Прилагаю фоточки. Под фарой разъем на три контакта, розовый, белый, чёрный, идёт от датчика температуры. По схеме S AND SM MODELS (05-ON), от разъема должно быть два провода. У меня тюнинговый какой-то датчик может, просто к нему не хватает ещё экранчика с температурой?
Второй разъем на два контакта - красный, чёрный. Судя по всему питание к девайсу какому-то снятому.
Третий случай - два раздельных контакта в трубках на раме в районе карбюратора. Зелёно-чёрный и бело-чёрный. На микрофишах они отображены, но не нашёл к чему подключаются.
Тоже по разъемам вопрос интересует у меня Ешка, ставлю светотехнику пришла проводка от чего конкретно не знаю (к сцеплению фишек на ней нет и к замку зажигания два провода как на Ешке) но фишек "лишних" предостаточно. Чено-зеленый и черно-белый тоже у меня есть он по схеме идет на приборку кричит о высокой температуре. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 19.10.2011, 10:05
Под фарой у меня были провода от кастомного датчика температуры - питание к экрану и сам датчик. Датчик и провода я заменил на стандартные. У карбюратора зелёно-чёрный и бело-чёрный к стандартному датчику перегрева, датчик зажигает лампу на приборке.
..... третий случай очень сильно смахивает на отсутствие концевика ножного стопа . Нажми ногой на педаль - стоп загорается ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service