• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Отказ приборки и замка зажигания. Было у кого-нибудь?
samurai2112 Дата: Пн, 24.08.2009, 05:14 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Вчера при движении вдруг стала отказывать приборка. На ходу полностью пропадали показания, потом она включалась. Сначала - на короткие промежутки времени, а км через 60-70 перестала работать вообще. Одновременно с этим когда останавливался, не мог сразу включить зажигание, при повороте ключа лампы и приборка не работали. Пощёлкаешь ключём туду-сюда - заработает. Когда приехал домой - отказало совсем. Мот новый, 1600 км общий пробег. Была ли у кого-нибудь такая ситуация. И если была, то что делать?
 
eagle28 Дата: Пн, 24.08.2009, 13:23 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город:
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В итоге скорее всего полностью умерший аккумулятор.Ставить новый аккум(может конечно старый живой -тогда его заряжать)Проверять электрику-реле регулятор и генератор.Если показания в норме,тогда хз:)
 
samurai2112 Дата: Вт, 25.08.2009, 05:14 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вряд ли акуум. Когда зажигание включалось, стартер он крутил весьма резво wacko
 
Низколетающий Дата: Вт, 25.08.2009, 08:38 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (samurai2112)
Вряд ли акуум

Было такое правило у телевизионных мастеров: 90% всех неисправностей из-за плохого контакта. Помотри контакты к замку зажигания, не тянутся при поворотах руля, не отлетают ли провода. Там довольно таки все примитивно-ломаться нечему, наверняка что-нибудь отлетело.
 
samurai2112 Дата: Чт, 27.08.2009, 07:32 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (eagle28)
В итоге скорее всего полностью умерший аккумулятор.Ставить новый аккум(может конечно старый живой -тогда его заряжать)Проверять электрику-реле регулятор и генератор.Если показания в норме,тогда хз:)

Ты был почти прав! <_< Первый хозяин, поменял акуум, а поскольку родного в нашей глуши не нашёл или просто сэкономил, то поставил какой-то акуум с нештатными клеммами (штекерное крепление, причём штекер узкий какой-то!!!). К штатным цепанул провода со стандартным штекерным крепежом и кое-как закрепил эту ботву. Она на ходу и слезла конечно. Причём этот непонятный акуум по размерам - тика в тику!

Сообщение отредактировал samurai2112 - Чт, 27.08.2009, 07:32
 
DimonNS Дата: Чт, 27.08.2009, 08:16 | Сообщение # 6
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну зачем же так про первого хозяина cool
сам то чё не глянул сразу?
 
samurai2112 Дата: Чт, 03.09.2009, 04:57 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
Ну зачем же так про первого хозяина
сам то чё не глянул сразу?

Дык я вроде ничего плохого и не сказал angel

Сам не глянул, потому что мне и в голову бы не пришло залепить такую ботву. К тому же он меня уверял, что мот совсем новый (там действительно 1000 км), за такой пробег только полный олень сможет убить акуум evil
Я поставил обычный, гелевый, но у него не совпадала полярность. Купил силивой кабель, концевики к нему, пропаял по-человечески и подключил. biggrin Чему сейчас очень рад. Бюджет мероприятия - 1200 руб. При цене вартовской батареи - 3600 руб.

 
DimonNS Дата: Чт, 03.09.2009, 09:53 | Сообщение # 8
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
обычный гелевый это какой?
отпиши название или от чего подходит
 
samurai2112 Дата: Ср, 09.09.2009, 14:43 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Марку не помню, могу посмотреть. Емкость его - всего 4 а.ч. Используется он на японских скутерах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024