Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кажется нет зарядки на акб
Карандаш Дата: Вс, 05.08.2012, 15:20 | Сообщение # 301
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему.
В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делать? РР или глубже копать?
 
kudrik Дата: Вс, 05.08.2012, 22:49 | Сообщение # 302
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему. В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делать? РР или глубже копать?


Сегодня с Карандашем посмотрели на моем и его моте. Эффект один наблюдается. Мерили обычных китайским мультиметром. При заводе мота на холостых напряжение показывает 13,7 гдето, при увеличени оборотов происходит провал по напряжению на средних. четко показания не держуться, а прыгают иногда показывая и 7-8 вольт. При этом у меня акум ещё с японии, и если бы такая зарядка у него была он бы давно помер.

Вообщем, я предположил следующее.

при повышении оборотов увеличивается частота с которой свеча во время искры нагружает сеть. И китайский вольтметр просто начинает гнать, т.к. напряжение уже не постоянное, а с импульными скачаками чтоли получается.

Либо просто от вибраций прижатые шупы вольтметра отходили...

Хотя если завести мот и светит фарой на стену, увеличив газ по свету чувствуется просадка по напряжению. Такое я замечал на многих мотах.

Вопрос к знатокам, что может быть такое? и вопрос к владельцам, может ктонить померить и сказать какие показания на клемах акума выдает вольтметр на холостых, 1/4, средних и 3/4 оборотах.


Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 05.08.2012, 22:51
 
Alex[FM] Дата: Вс, 05.08.2012, 23:06 | Сообщение # 303
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему.
В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делать? РР или глубже копать?

Прозвони генератор, не пробивает ли на массу.
 
Гек Дата: Пн, 06.08.2012, 06:02 | Сообщение # 304
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
вопрос к владельцам, может ктонить померить и сказать какие показания на клемах акума выдает вольтметр на холостых, 1/4, средних и 3/4 оборотах.

Таких чудес, как у вас быть не должно.
На здоровом мотике должно быть так: Аккум заряжен не менее 12,3в, ХХ - 12,7-13,5, далее с повышением оборотов не более 14,2-14,5.
Непонятно только, почему ты еще ездишь.
 
Nemezi$ Дата: Пн, 06.08.2012, 10:19 | Сообщение # 305
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не пугайте человека. При повышение напряжения срабатывает стабилитрон в релюхе который ппонижает напряжение. На практике напряжение на холостых выше чем при открытом газе, но не должно ни при каких обстоятельствах быть ниже 12,6v. Многое зависит от окумулятора и света, с мертвым акумом напряжение понижается а без света ваще ахинея полная на табло мультиметра твориться.
 
qwertyuiop Дата: Пн, 06.08.2012, 16:32 | Сообщение # 306
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 63 Самарская обл.Самара
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Похоже, и мне придется детально изучить эту тему.
В общем происходит следующее : на заведенном моте на клеммах аккума 13,5 на холостых. С увеличением оборотов падает. Что делат.ь? РР или глубже копать?

А чё мерить полез,АКБ сдох чтоли?
 
Карандаш Дата: Вт, 07.08.2012, 11:09 | Сообщение # 307
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Короче вчера ночью зарядил аккум, погнал к мотоэлектрику на другой конец города. Приехал, он проверил все - генератор, рр, - все в порядке. Аккум протестил - все в полном поряде. Просто, видимо, аккум где-то подсадил - уверял меня он. Я довольный, что у меня все ок, покатил себе в гараж. Минут через 30 остановился, заглушил. Но заводится мот отказался. Стартер почти не крутит. Еле-еле проварачивает. Когда такое случается на машинах - говорят - стартер "Башмачит" вроде. У меня такое было, меняли то ли стартер, то ли что-то сопутствующее.

Короче, мучил его минут 5-10. С толкача не смог. И в один прекрасный момент стартер весело закрутил, мот завелся. Тут же попробовал еще раз пять-десять заглушить-завести-все ок. Бля что за хрень. Есть еще мысли, что где в проводке контакт плохой или периодически пропадает (недавно снимал движок, может где-то что-то не прикрутил\не вставил)
 
Nemezi$ Дата: Ср, 08.08.2012, 06:58 | Сообщение # 308
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проверь массу двигателя, походу контакт плохой. Ещё вполне могли контакты на реле стартера пригореть.
 
Dimas Дата: Пн, 13.08.2012, 20:26 | Сообщение # 309
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
поменял статор, он приехал из штатов. три дня катаюсь не нарадуюсь)))))
но сегодня при езде по трассе (100-120км\ч) стал моргать ксенон! в итоге он погас, несколько раз повторно поджигался а потом совсем потух. приехал в гараж постучал по фаре и неожиданно он стал гореть! но при повышении оборотов выше средних стал опять моргать! я взял мультиметр. померял напряжение на холостом ходу 13,5в но при повышении оборотов выше средних, напряжение падает до 12в! что за херь? а при отключеном головном свете напряжение 13,5в постоянно!
может теперь дело в реле регуляторе?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории


Сообщение отредактировал Dimas - Пн, 13.08.2012, 20:27
 
бизон Дата: Вт, 14.08.2012, 00:01 | Сообщение # 310
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sy
Город: люберцы
Сообщений: 42
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
может теперь дело в реле регуляторе?

может дело в контакте ненадёжном каком?
Было похожее с коммутатором на старенькой АХ-1.заводится супер,едет супер, прогревается начинает глохнуть при высоких оборотах на отжигах, затем при меньших и так до той поры пока либо на кочке как надо не тряхнёт либо не остынет. доходило до того что не заводился минут 15.
пропаял коммутатор(грят холодная пайка)обычным паяльником(все контакты) и забыл.


надышаться можно только ветром (с)
 
Дачник Дата: Вт, 14.08.2012, 09:38 | Сообщение # 311
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, Подожми контакты в предохранительной колодке ксенона. Там в его проводке есть колодочка с ножевым предохранителем, так вот клемы в этой колодке куда втыкается этот предохранитель нередко плохо контачат. Я два раза сталкивался с такой проблемой на двух мотах подряд, на втором сразу их обжал. Перерыл тогда всю проводку этого ксенона, лампу менял, блок менял! А оказалось, что просто предохранитель сидит не плотно, и потихоньку подгорал, вот так же моргал, пока вообще контакт не пропал. Т. е. заводишь всё впорядке, потом едешь и через какое то время потух, потом сам загорелся, потом опять тухнет, и опять загорается. Там место плохого контакта нагревалось контакт пропада, остывало, опять появлялся, он издевался надо мной biggrin . Вот когда он окончательно потух, я и обратил внимание, что предохранитель свободно сидит в колоде, чуть ли не выпадает, когда её откроешь. Вытащил предохранитель, а у него на одной ножке пятнышко подгорелое, во думаю бракоделы, еле догадался, что там причина могла быть! Поджал там и все дела. Китайцы, чё поделаешь smile .
С напругой тоже самое, не бери в голову, специально проверил тут, когда новый аккум ставил. Аккум - 12,7, холостые - 13,54, средние- 13, 43, а вот фару отключал -13,9, и не скачет biggrin ! Там так задумано biggrin ! У меня есть автоматическая китайская зарядка, "Бентон" называется, кажись, специально для батарей типа MF, так там тоже в режиме мото когда аккум заряжен, и он переходит в режим хранения, то 13,5, чтоб аккум не сказал бабах smile , он же герметичный.
Вывод: так надо smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 14.08.2012, 10:32
 
usovo1 Дата: Вт, 14.08.2012, 09:38 | Сообщение # 312
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
[b]DReZinovod[/b

Дорогой коллега !

Посоветуй - как поставить выключатель фары на DRZ ? Поставил ксенон с www.procycle.us, при запуске часто проблемы бывают -не завожусь и аккумулятор быстро садится. Фару бы отключить, чтобы не сажать аккумулятор

Спасибо !
 
sozinovdv Дата: Пт, 08.02.2013, 11:08 | Сообщение # 313
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S + Bandit1200s
Город: Приморский край. г.Артём
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за советы,почитал внимательно,сделал выводы,прозвонил всё понял что у меня крякнуло реле.Сегодня поехал купил реле незнаю от чего но проводов столько-же.Перепаял фишки со своей релюхи,завёл всё норм 13.8-14.4в.(До этого было 13.2в даёш обороты падает до 12.4)
 
Suzu4ka Дата: Вт, 09.04.2013, 18:11 | Сообщение # 314
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 10 Город Кемь
Сообщений: 35
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Нужен срочно ваш совет!Требуется перемотать генератор но самому лезть очень страшно так как руки из задницы)В городе у нас не кто такой процедурой не занимается!Как быть!?Сколько вообще стоит перемотка!?или проще купить новый генератор!?ПОжалуйста ответь кто может по быстрей скоро сезон хочеться по быстрей решить эту проблему!И еще вопросик.Сколько должно выдавать ампер на клемах!?
 
LeXX Дата: Вт, 09.04.2013, 18:18 | Сообщение # 315
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проще новый купить.Есть умельцы которые перематывают. но сложно. я пытался перемотать, отдавал спецам но безуспешно. заказывал новый. Лучше новый покупай.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024