Garry, цена вопроса 500р, крутит как ужаленный, заводится сразу, что с эл. стартера, что с кика Пришлось правда мутить переходники, т.к. на этом АКБ стоит "папа", нашел провода толстые и "маму". Всё поставил, заводится и едет отлично
Garry, в планах припояться Щас пока так поезжу. Между прочим АКб достался нахаляву, друг подарил, он его год мучал сам. Такой же в магазе 500р. У друга 400 сотка-спорт, крутил вяло, у меня отлично, из-за автоматического декомпрессора думаю Вообще буду опыты проводить
У меня подобный стоял, на XT400 и на DRZ ставил фишки с убитых безперебойников брал и дополнительно припаивал. Крутит. Ценник не знаю рублей 500-600. Дают как расходник. Работает в любом положении. На мопеде подобный года два стоял и на зиму не заряжал выжил. Технология AGM. Сейчас стоит родной. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 28.05.2012, 02:21
Что то прям Моратти так заругали !!! У меня четвёртый год стоит. Пред. хозяин покупал мот новым из штатов, два года он на нём ездил, и я вот второй сезон. Мало того, ещё и сигналку поставил, всё боялся не убьёт ли она его. Оказалось - ага, счаз!!! У меня вот новый FZ1 был из салона, от официалов, на нём Яша стояла, так она хоть и продвинутая, типа, и большей ёмкости, а вела себя хуже чем этот Моратти, что у меня в ДРЗете. Может он у меня неправильный ?! А я эту Яшу холил и лилеял зимой ! А ДРЗ забирал в прошлом году, мороз был в начале Марта, из холодного гаража, и он без проблем завёлся. Хозяин говорил, ещё мол нужно будет к моему приезду аккумик наверное подзарядить, ага, ничё он там неподзарежал, некогда было ему, и аккум был заросший грязью, даже бока погрызены песочком, но это я уже дома увидел, когда обслугу делать начал. Но, зараза, работает пока !!! А может я им неправильно пользуюсь ????!!! Ну вообще то, конечно, при покупке аккума в магазине сухозаряженный вызывает больше доверия.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 29.05.2012, 12:49
тут палка о двух концах, у меня юуаса на сибиване прожила 6 лет и я с этим же аккумом его продал два года назад знакомому, а он его продал только в этом году и опять не меняя аккум, дальнейшая судьба чудо-аккума мне не известна.Итого он на моте простоял 6 лет Кстати хозяин передо мной его ниразу не заряжал вапще)) и я тоже, зимовал в теплом гараже со снятыми клеммами. В позапрошлом году у меня приехал хорнет из японии с юасой тоже, но она уже была полумертвой, в итоге я почти сразу поменял на аккум фирмы NITRO, который отжил почти сезон, хотя тоже Япония и все дела, у товарища он тоже помер за сезон, а у двух других уже три года стоят. В общем из личного опыта доверие осталось только некоторым фирмам:
1.Yuasa 2.Varta 3.Bosh
Лично у меня стоит какой-то Scootermaster , я такой даже по яндексу пробить не могу. Стоит он на моем дрз уже третий год, работает без проблем. это те аккумы, которые стоят у знакомых. Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу
Скажите, а это нормально что аккумулятор убитый настолько убитый что даже лампочка нейтрали не загорается и бибикалка не бибикает?.. при мне мотик заводили прикурив от автомобиля, а по прошествию месяца морозов акум вообще никакой!
так разве бывает что аккумулятор вообще не живее кирпича? остаточное что-то должно быть?
так разве бывает что аккумулятор вообще не живее кирпича ? остаточное что-то должно быть?
да ты вообще ничего не знаешь ..пустые акумы нельзя в холоде держать! плотность электролита садится и он замерзает как вода, акумик раздувает и он лопается или наёпывается изнутри.... вот отсюда и кирпичи, и уевые продаваны и мёртвые мотоциклы... кругом диверсанты! .. Учи матчасть, пользуйся гуглом....
Конечно бывает. Наверное он уже почтенного возраста, как мой. У меня в конце сезона уже на 3-й день простоя ни стартер, ни приборка, ни лампочки не реагировали на аккумулятор. И после подзарядки надо было сразу заводиться, заряд вообще не держит. Я даже не стал его на зиму снимать - смысла нет, всё равно нам с тобой в этом сезоне покупать новые аккумуляторы.
вот отсюда и кирпичи, и уевые продаваны и мёртвые мотоциклы... кругом диверсанты! cry ..Учи матчасть, пользуйся гуглом....
да я уже новый заказал! старый в утилизацию однозначно..... а спрашиваю я потому что вдруг это не мертвый аккум а например что-то с электрикой..... я например пока мотик вез от продавца он в лежачем виде ехал в легковой машине, дорога была тяжелая может что-то стряслось....
матчасть сразу не выучивается! вся надежда на вас, опытные старожилы! на ваши советы....
Сообщение отредактировал Helgi_Apfelwein - Чт, 14.03.2013, 14:04
Я тоже моратти юзаю. Брал первое , что попалось под руку, хотя и был наслышан о негативных отзывах по этой марке. И ниче , два сезона отпахал, без абсолютно всякого ухода- зимой не заряжал, клеммы не снимал. Весной подзарядил , и весь сезон не вспоминал. Сейчас третий пойдет, посмотрим как себя покажет. Причем помню в говнах, там где медленно ползешь и частенько глохнешь, у ктм и у ямы аккумы сели в ноль, перешли на кики , а я даже когда останавливался, зажигание не выключал пока вентилятор не выключится, фара разумеется при этом тоже горела. Так что , раз на раз не приходится, ну и еще наверное сильно зависит от гены и реле-зарядки...
http://www.dunfan.ru/ я тут брал гелевый бош, для эндуро и мотарда очень актуально (не течет) дешевле не видел плюс, это не подпольный китай, а официальный дилер бош!! И от моего дома 5 минут))))) универсальное - всегда хуже специального
Экзист привез за пару дней Bosch M6 AGM/12V 0 092 M60 080. В коробочке: сама батарея, болтики крепежные, инструкция и электролит с заглушкой! все это добро стоит 2 тысячи рублей... все размеры аналогичны оригиналу, пусковой ток 120, емкость 7 а.ч
там был еще вариант в каталоге - аналог за 1700 .... но я остановился на Боше если батарея прослужит в два раза меньше оригинала, то я не расстроюсь, потому что она дешевле в два с половиной раза оригинала..... самый дешёвый Китай который мне попадался стоил 1200 (Delta )