где тебя током бьёт? в розетке??.. ты туда лампочку 12 вольт не суй, она перегорела уже
Добавлено (31.01.2012, 15:43) --------------------------------------------- пред любым измерением и контролем, надо лампу проверить на акумуляторе, чтоб она там горела!!!!! иначе будешь долго причину искать
от массы загорелась когда провод шел от большой фишки в которой 8 разьемов,от плюса тоже загорелась когда провод шел от фишки с 8-ю разьемамт,или надо что бы еще и от фишки которая с 4-я разьемами загоралась.
Добавлено (31.01.2012, 15:50) --------------------------------------------- блин я такой дуб в электрике
я тебе картинку фишки дал для чего? чтоб ты все провода питания блока проверил: все минусы и плюсы.. все как написано на картинке.. и провод запрещения запуска, с ним непонятная тема, но проверь какой сигнал там есть при 1)откинута ножка и включена нейтраль..2) убрана ножка и выключена нейтраль
Добавлено (31.01.2012, 16:23) --------------------------------------------- ещё проверь катушку: при снятой фишке! твоя лампочка(далее всегда это контролька), подсоедини её один провод на +акумулятора, другим проводом тыкай часто в провод №5 на большом штеккере... свеча должна быть в колпачке и лежать на метале двигателя.. смотри наличие искры. Доложи результаты.
LeXX, вот я тоже как то мучался,почитай с 8го сообщения,щас уже не помню ,а читать нет времени,но там ребята конкретные данные давали по замеру элетрических узлов,ток тестер нужен,лампа не прокатит)))))Короч почитай вдруг поможет чем //www.drz-club.ru/forum/14-1433-1 будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 31.01.2012, 16:45
только что прочитал статейку что мне Sibir скинул.думал может я датчик не правильно поставил.Положил мот набок снял крышку посмотрел все как положенно.но заметел один нюанс две катушки соеденины собой,получается они замыкают?попробую щас фото закинуть.(хотя может так и должно быть
Добавлено (31.01.2012, 18:47) --------------------------------------------- А как правильно померить сопротивление ? я так понял отсоеденяем фишку с комутатора на которой 4-е провода ,берем цешку,ставим на режим омы, и красным проводом цешки тыкаем в разьем с черным проводом а черным проводом цешки в разьем с белым проводом и сопротивление должно быть 1-2 ома.В то время когда мерю надо стартером крутить?
ладно давай по порядку.Напиши мне что нужно делать по порядку.я так понял сначала проверить от замка зажигания.потом проверять катушку,потом датчик подножки и нейтрали ( и еще где у лампочки плюс с торца цоколя или с боку?)
( и еще где у лампочки плюс с торца цоколя или с боку?)
а нафига тебе это? она горит и так и этак.А вообще если принципиально то с торца цоколя,хотя так нет +и-,ей всё равно как гореть будь твёрдым до конца...
и еще где у лампочки плюс с торца цоколя или с боку?)
... лучше к электрику Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
пишу...: сначала проверь питание на комутаторе, все плюсы и минусы, как показано на картинке, это лампочкой заодно проверь тестером обмотки якоря, которые приходят на комутатор, между собой и на массу.. на массу не должно быть!!! затем проверь работоспособность катушки: вставь свечу в колпак, положи на корпус(на массу, на железо) и подай лампочкой плюсовой импульс на штеккере, куда тыкать смотри картинку! далее, если всё выше сказанное в порядке, тебе остаётся искать осцилограф, чтоб мерить импульсы... очень всё просто! купи в магазине КОНТРОЛЬКУ, она так и называтся, это такая тыкалка с лампочкой и проводком, в хозяйстке незаменимая вещь... есть они разные, на 220 и 12 вольт.. не ошибись!
Вообщем сделаю так: завтра позову в гости своего друга байкера( кстати он мне посоветовал ДРЗ купить.За что ему очень благодарен) возьму этак-цать литров пива и будем искать причину почему нет этой чертовой искры. как найду в чем причина отпишусь.Я все же склоняюсь к неправильно перемотанному генератору,т.к до того как его перематывали все было.Гарантию на перемотку дали два года. так что если это в нем причина буду обратно его отправлять в московскую обл.Если и второй раз не поможет буду покупать какой нибудь контрактный.