регулятор напряжения постоянно подключен к аккуму, если переполюсовать - выпрямительные диоды выйдут из строя, если в зарядном устройстве весомая переменная составляющая, можно пальнуть регулятор. лучше перестраховаться и снять аккум.
если переполюсовать - выпрямительные диоды выйдут из строя
Понятно. Не, у меня отдельной линией с аккума выведена розетка на приборку и на зарядке контакты сделаны так, что перепутать полюса невозможно. Просто втыкаешь штекер в розетку - и пошел заряд. Ставлю так раз в месяц на ночь - и ничего снимать не надо.
В принципе я просто сколхозил сам то, что продает Луис http://www.louis.de/_208d32....lang=en Если бояться подзаряжать аккум прямо на моте, то первое что надо сделать - снять генератор.:)
С тестером пока попасть не удалось в гараж, забыл его дома. Достал зарядку и завёл мот, сегодня приборка нормально горит, хотя аккум так же не крутил совсем, только щёлкал. Аккум завтра заряжу, тогда же и буду проводить тестирование.
Кстати по приборке: Она у нас является индикатором зарядки и ёмкости аккумулятора...если глючит приборка- аккум сел в ноль... Либо лечится подзарядкой, либо заменой. Если после подзарядки аккума приборка глючит, аккум на замену.
Ну значит что-то схавало, раз на следующий день после простого стояния и отсоединённого аккума - приборка уже не глючила на заведённом. Только бы это не был косяк, всплывающий только при определённых обстоятельствах, которые тяжело будет повторить для чистоты эксперимента. Сегодня замерю, жрёт или нет аккум.
мну фшоке от ваших рассуждений))) можешь снять аккум, завести мот с толкача и приборка будет работать без глюков. в таком случае есть еще несколько индикаторов зарядки: если не горит свет
Quote (Wert)
- аккум сел в ноль...
если не работает сигнал
Quote (Wert)
- аккум сел в ноль...
если не крутит стартер
Quote (Wert)
- аккум сел в ноль...
и т.п. вывод напрашивается сам собой: если при повороте ключа никакая электроника и электрика не работает
Не кипятись Виталик А если кончился бензин - акум тоже сел в ноль ? ( подскажите пожайлуста . Я не опытный . Новичёк пока ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 31.08.2010, 11:58
А -а - а , понял . А-а - е-ее-если поставить на 35 ватт (W) , то заведётся без акума , да ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 31.08.2010, 12:10