Бизон, спасибо за ликбез! Учтём-с. А про то, что после простоя посадить пару-тройку раз - уже слышал, но побаиваюсь разряжать аккум вот так для профилактики - знаю, что убивается. Просто ему видимо уже по приезду из Джапании было нехорошо, т.к. когда покупал - они его прикуривали. Но прошлый сезон откатал до вечера 12-го августа, дальше меня чечен 18-летний на Кайене снёс на Вернадке/Лобачевского. А по поводу магазина - единственный магазин, где встретился с проверкой аккума под нагрузкой (забыл, как прибор называется) - это Автокемп.
She, понял, гляну, спасибо. А то с аккумами у меня вечно гемор, зарядка дома есть, но обычная, отечественная с автоматическим и ручным режимами.
бизон, поясни плиз, а то не въехал... ты гоовришь что сажать кислотник ниже 10.6 вредно, но вто же время говоришь что неплохо после подзарядки посадить его пару тройку раз...
Сообщение отредактировал imbafire - Вт, 17.04.2012, 21:34
imbafire, сажай до 10.7в в чём проблема? главное не пр..ть момент, а то лекарство гибелью обернуться может. такова специфика кислотников. так что, вольтметр перед собой, нагрузку на аккум в виде 1\10 - 1\20 от ёмкости аккума (для 7ми амперника соответственно 0.7а - 0.35а) либо паять реле которое будет отключать нагрузку при снижении до 10.6в надышаться можно только ветром (с)
Сообщение отредактировал бизон - Ср, 25.04.2012, 17:11
Так тебе оригинал или не ... нужен . Это две большие разницы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понял . У тебя из всего текста про оригиналы , этот ключевой вопрос . Ответ : Тогда тебе его нужно будет приматывать к сидухе изолентой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С большей ёмкостью от стандарта - не факт что встанет на штатное место . Покаж чего нашёл - прикинем размер по фотке . Ща посмотрю сам ... Да подойдёт там всё нормально семи амперошный . Там в Бошевском от оригинала разница в пол часа . Это фигня . Работать будет без проблем . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ага, спасибо, значит щас закажу:) unk379, точно на ширину не обратил внимания. У нас в городе все АКБ, которые продаются, шире. От 900р до 1500р.
а Я наверное китайский возьму самый дешевый... сейчас МОРАТТИ стоит, типа маде ин италия... фуфло полное, один сезон с весны до лета прожил и пол зимы и приехали... сейчас его хватает чтоб приборку подсветить с ключом в замке =) так то с кика вечно дергаю, просто иногда бывает в пробке сцепление бросишь и приплыли, опять дёргать, вставать на подножку боковую, а так с аккумом бодрым на кнопочку нажал и даже не останавливаясь дальше поехал что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Народ! Подскажите вот такой АКБ подойдет? Других в городе нет, насколько я понял это не стартерный? Если не будет тянуть эл. старнтер у меня есть кик Главное предназначение использовать как нагрузку.