Ок разберу, а пока чтобы не терять время закажу пожалуй http://www.ebay.com/itm....2d0a6b7 Вот только РР на фото отличается размерами от штатного..
Добавлено (12.07.2015, 12:52) --------------------------------------------- Вот только мне одно непонятно. Гене хана, почему мотоцикл продолжает работать при отключенном аккуме ? И как так получилось, что неделю назад я проехал с включеннной фарой 55вт почти 900 км ( останавливался раз пять на заправках, глушил и заводил стартером)
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вс, 12.07.2015, 12:29
Решил проверить РР до кучи. Отсоединил фишки от РР. Зажигание выключено. Мультиметр поставил в это положение:
Мерил напряжение между всеми сочетаниями проводов по этой таблице
Хотя не совсем понимаю зачем мерить между допустим красным и черно-белым, а потом в конце опять измерять напряжение между черно-белым и красным. Пояснит кто нибудь?? Что значит Approx 1.5 ?? Приблизительно 1,5 ??
Еще раз покурил табличку с мануала - обнаружил, что полярность проводов тестера имеет значение. Перемерял как надо. в таблице зачеркнул неправильные значения. Теперь все похоже на табличку с мануала. За исключением измерения в режиме : +тестера на черно белом, минус на красном. Похоже, РР туда же, куда и статор -на помойку. Как блин все так сразу в один день??
demonizer, Но его все равно менять\перематывать? Как правильно проверить реле? я вроде по мануалу все измерил последний раз.
сначала надо перемотать или поставить другой статор, т.к. в твоём проблемы 100%, после этого всё собрать и проверить уровень зарядки на АКБ, если будет не в норме (с инспекцией всех соединений, то и РР под замену. Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Акб месяц. В общем, сделал заказ у Калтрика на этот лот. http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT Уже оплатил, а после спросил - на всякий случай - подойдет ли на 2003 год. Продавец через 2 часа написал что на 2003 год не пойдет и вернул деньги. Фигня какая-то. Смотрю на мегазипе, на все года одинаковые статоры....
Добавлено (13.07.2015, 15:08) --------------------------------------------- Нашел рядом с домом человека, который занимается перемоткой. По телефону сказал, что в наличии только провод 0,8. И , с его слов, в Новосибирске тяжело найти провод нужного сечения НЕ ОПТОМ. Продают бухтами 20 кг. Стоимость кг 800 рублей. Отсюда вопрос - перемотка проводом 0,8 насколько нежелательна? Каковы последствия? И сколько витков тогда на катушку? как конкретно название провода ?- хочу поискать сам в Новосибирске
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пн, 13.07.2015, 15:13
Нет, больше не нужно. Количеством витков ты задаёшь напряжение, а не ток. Ток-сечением.
В принципе, можно перемотать меньшим сечением 0,5 например, в два провода и соединить треугольником(у нас звездой соединено)
А вообще, не парься, можешь намотать 0.8 или 0.9. Кол-во витков можешь занизить на несколько штук, проблем не будет. Главное, не перепутать положение катушки коммутатора
demonizer, Спасибо, в четверг поеду отдам на перемотку, уже позвонил- договорился. Осталось подыскать подоходящее РР. У нас в Новосибирске делают http://www.a-electronica.ru/RN1-BIK....al.html подойдет?
Суть проверки - определение неисправности в выпрямительных диодах внутри регулятора. Они у тебя исправны. Шунтирующие ключи так не проверить. Как минимум, они не пробиты, а дальше ставить на мот и пробовать.