Доброго времени суток. Вчера при движении вдруг стала отказывать приборка. На ходу полностью пропадали показания, потом она включалась. Сначала - на короткие промежутки времени, а км через 60-70 перестала работать вообще. Одновременно с этим когда останавливался, не мог сразу включить зажигание, при повороте ключа лампы и приборка не работали. Пощёлкаешь ключём туду-сюда - заработает. Когда приехал домой - отказало совсем. Мот новый, 1600 км общий пробег. Была ли у кого-нибудь такая ситуация. И если была, то что делать?
В итоге скорее всего полностью умерший аккумулятор.Ставить новый аккум(может конечно старый живой -тогда его заряжать)Проверять электрику-реле регулятор и генератор.Если показания в норме,тогда хз:)
Было такое правило у телевизионных мастеров: 90% всех неисправностей из-за плохого контакта. Помотри контакты к замку зажигания, не тянутся при поворотах руля, не отлетают ли провода. Там довольно таки все примитивно-ломаться нечему, наверняка что-нибудь отлетело.
В итоге скорее всего полностью умерший аккумулятор.Ставить новый аккум(может конечно старый живой -тогда его заряжать)Проверять электрику-реле регулятор и генератор.Если показания в норме,тогда хз:)
Ты был почти прав! <_< Первый хозяин, поменял акуум, а поскольку родного в нашей глуши не нашёл или просто сэкономил, то поставил какой-то акуум с нештатными клеммами (штекерное крепление, причём штекер узкий какой-то!!!). К штатным цепанул провода со стандартным штекерным крепежом и кое-как закрепил эту ботву. Она на ходу и слезла конечно. Причём этот непонятный акуум по размерам - тика в тику!
Сообщение отредактировал samurai2112 - Чт, 27.08.2009, 07:32
Ну зачем же так про первого хозяина сам то чё не глянул сразу?
Дык я вроде ничего плохого и не сказал
Сам не глянул, потому что мне и в голову бы не пришло залепить такую ботву. К тому же он меня уверял, что мот совсем новый (там действительно 1000 км), за такой пробег только полный олень сможет убить акуум Я поставил обычный, гелевый, но у него не совпадала полярность. Купил силивой кабель, концевики к нему, пропаял по-человечески и подключил. Чему сейчас очень рад. Бюджет мероприятия - 1200 руб. При цене вартовской батареи - 3600 руб.