, чтоб аккум не сказал бабах , он же герметичный. Вывод: так надо .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 14.08.2012, 10:32
Посоветуй - как поставить выключатель фары на DRZ ? Поставил ксенон с www.procycle.us, при запуске часто проблемы бывают -не завожусь и аккумулятор быстро садится. Фару бы отключить, чтобы не сажать аккумулятор
Спасибо всем за советы,почитал внимательно,сделал выводы,прозвонил всё понял что у меня крякнуло реле.Сегодня поехал купил реле незнаю от чего но проводов столько-же.Перепаял фишки со своей релюхи,завёл всё норм 13.8-14.4в.(До этого было 13.2в даёш обороты падает до 12.4)
Нужен срочно ваш совет!Требуется перемотать генератор но самому лезть очень страшно так как руки из задницы)В городе у нас не кто такой процедурой не занимается!Как быть!?Сколько вообще стоит перемотка!?или проще купить новый генератор!?ПОжалуйста ответь кто может по быстрей скоро сезон хочеться по быстрей решить эту проблему!И еще вопросик.Сколько должно выдавать ампер на клемах!?
Проще новый купить.Есть умельцы которые перематывают. но сложно. я пытался перемотать, отдавал спецам но безуспешно. заказывал новый. Лучше новый покупай.