• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Нужен новый АКБ
Garry Дата: Вс, 27.05.2012, 18:39 | Сообщение # 31
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (pahan)
Подскажите вот такой АКБ подойдет?

pahan, по характеристикам на сайте подходит, а как в реале.... а хто его знаеть. Тока стартёр крутить наврятли будет .... киком кикать надоть.
 
pahan Дата: Вс, 27.05.2012, 19:07 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Garry, цена вопроса 500р, крутит как ужаленный, заводится сразу, что с эл. стартера, что с кика biggrin Пришлось правда мутить переходники, т.к. на этом АКБ стоит "папа", нашел провода толстые и "маму". Всё поставил, заводится и едет отлично biggrin
 
Garry Дата: Вс, 27.05.2012, 22:23 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (pahan)
стоит "папа", нашел провода толстые и "маму"

Тута главное, шоб "папа" в "маму" туго входил.... ток через них немалый получается ... biggrin
 
pahan Дата: Вс, 27.05.2012, 22:34 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Garry, в планах припояться biggrin Щас пока так поезжу. Между прочим АКб достался нахаляву, друг подарил, он его год мучал сам. Такой же в магазе 500р. У друга 400 сотка-спорт, крутил вяло, у меня отлично, из-за автоматического декомпрессора думаю biggrin Вообще буду опыты проводить devil
 
She Дата: Пн, 28.05.2012, 02:18 | Сообщение # 35
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня подобный стоял, на XT400 и на DRZ ставил фишки с убитых безперебойников брал и дополнительно припаивал. Крутит. Ценник не знаю рублей 500-600. Дают как расходник. Работает в любом положении. На мопеде подобный года два стоял и на зиму не заряжал выжил. Технология AGM. Сейчас стоит родной.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пн, 28.05.2012, 02:21
 
Дачник Дата: Вт, 29.05.2012, 12:37 | Сообщение # 36
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Что то прям Моратти так заругали smile !!! У меня четвёртый год стоит. Пред. хозяин покупал мот новым из штатов, два года он на нём ездил, и я вот второй сезон. Мало того, ещё и сигналку поставил, всё боялся не убьёт ли она его. Оказалось - ага, счаз!!! У меня вот новый FZ1 был из салона, от официалов, на нём Яша стояла, так она хоть и продвинутая, типа, и большей ёмкости, а вела себя хуже чем этот Моратти, что у меня в ДРЗете. Может он у меня неправильный biggrin ?! А я эту Яшу холил и лилеял зимой smile ! А ДРЗ забирал в прошлом году, мороз был в начале Марта, из холодного гаража, и он без проблем завёлся. Хозяин говорил, ещё мол нужно будет к моему приезду аккумик наверное подзарядить, ага, ничё он там неподзарежал, некогда было ему, и аккум был заросший грязью, даже бока погрызены песочком, но это я уже дома увидел, когда обслугу делать начал. Но, зараза, работает пока smile !!! А может я им неправильно пользуюсь biggrin ????!!!
Ну вообще то, конечно, при покупке аккума в магазине сухозаряженный вызывает больше доверия.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 29.05.2012, 12:49
 
k0resh Дата: Ср, 30.05.2012, 15:56 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CB-1,Hornet(01),DRZ-400SM(08)
Город: 495 Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тут палка о двух концах, у меня юуаса на сибиване прожила 6 лет и я с этим же аккумом его продал два года назад знакомому, а он его продал только в этом году и опять не меняя аккум, дальнейшая судьба чудо-аккума мне не известна.Итого он на моте простоял 6 лет smile Кстати хозяин передо мной его ниразу не заряжал вапще)) и я тоже, зимовал в теплом гараже со снятыми клеммами.
В позапрошлом году у меня приехал хорнет из японии с юасой тоже, но она уже была полумертвой, в итоге я почти сразу поменял на аккум фирмы NITRO, который отжил почти сезон, хотя тоже Япония и все дела, у товарища он тоже помер за сезон, а у двух других уже три года стоят.
В общем из личного опыта доверие осталось только некоторым фирмам:

1.Yuasa
2.Varta
3.Bosh

Лично у меня стоит какой-то Scootermaster , я такой даже по яндексу пробить не могу.
Стоит он на моем дрз уже третий год, работает без проблем.
это те аккумы, которые стоят у знакомых.


