неее. там должно быть 12+, но не 15 и при нагрузке падение должно быть минимальным!!!!! У меня стоит акб и тестер показывает 12,3в и стоит присоединить лампочку, сразу идет резкое падение напруги, про стартер я вообще не говорю, он не крутит, как не заряжай, вердикт ясен!!!! добавлю: проверка зарядки путем отсоединения провода от акб(во время работы мотора), на сколько я наслышен, очень часто ведет к смерти мозга!!!!Утверждать не буду!!! На прошлой сузе пропала зарядка и все в один голос не советовали так делать и я не делал, тестером все зарешалось!!!
Сообщение отредактировал СлайCR - Вт, 09.04.2013, 19:37
Suzu4ka, 11-12, это нет зарядки. Когда есть зарядка показания от 13,2 до 15, не больше. Больше уже перезоряд. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
СлайCR, кто сказал об отсоединении во время работы? при 5500 об. должен выдавать около 15В нормальная батарея в статике около 12.3В РР легко проверяется самостоятельно,как и гена блин,у вас денег куча на сервисы,или читать лень?
Добавлено (09.04.2013, 19:54) --------------------------------------------- прибавляйте 0.5-0.7В,ибо вольтметр через потребители идет
помогите пожалуйста зарядку дает слабо ставишь заряженный аккамулятор поездишь пару дней нормально на третий день мигает панель, не заводит, тяга проподает в разы вообще не идет, потом начинает чихать стрелять как будто искра пропадает. помогите пожалуйста.
Значит так: Нужно связать из черной шерстяной нитки крючком повязку. При этом нитка не должна рваться и на ней не должно быть узлов. Потом надо взять золы от костра, накопать глины в земле и смешать с водкой так, чтобы получилась густая смесь. В первый день убывающей луны наложить смесь на АКБ и замотать повязкой.
PS. на 20 страниц тема и решения все описаны. Слишком мало инфы для диагностики. Первичный диагноз - недозаряд / отсутствие зарядки, но это, я думаю, ты и сам понял, раз в эту тему написАл.
Добавлено (05.05.2013, 09:46) --------------------------------------------- Возможные неисправности: Статор -> Соединение "Статор-РР" -> PP -> Соединение "PP-АКБ" -> АКБ -> Предохнанитель
Сегодня поехал купил реле незнаю от чего но проводов столько-же.Перепаял фишки со своей релюхи,завёл всё норм 13.8-14.4в.(До этого было 13.2в даёш обороты падает до 12.4)
Аналогичная срань была. Подтверждаю, китайско-скуторные рр спасают. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
"РР" - есть rectifier-regulator. Читай инструкцию и меряй всё, чо там указано. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
demonizer, я делал как ты выше говорил и нитки и луна.Нитки не рвал.Жена переплетала,вместо залы взял уголь для шашлыка.Молотком раздробил до состояния залы.Глины не нашёл взял земли с огорода полил пивом.Получилась ещё круче.Намного смесь гуще.Положил на АКБ. Теперь боюсь что перезарядка будет.Может РР отключить?Вдруг АКБ взорвёться? Много раз говорилось на форуме не надо отключать Акб от сети при работающем двигателе.Может это последствие сего.
Сообщение отредактировал derzzila - Вс, 05.05.2013, 22:09