• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
нет искры на свече.
LeXX Дата: Пн, 30.01.2012, 12:44 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо dimaest буду пробывать
 
demonizer Дата: Вт, 31.01.2012, 07:32 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LeXX)
поставил перемотаный в подольске генератор

В этом и проблема. в FAQ'е есть тема про перемотку и отсутствие искры впоследствии. почитай внимательно.
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 10:09 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значит придется заново перематывать генератор?
 
Sibir Дата: Вт, 31.01.2012, 12:13 | Сообщение # 19
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LeXX)
У меня их две и не на одной нету.Вроде если свеча убитая искра хоть маленько но должна быть

можно и без свечи проверить,высоковольтный провод из колпачка вынь и поднеси к массе на 5-10мм,крути стартером если всё гуд будет пробивать искра между проводом и массой,ну или новую свечку,лишней не будет всё равно....А стоп двиг.думаю не причём т.к.стартер крутит,она отключает его(ну у меня так на всех мотах было).


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Вт, 31.01.2012, 12:18 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
.стартер крутит,она отключает его(ну у меня так на всех мотах было).

Не , бывает и по другому , например на хонде . Стартер крутит - искр хрен


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 13:26 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, LeXX, ребята, вы что!? стоп двигателя не только стартер выключает, говорю же вам! при работающем моторе ведь глушит!!! там две пары контактов, одна из пар контактов может глючить... а у японской версии только одна пара контактов, без разрыва стартера.. я ссылку же кинул.. как будто сам с собой говорю wacko
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 14:05 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Двиг стоп тут непричем,свечи точно исправные,я провод сувал в подсвечник и хотел чтобы током ударило но небило.Надо искать грамотного эллектрика и просить его чтобы помог.кстати на джебел клубе читал тему называется поиск искры.но в силу плохого понимания в электрики толком разобраться не смог.вот кстати ссылка на эту тему
http://djebel-club.ru/publz....ru.html

Добавлено (31.01.2012, 14:05)
---------------------------------------------
а где на моте есть предохранители? кроме того что над аккумулятором,может перегорел какой?

 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 14:16 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
LeXX, бегло глянул статью, хорошая!!!.. а тебе надо самое простое: отсоединить штеккер от комутатора и проверить приходящий плюс от замка зажигания и массу... там в статье есть распиновка разьёма, ткни контролькой .. у тебя нового типа
Предохранитель только ОДИН, возле акума

Добавлено (31.01.2012, 14:14)
---------------------------------------------
комутатор это чёрная коробка под сидухой, на корпусе фильтра

Добавлено (31.01.2012, 14:16)
---------------------------------------------
тут на форуме был случай с неправильно намотанным генератором.. так искра была, но в неправильный момент поршня... ты фотографиговал гену после перемотки? если да то выложи сюда

Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 31.01.2012, 14:12
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 14:20 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Комутатор я так понимаю это CDI или как еще в народе говорят мозги? то есть мне надо взять цешку один провод воткнуть в комутатор а другой на массу,покрутить стартер и посмотреть что кажет вольтметр?

Добавлено (31.01.2012, 14:20)
---------------------------------------------
к сожалению фоток не делал,но на вид он был хорошо сделан,думаю что если на днях не найду искру буду сливать свеже залитое масло и достовать гену,тогда выложу фото

 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 14:25 | Сообщение # 25
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
нет! тебе надо взять лампочку с проводками, один проводок на массу, ....снять фишки с комутатора и тыкая другой проводок в фишку, найти приходящий плюс(зажигание включи!)
 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 14:42 | Сообщение # 26
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
вот сюда тыкай!... потом поменяй полярность, тоесть проводок на плюс акумика и иши массу на фишке

Добавлено (31.01.2012, 14:32)
---------------------------------------------
ещё можешь проверить провод запрета запуска от концевиков нейтрали и подножки... они должны давать массу! когда лапка убрана и нейтраль стоит

Добавлено (31.01.2012, 14:42)
---------------------------------------------
вижу несоответствие: в статье написано, что датчики не должны давать массу... а по схеме лампа нейтрали не загорится без массы... очень странно!

Прикрепления: 3331821.jpg (55.4 Kb)
 
Sibir Дата: Вт, 31.01.2012, 15:28 | Сообщение # 27
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
Sibir, LeXX, ребята, вы что!? стоп двигателя не только стартер выключает, говорю же вам! при работающем моторе ведь глушит!!! там две пары контактов, одна из пар контактов может глючить... а у японской версии только одна пара контактов, без разрыва стартера.. я ссылку же кинул.. как будто сам с собой говорю wacko

да не,я просто не ясно выразился,естественно что кнопка глушит мот не отключением стартера smile
просто когда мот заглох ,то стартер не будет крутить пока её не включишь опять,вот что имел виду,а если крутит,то значит кнопка включена т.е. не причем,и даже на тех хондах ,что у меня были тоже так было-это к Сане (Klr650),мож на некоторых по другому не спорю....


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 31.01.2012, 15:30
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 15:30 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
маленько не понял там на комутаторе две фишки одна с 4 мя разьемами другая с 8-ю если их обе отсоеденить то явно не будет лампочка гореть. надо их поочереди отсоединять ? сначало на одной проверить не вытыкая другую потом на другой воткнув первую так?
 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 15:35 | Сообщение # 29
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
сними обе!!!.. у тебя в руках своя контрольная лампочка, ею и проверяй.. ты слово вольтметр знаешь, а контрольную лампочку ещё не выучил? biggrin
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 15:36 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кстати лампочка от поворотника подойдет?только что проверял меня током бьет но лампочка почему то не горит smile
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024