Что вы чувствуете стреляя в людей?
- Отдачу
 
i0lega Дата: Чт, 14.03.2013, 13:16 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Скажите, а это нормально что аккумулятор убитый настолько убитый что даже лампочка нейтрали не загорается и бибикалка не бибикает?..  при мне мотик заводили прикурив от автомобиля, а по прошествию месяца морозов акум вообще никакой!

так разве бывает что аккумулятор  вообще не живее кирпича? остаточное что-то должно быть?
 
Dimaest Дата: Чт, 14.03.2013, 13:37 | Сообщение # 39
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
так разве бывает что аккумулятор вообще не живее кирпича  ? остаточное что-то должно быть?
да ты вообще ничего не знаешь wacko ..пустые акумы нельзя в холоде держать! плотность электролита садится и он замерзает как вода, акумик раздувает и он лопается или наёпывается изнутри.... вот отсюда и кирпичи, и уевые продаваны и мёртвые мотоциклы... кругом диверсанты! cry ..
Учи матчасть, пользуйся гуглом....
 
Кащей Дата: Чт, 14.03.2013, 13:38 | Сообщение # 40
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Бывает.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dzudoist Дата: Чт, 14.03.2013, 13:46 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Конечно бывает. Наверное он уже почтенного возраста, как мой. У меня в конце сезона уже на 3-й день простоя ни стартер, ни приборка, ни лампочки не реагировали на аккумулятор. И после подзарядки надо было сразу заводиться, заряд вообще не держит. Я даже не стал его на зиму снимать - смысла нет, всё равно нам с тобой в этом сезоне покупать новые аккумуляторы.
 
i0lega Дата: Чт, 14.03.2013, 14:02 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
вот отсюда и кирпичи, и уевые продаваны и мёртвые мотоциклы... кругом диверсанты! cry ..Учи матчасть, пользуйся гуглом....

да я уже новый заказал!  старый в утилизацию однозначно..... а спрашиваю я потому что вдруг это не мертвый аккум а например что-то с электрикой..... я например пока мотик вез от продавца он в лежачем виде ехал в легковой машине, дорога была тяжелая может что-то стряслось....

матчасть сразу не выучивается! вся надежда на вас,  опытные старожилы! на ваши советы....


Сообщение отредактировал Helgi_Apfelwein - Чт, 14.03.2013, 14:04
 
самоделкин Дата: Чт, 14.03.2013, 14:21 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже моратти юзаю. Брал первое , что попалось под руку, хотя и был наслышан о негативных отзывах по этой марке. И ниче , два сезона отпахал, без абсолютно всякого ухода- зимой не заряжал, клеммы не снимал. Весной подзарядил , и весь сезон не вспоминал. Сейчас третий пойдет, посмотрим как себя покажет. Причем помню  в говнах, там где медленно ползешь и частенько глохнешь, у ктм и у ямы аккумы сели в ноль, перешли на кики , а я даже когда останавливался, зажигание не выключал пока вентилятор не выключится, фара разумеется при этом тоже горела. Так что , раз на раз не приходится, ну и еще наверное сильно зависит от гены и реле-зарядки...
 
AHOHCbI Дата: Сб, 16.03.2013, 18:38 | Сообщение # 44
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
http://www.dunfan.ru/ 
я тут брал гелевый бош, для эндуро и мотарда очень актуально (не течет)
дешевле не видел плюс, это не подпольный китай, а официальный дилер бош!!
И от моего дома 5 минут)))))


универсальное - всегда хуже специального
 
i0lega Дата: Пн, 08.04.2013, 12:59 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Экзист привез за пару дней  Bosch M6 AGM/12V 0 092 M60 080. В коробочке: сама батарея, болтики крепежные, инструкция и электролит с заглушкой! все это добро стоит 2 тысячи рублей... все размеры аналогичны оригиналу, пусковой ток 120, емкость 7 а.ч

там был еще вариант в каталоге - аналог за 1700 .... но я остановился на Боше
если батарея прослужит в два раза меньше оригинала, то я не расстроюсь, потому что она дешевле в два с половиной раза оригинала..... самый дешёвый Китай который мне попадался стоил 1200 (Delta )

Прикрепления: 6115903.jpeg (17.0 Kb)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024