на холодную крутишь стартером и никакого результата! даже не схватывает!подсос вытащен потом поддаешь газу и только начинает схватывать и замолкает!(стартер перестает крутить и одновременно отщелкивает муфта) у меня такое ощущение что раннее зажигание! подскажите кто что знает по этому поводу.вообще зажигание как то регулируется? заранее спасибо
Зажигание штатно не регулируется, не штатно есть всякие электронные регуляторы сдвига времени зажигания. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Погугли "Регулятор угла опережения зажигания" А зачем тебе это? Компьютер и так вроде неплохо справляется ну если уж совем хочется то можно тюненый СDI прикупить.
Есть от ешимуры есть от DynaTek есть от биг гана. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как ваще печальный результат таких выепонов мертвый коленвал. Я помню долго думал почему 4т мопед заводится в обратную сторону. Оказалось что нижний сеператор убит и когда настаёт момент зажыгания коленвал ещё недошол до ВМТ.
Добавлено (03.07.2012, 09:07) --------------------------------------------- Проверить кстати просто. Выручиваеш свечу и крутиш коленвал, когда поршень начинает вниз идти давиш на поршень отверткой через свечное отверстие, если ничё не произошло заепись, если хоть на мм поршень сдвинулся знач привет колену.
Сообщение отредактировал Nemezi$ - Вт, 03.07.2012, 09:07
смотри карбюратор и его регулируй! зажигание тут не при чём.... ещё как вариант воздушный фильтр и подсос воздуха через резинку.
Карбон уже перетряхнул раз пять! все прочистил и продул! никак не могу с ним справиться! без газа вообще не схватывает а пару раз покрутишь стартером зальет! вчера вдали от дома с горы спускался и просто ехал на холостых на нейтрали он взял и заглох! потом не завести было! карб залил аккум сдох((( растолкал таки с 4 передачи и доехал до гаража(
А зачем поджимать поплавок? А наверно чтоб беднил и грелся...
Заливает? Проверь чтоб запорная игла бензин держала, и воздушный фильтр достаточно воздуха пропускал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда